logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 12 сентября 2007

Где боги зимуют

Межсезонье – время в информационном плане чрезвычайно бурное: здесь простор для анализа удач и ошибок, подведения итогов и анонсирования планов. В этом смысле всегда интересно послушать игроков с амбициями – таких, как «Зевс Трэвел».

Где боги зимуют«Зевс Трэвел»: с Олимпа в Эмираты

Межсезонье – время в информационном плане чрезвычайно бурное: здесь простор для анализа удач и ошибок, подведения итогов и анонсирования планов. В этом смысле всегда интересно послушать игроков с амбициями – таких, как «Зевс Трэвел». В летнем сезоне оператор несколько отступил от пафосного слогана «Так отдыхают боги…» и пошел в народ: пообещал доступные цены по Кипру и Греции, объявил о привлекательных условиях сотрудничества с агентами… Помогла или навредила такая демократичность в «перегретых» рыночных условиях? И имеет ли смысл придерживаться ее зимой? Об этом мы беседовали с генеральным директором компании «Зевс Трэвел» Ревазом Мгеладзе.

– Реваз, как ощущал себя «Зевс», «спустившийся с небес», на перенаселенном иг-роками греческом направлении и на Кипре? Удалось ли реализовать идею «качественный отдых по доступной цене» и увеличить объемы продаж?

– Еще рано подводить окончательные итоги: впереди активные продажи в бархатный сезон, а он и на Кипре, и в Греции длится до ноября. Но уже сейчас можно отметить, что для «Зевса» лето сложилось удачно.

Мы изначально рассчитывали на прирост продаж в 20% – такими, судя по всему, и окажутся итоговые цифры. По состоянию на начало сентября объемы по Кипру выросли на 30%, а по Греции – на 16%. Уверен, реализовать эти планы удалось именно благодаря обновлениям, произведенным нами в преддверии сезона. А именно – привлекательным ценовым предложениям на востребованные туристами отели, где «Зевс» имел гарантированные квоты, и выгодным для агентств условиям сотрудничества.

– Получается, у вас была лишняя статья расходов – легкодостижимая повышенная комиссия. Насколько она себя оправдала?

– Мы стремились сделать так, чтобы агентства поняли: сотрудничать с «Зевсом» не просто «Здорово!», это еще и очень выгодно. Из чего складывается эта выгода? Во-первых, из цены турпакета, которая была конкурентоспособной на протяже-нии всего сезона. Во-вторых, из размера агентского вознаграждения и новой бонусной политики. Мы сделали доступной первую ступень к повышенной комиссии: все, что нужно было для перехода со стандартных 10 к 11%, – это отправить на Кипр и в Грецию всего 10 человек в течение сезона. Доля агентств, делающих такое количество заявок, довольно велика. Обычно они распыляются на разных операторов, в зависимости от того, где в настоящее время более привлекательная цена пакета. Мы решили привлечь их на свою сторону.

Также агентствам предоставлялись дополнительные бонусы за ранние бронирования и бронирования, сделанные через онлайн-систему. Для сетевых агентств мы проводили специальные поощрительные акции, нацеленные на продвижение наших базовых отелей.

Всего за один сезон агентская сеть «Зевс Трэвел» расширилась на 15%. Увеличение наших объемов на кипрском и греческом направлениях в значительной мере результат новой агентской политики и хорошей работы агентов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Краснодаре.

– То есть вы взяли агента рублем? Считается, что это не самый надежный способ борьбы за лояльность: в другом месте ему предложат больше, и он уйдет…

– Преимущества сотрудничества с «Зевсом» не ограничиваются хорошей комиссией. По своему опыту могу сказать, что в первую очередь большинство менеджеров агентств смотрят не только на цену продукта. Удобство работы с оператором и размер комиссии для них не менее значимые факторы при выборе партнера. Мы сделали ставку на все три составляющие и выиграли.

Агенты привыкли к новому интерфейсу нашего сайта, к тому, что информация на нем всегда актуальная. Очень многие перешли на систему онлайн-бронирований – это связано не только с начислением дополнительных бонусов, но и с удобством расчета тура, оперативностью подтверждения заявок, что особенно необходимо в сезон. Гарантированные номера подтверждаются в системе моментально, те же, что у нас на элотментах или под запрос, – в течение нескольких часов.

При всем внимании к ценовому фактору и развитию технологий мы не забываем о необходимости персональной работы с каждым из наших розничных партнеров. Для нас принципиально, чтобы технологичность не нанесла ущерба человеческому общению. Ведь невозможно свести всю работу к онлайну. Если турагент не обладает исчерпывающей информацией по тем или иным отелям, ему для выбора недостаточно одних только формальных признаков – количества звезд, типов размещения или питания, цены. Здесь важен и эмоциональный фактор, то есть комментарий специалиста. Именно поэтому у нас за каждым агентством закреплен личный куратор. Кроме того, есть начальник отдела по работе с агентства-ми Нина Татарникова, в ее задачи входит проведение семинаров, встреч с партнерами, помощь в решении любых вопросов. Еженедельно в нашем офисе проходят семинары по Кипру и Греции. Это ведь очень важно, когда есть человек, к которому можно обратиться за советом и получить содействие.

– Реваз, не боитесь растерять розничных партнеров за зиму? Все-таки ваши традиционные направления, Кипр и Греция, больше летние…

– Нет! Многие наши агентства сотрудничают с нами круглогодично. Во-первых, Кипр – всесезонное направление, здесь неплохие объемы сохраняются и на зиму, особенно на ноябрьские праздники и новогодние каникулы. Значительно увеличивается объем корпоративных и бизнес-поездок. Да и Афины хороши в любой сезон.

А во-вторых, мы приняли решение расширить зимний ассортимент. С сентября этого года начнем делать новое для нас направление. Долго проводили исследования рынка и остановили свой выбор на Объединенных Арабских Эмиратах. В зимний сезон спрос на ОАЭ стабильный. Отдыхать сюда ездят туристы со всего мира, поэтому очень важно иметь хорошо подтверждаемое размещение. Наши базовые гостиницы – на побережье Джумейры, Шарджи и Абу-Даби, а также ряд наиболее популярных городских отелей Дубая. В нашем новом каталоге по ОАЭ агентства смогут найти более экономичные варианты как в Дубае, так и в Шардже с Аджманом. При этом ценовые предложения на весь сезон, а также спецпредложения на ближайшие даты всегда можно оперативно найти на сайте.

– На какую долю рынка Эмиратов вы претендуете в первом сезоне и впоследствии?

– Я не хочу делать упор на какие-то конкретные цифры в первый же сезон. Подход к ОАЭ у нас тот же, что и к Кипру с Грецией, – предоставить агентствам выгодный пакет, а туристам качественный отдых на популярном направлении. Наша ниша – весь спектр услуг высокого качества по всем семи эмиратам. Как это сделать, мы знаем, все-таки 14 лет на российском рынке – хороший показатель.

– Но «земля» в Эмиратах в дефиците. Как вам удалось найти номера, да еще, как вы говорите, хорошо подтверждаемые?

– Главное – сделать правильный выбор партнера и ставку на определенный ряд отелей. А остальное, как говорится, дело техники. Так что все будет «Здорово!». Это вам обещает сам «Зевс».

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение