logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 07 марта 2017

Греция готовит туристический рекорд

О том, каким будет сезон-2017, рассказали в Aldemar

Прошлый сезон для греческого направления на российском рынке был настолько удачным, что не все желающие смогли улететь на курорты: вскрылись «узкие» места с визами. Каким будет лето-2017, учитывая, что в игру вернулась Турция, на какие цены рассчитывать и ждать ли овербукинга, рассказывает вице-президент Aldemar Resorts Александрос Ангелопулос.

photo_AA.JPG

Г-н Ангелопулос, к вам как к члену правления SETE, Ассоциации греческих туристических компаний, наверняка стекается вся самая актуальная информация. Скажите, что предпринимает греческая сторона, чтобы избежать прошлогоднего визового коллапса?

Мы плотно сотрудничаем с греческими властями, чтобы по возможности предупредить любые проблемы заранее. Мы проинформировали все заинтересованные стороны о рисках, связанных с перебоями в процессе выдачи виз россиянам, и нас заверили, что МИД Греции пришлёт к началу сезона то количество сотрудников консульства, которое запросила российская сторона. Так что все готовы к увеличению спроса.

В прошлом сезоне проблемы удалось решить благодаря послу г-ну Педиотису, который выступил в качестве генерального консула в Москве: дипведомству удалось в кратчайшие сроки наладить процесс своевременной выдачи виз. В этом году мы рассчитываем на продолжение оформления въездных документов в рекордные сроки и, соответственно, на хороший сезон.

Это не значит, что туристы, планирующие отдых в Греции, могут окончательно расслабиться: в любом случае им придётся собирать все необходимые документы и следовать указаниям консульства, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Вы упомянули об увеличении спроса. То есть нет опасений, что часть туристов, в прошлом году отдыхавших в Греции, в этом выберут вновь доступную россиянам Турцию?

Это несправедливо по отношению к любой стране – сравнивать два направления. Хотя я знаю, что это обычная практика. Лучшие годы Греции были одними из лучших и в Турции. Поэтому я уверен, что туристы едут в Грецию потому, что они хотят отдохнуть именно там, а не из-за невозможности поездки в другую страну.

Исследования подтверждают, что прошлым летом лишь небольшое число россиян, ранее предпочитавших Турцию, посетили Грецию. Греческое направление – одно из самых разносторонних в плане отдыха и культурного досуга, безопасных и привлекательных в Средиземноморье. И ценовая конкуренция не отменяет этих фактов. Но справедливости ради стоит признать, что какая-то часть путешественников может принимать решение о поездке, исходя из её стоимости, не обращая внимания на вопросы безопасности.

Вопросы безопасности, вероятно, очень заботят англичан и немцев, которых в предстоящем сезоне в Греции будет много как никогда. Какие прогнозы можно сделать в связи с этим в отношении цен?

Я вас уверяю – эта проблема волнует не только англичан и немцев: на данный момент греческие курорты пользуются высоким спросом со стороны всех рынков. Уже сегодня очевидно, что сезон будет очень плотным. Однозначно могу сказать, что цен лучше, чем сейчас, в этом году уже не будет.

Таким образом, нам стоит опасаться овербукинга, поскольку российские туроператоры не смогут увеличить свои квоты на летний сезон – 2017 в гостиницах Крита и, в частности, в сети Aldemar, сверх уже законтрактованных? Когда вы прогнозируете stop sales в этом году?

Единственное неизменное число в гостиничном бизнесе – это количество комнат. Мы при всём желании не можем их увеличить. В пик сезона больше номеров в сети не станет. Поэтому расширение полётной программы может быть только тогда, когда есть соответствующее количество комнат в доступе. Stop sales применяются только к «мягким блокам», но не к номерам на гарантии. Наши партнёры будут защищены от овербукинга в соответствии с гарантийными номерами.

Замечу, что уже сейчас мы наблюдаем избыточный спрос, который не может быть полностью удовлетворён. Показатели раннего бронирования достигли 60 % от общей заполняемости наших отелей! Похожие тенденции – и у наших коллег. Так что Греция идёт на туристический рекорд. Но мы будем ежедневно отслеживать бронирования и поддерживать наших российских партнёров, исходя из ситуации.

Данные российских туроператоров о ценах на размещение расходятся. Одни утверждают, что сеть отелей Aldemar подняла тарифы более чем на 5 %. По словам других экспертов, с действующим курсом евро цены на греческом направлении в рублевом эквиваленте ниже прошлогодних. Какова ситуация на самом деле?

Как вы знаете, в прошлом году мы не повышали цен. Скажу откровенно: это было для нас очень трудным решением, поскольку НДС в Греции вырос значительно. Но мы взяли на себя все издержки налогообложения для того, чтобы поддержать российский рынок, по которому ударил рост курса евро. В этом году, принимая во внимание, что экономика России стала более стабильной, а курс евро – более привлекательным, рост в ценах составил примерно 5–6 %. Нам пришлось пойти на это для того, чтобы покрыть расходы на увеличившиеся налоги. Так что в оценках ситуации правы и первые, и вторые. Цены по раннему бронированию курортов Aldemar примерно на том же уровне, что и в начале 2016 года, если не ниже.

Чем удивят в грядущем сезоне греческие отели Aldemar туристов? Есть ли какие-то новинки, о которых обязательно стоит знать турагентам, чтобы увеличить свои продажи?

Новости есть, и я не побоюсь назвать их захватывающими! Начну с того, что наш флагманский и самый престижный отель – Royal Mare – внедряет новую концепцию питания Elements All-In. Это одно из самых высококлассных решений, разработанное для требовательных клиентов, ориентированных на здоровый образ жизни. Для тех, кто понимает: умение жить – это искусство, которое сочетает здоровое питание, занятия спортом, полноценный сон и любовь к самому себе. Представьте программу, включающую SPA-процедуры в одном из лучших центров талассотерапии в мире, питание на индивидуально разработанной диетической основе, лучшие продукты, йогу, пилатес в отеле с 14 бассейнами, relax-зонами… И не забывайте про чистейшее, расслабляющее само по себе Критское море!

Кстати, мы обновили и расширили варианты питания во всех наших отелях, добавили концепцию стрит-фуд, уже встретившую колоссальный позитивный отклик у туристов.

А на курорте Cretan Village продолжается обновление номеров – к этому сезону ещё 70 порадуют наших гостей свежим ремонтом.

И это только начало – ещё много интересного нас ожидает впереди!

На правах рекламы

По информации: Aldemar Resorts
  • Стратегии компаний
Автор Артем Чумак
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение