logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:26, 23 мая 2016

Греция на новых крыльях

Димитрис Харитидис о стратегии TEZ Tour на сезон-2016

Стратегическое партнёрство с Aegean Airlines, новинки направлений, визовые сложности и общая ситуация на рынке – начало нового сезона – отличный повод поговорить о многом. Управляющий директор TEZ Tour Греция Димитрис Харитидис в интервью HotLine.travel рассказал о планах компании на греческом направлении.

Греция на новых крыльях

Димитрис, по результатам прогнозных рейтингов на лето 2016 года, подготовленных Службой «БАНКО», Греция вышла на первое место в рейтинге популярности направлений. Но вместе с тем недобрала голосов по сравнению со своим прошлогодним результатом. Как Вы оцениваете перспективы этого сезона? Что можно сказать по итогам мая?

На самом деле картина так и выглядит. В Греции будет рост, но он связан в первую очередь с вынужденным закрытием для российских туристов Турции – самого массового пляжного направления. Если бы этого не случилось, скорее всего, нас ждал бы спад. Так что лично я не считаю это успехом.

Но, безусловно, ситуацией необходимо воспользоваться: сделать всё возможное, чтобы обеспечить рост спроса и увеличение потоков в Грецию, но самое главное, чтобы все гости, которые посетят нашу прекрасную страну, остались довольны. Есть и ещё одна объективная причина, по которой, несмотря на сложности в российской экономике, у нас ожидается рост туристического потока. Нас с Россией и вообще со странами бывшего СССР связывает очень многое – культура, религия, духовные ценности. Наших гостей из России, Украины, Белоруссии, Прибалтики и других стран привлекает открытость и гостеприимство греков и практически отсутствие языкового барьера. А TEZ Tour, со своей стороны, делает всё, чтобы в сезоне-2016 предложить своим туристам лучшие цены на самые востребованные отели в Греции. Так что сезон начинаем, как принято говорить, – со сдержанным оптимизмом.

Больной вопрос, который вот уже больше месяца держится в топе туристических инфоповодов, – визы. Несмотря на официальные заявления греческих властей, проблемы сохраняются. Не помешает ли такой негативный фон росту турпотока?

Да, к сожалению, введение Шенгенскими странами в сентябре 2015 года биометрии немного усложнило ситуацию с визами. Но это решение не Греции, а Евросоюза. Сложности связаны в основном с первой поездкой в страну ЕС по новым правилам, потому что после того, как турист пройдёт процедуру сдачи биометрических данных, получить последующие визы в течение пяти лет ему будет намного проще. Греция как страна делает всё возможное, чтобы помочь туристам легче получить визу, наши консульства – самые лояльные в странах ЕС, и это говорю не я, а статистика. Греки открывают больше визовых центров и набирают дополнительный персонал, обещают давать больше мультивиз, так что, как видите, делаем всё, чтобы облегчить процесс. Но в то же время всегда действуем в рамках правил, которые устанавливает Евросоюз.

От себя могу дать очевидный совет тем, кто планирует поездку, – по возможности максимально заранее бронируйте тур и оперативно представляйте все необходимые документы для оформления визы. МИД Греции обещает, что ситуация в высокий сезон останется под контролем. А также добавлю, что у TEZ Tour все визы вышли и наши туристы вовремя улетали.

В 2016 году TEZ Tour начал стратегическое партнёрство с а/к Aegean Airlines. Какие изменения в связи с этим будут в полётной программе?

Вы, конечно, знаете, что Aegean Airlines является одной из самых пунктуальных авиакомпаний в Европе. Неоднократно они получали одну из самых престижных международных премий Skytrax World Airline Award, а по итогам прошлого года в очередной раз стали лучшей региональной авиакомпанией в Европе, получив премию Best Regional Airline Europe 2015. Кроме того, Aegean Airlines – член альянса Star Alliance, что исключительно важно и удобно многим клиентам.

В этом сезоне мы продолжим предлагать перелёты «Эгейскими авиалиниями» из Москвы и Санкт-Петербурга в Ираклион, Халкидики, Афины и на Родос. Будут и чартерные перевозки в Пелопоннес, на Крит и Корфу и только регулярные перевозки на Родос из Москвы авиакомпанией S7 (которая, на мой взгляд, является одной из лучших в России) и «Эгейскими авиалиниями». Из Екатеринбурга мы летаем в Ираклион «Уральскими авиалиниями».

Прозвучали новые направления, с чем связано расширение географии TEZ Tour в Греции?

Мы уже много лет развиваем такие направления, как Крит, Родос, Корфу и Пелопоннес, и в большинстве из них являемся одними из лидеров, а на Западном Пелопоннесе – абсолютными лидерами. Но Северная Греция и особенно Халкидики и Салоники очень востребованы у туристов. В этом сезоне мы приняли решение выйти и на эти направления тоже. Надеюсь, что наши гости по достоинству оценят как прекрасные Халкидики и Салоники, так и греческую столицу – легендарные Афины. Говоря «наши гости», я имею в виду многие страны, ведь мы являемся международным туроператором и отправляем в Грецию туристов из России, Украины, Белоруссии, Румынии, Литвы, Эстонии, Латвии и Болгарии, а начиная с этого года ещё и из Республики Молдова.

Кстати об Афинах. Эксперты отмечают, что спрос на путешествия в столицу растёт завидными темпами: как в традиционный сезон отпусков, так и в низкий период, с октября по апрель.

Действительно, Афины в последние пару лет переживают настоящий туристический бум: каждый год регион отмечает увеличение числа туристов на 30–35 %, набирают популярность краткосрочные сити-туры. Следуя динамике спроса, с этого года мы предложим туристам как полноценный длительный отдых в Афинах, так и экспресс-туры, например на weekend.

На мой взгляд, мы выбрали очень достойные объекты размещения и предлагаем на эти отели хорошие цены. Думаю, что наши гости оценят и полюбят Афины. С этого года мы начинаем сотрудничество с компанией мини-бутик-круизов Variety Cruises, которые, по версии газеты American Post, признаны лучшими бутик-круизами в мире, так что клиенты TEZ Tour cмогут комбинировать отдых в Афинах с круизом по греческим островам на яхтах. И кстати, цены на это вполне доступны.

Димитрис, сохранятся ли греческие эксклюзивы TEZ Tour в этом сезоне?

Безусловно! Они пользуются спросом, и нам приятно работать с этим продуктом. Один из примеров – наш эксклюзив с порта Ираклиона с компанией Celestial Cruises: тур Fly – Stay – Cruise, с помощью которого гости могут сочетать отдых на Крите с круизом на 3-4 дня и посещением разных островов, а значит – составить более полное представление о стране. Это очень интересно и выходит намного экономичней, чем самостоятельное путешествие по греческим островам. Кроме того, мы с удовольствием покажем туристам нестандартные маршруты и в рамках индивидуальных путешествий и яхт-туров.
 
Я уверен, что направление сохранит своё лидерство в новом сезоне. С удовольствием приглашаю вас и ваших туристов в Грецию – мою любимую страну. Надеюсь, и вашу тоже.

На правах рекламы

По информации: TEZ TOUR
  • Стратегии компаний
Автор Елена Букашкина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение