logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 08 ноября 2013

Год независимости «Тропиканы»

Интервью Игоря Прусского, руководителя гостиничного комплекса «Тропикана».

Уже год подмосковный отель «Тропикана» работает как независимая бизнес-единица. Но есть те, кто уверен, что он всё еще принадлежит бренд Foresta. Почему «Тропикана» стала независимой, как именно это произошло и что изменилось в работе отеля за последний год?

Рассказывает Игорь Прусский, директор отеля «Тропикана».

Год независимости «Тропиканы»

 - Игорь Павлович, тема разговора у нас приятная – независимость. Как именно «Тропикана» стала самостоятельным отелем?

- Изначально управляющей компанией отеля «Тропикана» были «Русские курорты», которым и принадлежит бренд Foresta. Все продажи велись через них. Так продолжалось до 2010 года – тогда мы и решили, что нам необходимо кардинально менять систему и принципы работы и расторгли договор управления. Не буду комментировать причины, скажу лишь одно - у нас разные взгляды на то, как строится бизнес. Тем не менее, еще целых 2 года «Русские курорты» продолжали оставаться нашим эксклюзивным агентом и продвигали отель «Тропикана» под брендом Foresta. Вы спросите почему? Просто на тот момент мы не были готовы к самостоятельному плаванью. Ведь жизнь отеля продолжалась, необходимо платить налоги, зарплату, закупать продукты и многое другое. А доход отеля зависим от продаж. Нам нужно было время, чтобы зарегистрировать собственный бренд, наладить взаимоотношения с агентами, разработать сайт, запустить систему бронирования, возобновить отношения с партнерами. И только в ноябре 2012 года мы окончательно смогли расторгнуть все отношения с этой компанией и перестали работать под маркой Foresta. С тех пор они не могут продавать нас, мы никак не контактируем.

- Получается, что абсолютно самостоятельно вы существуете ровно год.

- Да, уже год. Но многие до сих пор ассоциируют нас с «Русскими курортами» - даже на MITT была путаница, люди часто подходили и спрашивали: «А разве вы не Foresta?». Нет, но донести до каждого, что нас более ничего не связывает, очень тяжело. Видимо, должно пройти еще некоторое время, чтобы наши коллеги убедились в том, что с отелем «Тропикана» работать можно. Мы честны и исполняем свои обязательства перед всеми.

- Как изменилась политика независимой «Tропиканы»?

- Еще раз повторюсь, что политика нашей компании направлена на исполнение всех наших обязательств перед клиентами и заказчиками. Наши действия просты и прозрачны, мы четко и в срок выполняем условия договора. Создан полноценный департамент продаж, оперативный отдел бронирования, расширен корпоративный отдел. Фактически, всю цепочку, необходимую для жизнедеятельности и эффективных продаж отеля, мы за рекордные сроки построили с нуля.

Сейчас мы работаем не только над реализацией, но и над постоянным развитием нашего продукта, услуг и над формированием нового имиджа отеля. Очень внимательно относимся к выбору сотрудников, и это приносит свои плоды - так, новую команду анимации отеля «Тропикана» признали лучшей на VI Всероссийском фестивале анимационных команд. У нас работает замечательный шеф-повар, почитателями кухни которого являются тысячи гостей. Меняется и материальная сторона дела: мы провели ландшафтный дизайн, отремонтировали многие строения, заменили мебель в комплексах. Но это еще только начало: в планах строительство коттеджных домиков, нового детского клуба и, самое главное, есть проект постройки современного двухэтажного конференц-центра.

Мы стараемся помогать некоммерческим структурам: недавно принимали у себя фонд Чулпан Хаматовой «Подари жизнь».

- У вас теперь новый сайт – www.tropichotel.ru, но он теряется на фоне сайтов-двойников. Что это за сайты, чьи они, можно ли там бронировать?

- Да, сайт новый, мы работаем над продвижением, но на первую позицию его поднять пока действительно сложно. Что касается остальных сайтов, то преимущественно это агенты и их сайты-клоны. Всю актуальную информацию о наших новинках, услугах и ценах партнеры могут узнать, зайдя на наш официальный сайт www.tropichotel.ru. Специально для них мы создали раздел для турагентств, откуда можно узнать все условия работы с нами. В ближайшее время запустится полноценная система онлайн-бронирования, программа лояльности для сотрудников туристических компаний. Я всех приглашаю к плодотворному и активному сотрудничеству.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение