logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:48, 11 июля 2012

GO EAST!

Выбор пляжных направлений зимой невелик, но большинству россиян даже в излюбленных местах отдыха хочется хоть какого-то разнообразия. Поскольку в Египте еще довольно неспокойно, в этом сезоне главным центром притяжения традиционно станет Азия. Что предложить тем, кто уже бывал здесь?

Выбор пляжных направлений зимой невелик, но большинству россиян даже в излюбленных местах отдыха хочется хоть какого-то разнообразия. Поскольку в Египте еще довольно неспокойно, в этом сезоне главным центром притяжения традиционно станет Азия. Что предложить тем, кто уже бывал здесь?

Рассказывает генеральный директор компании ITM group Константин Мальков

– В Азию возвращаются многие, чем же она так манит наших туристов?
– Во-первых, соотношение хорошей цены с высоким качеством сервиса, здесь для гостя делается все. Во-вторых, это практически круглогодично хорошая погода. В-третьих, это экзотика – приходя в агентство, люди платят не за проживание в отеле, не за перелет – они покупают эмоции. А уровень положительных эмоций зашкаливает практически в любой стране ЮВА. Такого колорита ни в Европе, ни в Африке не найдешь, и люди возвращаются в этот регион снова и снова.

Обычно турист начинает знакомиться с Азией с самого простого и постепенно углубляется – либо в одной стране, либо начинает путешествовать в разные страны континента. После Таиланда может идти Вьетнам, потом Индонезия (Бали), Малайзия, Филиппины. Каждая из стран имеет свой национальный и политический колорит. Малайзия – мусульманская страна, объединяющая в себе все краски и культуры Азии. На Филиппинах католическая вера – азиатское гостеприимство с европейской культурой – смесь потрясающая. Вьетнам – бывшее коммунистическое государство, что также накладывает свой специфический оттенок. Бали – индуистский остров в мусульманской стране. Добавить к колориту роскошную природу, которая не оставит равнодушной никого, и вот готовый рецепт отличного отдыха!

– Какие тенденции спроса на ЮВА сегодня наблюдаются? Нет ли спада интереса к региону?
– Наоборот, помимо роста интереса к стандартным курортным направлениям – Таиланд, Индонезия (Бали), Вьетнам (об этом свидетельствует количество рейсов в эти регионы), также наметился долгосрочный тренд повышения внимания к менее освоенным, таким как Малайзия и Филиппины. Думаю, в этом году они будут очень успешны. По статистике наших продаж мы видим, что туристы разделились на три четко выраженных сегмента. Первый – поклонники бюджетных горящих предложений. Второй – люди, которые требуют качественного отдыха и готовы за это платить. И третий – те, кто ищет что-то интересное, нестандартные программы или курорты вдали от массовки.

В этом сезоне традиционно российским национальным перевозчикам конкуренцию составят иностранные. Такие компании, как Singapore Airlines, Cathay Pacific, HongKong Airlines, Thai Airways,Vietnam Airlines, позволяют не только с комфортом доставлять туриста до места назначения, но и комбинировать отдых, к примеру, с осмотром Гонконга, Бангкока или Сингапура.

Мы стараемся предлагать рынку не только стандартные программы, но и интересные комбинированные туры и необычные более глубокие маршруты для требовательного и понимающего туриста.

– Ваша компания специализируется на ЮВА: что посоветуете делать, если повторный турист хочет нового и нестандартного, но не за безумные деньги?
– Если турист настроен на более глубокое погружение в страну и в тоже время ограничен в бюджете, мы предлагаем комбинированные туры, которые охватывают только один регион. Они практически не отличаются по стоимости от стандартных – разница в цене будет колебаться в районе $100. Так, например, Паттайю можно разнообразить островами Сиамского залива. Всего в трех часах езды от курорта находится Чанг. Раньше он был закрытым морским заповедником, последние 10 лет развивается как курортная зона. Вся туристическая инфраструктура здесь есть, но природа осталась в первозданном состоянии: красивейшие водопады, чистейшее море. И если Паттайя – это активный отдых, экскурсии, ночная жизнь, то Чанг – это пляж, дайвинг, прогулки на природе. Хорошо подходит для комбинации с Паттаей и остров Самет.

В регионе Андаманского моря хорошо изученный Пхукет также можно комбинировать с другими островами, например Пи Пи. Для тех, кто уже был на Пи Пи, добавляем остров Ланта, расположенный всего в 1,5 часах езды на скоростном катере от Пхукета.

– Таиланд давно освоен российскими туристами, а что интересного можно предложить им других направлениях региона? Могут ли они конкурировать с Таиландом по популярности?
– Безусловно. Бали за последние шесть лет стал Меккой не только для требовательных туристов, но и центром притяжения молодежной российской тусовки. Думаю большинство турагентов давно уяснили для себя выгодность этого направления. Этой зимой помимо известных курортов мы предлагаем отдых на неизвестных россиянам Чандидасе и Ловине, а также комбинированные туры Бали с Комодо, Суматрой, Сулавеси, Явой, Ломбоком. Несомненным хитом является наша разработка – молодежный лагерь SurfVanCamp. Это две недели обучения серфингу, йога и поездки по острову, ночная жизнь и островная романтика, и все в веселой и дружной компании.

Или возьмем Филиппины, которыми занимаемся уже давно. У нас есть клиенты, которые ездили туда по три-четыре раза. Филиппины славятся лучшими пляжами в мире и прекрасными возможностями для экскурсий, в том числе приключенческих. Это направление дает очень много возможностей для тех же комбинированных туров с остановками в Сингапуре или Гонконге. Рекомендуем соединять и сами острова. Можно прилететь на Себу, посмотреть знаменитые Шоколадные холмы на острове Бохоль (находится недалеко от Себу), а потом совершить прямой перелет из Себу на Боракай. Возвращаться рекомендуем через Манилу с ее богатыми экскурсионными возможностями.

У нас есть такие интересные программы, как наблюдение за китовыми акулами в районе Легаспи на острове Лусон. Кстати, увидеть их возможно только с конца декабря по май месяц.

Очень много программ с элементами приключений. Например, люди не просто смотрят на вулкан с обзорной площадки, а могут сами подняться туда на лошадке, или проплыть сквозь водопад на каноэ, или преодолеть маршрут сквозь тропические джунгли, скалы, каньоны.

В этом сезоне особое внимание будем уделять спа-отдыху. Рядом с Манилой есть целая спа-деревня!
– Все чаще туроператоры предлагают Малайзию, а в чем ее специфика, на ваш взгляд?
– Это одно из наших ключевых направлений. Хочу особо подчеркнуть, что на зимний сезон мы взяли на Лангкави гарантированные места на рейсах «Сингапурских авиалиниях» с ноября по март включая новогодний вылет 27 декабря. Что, полагаю, является конкурентным преимуществом нашей компании – обычно на Малайзию никто таких блоков не держит.

А специфика Малайзии в том, что она чрезвычайно самобытна и при этом универсальна. Туристам, которые любят пляжный отдых, помимо Лангкави и Борнео можно рекомендовать Тиоман и Реданг. В Малайзию очень часто едут дайверы – подходящих для них мест очень много в районе Сипадана. Тем, кто любит экотуризм, можно предложить исследования о. Борнео (штат Сабах). Тут и поиски Раффлезии в джунглях парка Кинабалу, и черепашьи острова, и самый большой в Азии центр реабилитации орангутангов возле Сандакана, и пещеры Гоматонг, в которых местные собирают съедобные птичьи гнезда, и круизы вдоль рек, на берегах которых можно встретить самых необычных обитателей джунглей. А для любознательных туристов и любителей шопинга можно делать комбинированные туры как внутри страны, например, с посещением столицы Куала Лумпур, так и комбинацию с Сингапуром, Гонконгом и Брунеем. Это одно из самых богатых и закрытых государств мира, куда очень трудно получить визу. А если брать программу «Гонконг + Бруней + о. Борнео», по транзитной визе там можно побыть две ночи, посмотреть один из самых больших дворцов в мире (1788 комнат) и Национальную мечеть, 28 куполов которой покрыты 24-каратным золотом.

В этом сезоне будем развивать новые для нашей компании направления – Маврикий и Сейшельские острова. К новому сезону у нас уже готовы разнообразные программы, которые удивят даже самого взыскательного туриста – в фирменном стиле ITM!

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение