logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
14:03, 12 марта 2014

Египет: взгляд изнутри

Камаль Абу Али – не только предприниматель, владелец крупнейший сети отелей в Египте и Марокко, но и человек, активно участвующий в политической жизни страны. В интервью «ГЛ» он прокомментировал ситуацию в Египте и перспективы развития туротрасли.

О политике, безопасности и перспективах туризма

Камаль Абу Али – не только предприниматель, владелец крупнейший сети отелей в Египте и Марокко, но и человек, активно участвующий в политической жизни страны. В интервью «ГЛ» он прокомментировал ситуацию в Египте и перспективы развития туротрасли.

Египет: взгляд изнутри

– Господин Камаль, в составе египетской делегации вы недавно встречались с представителями МИД России. О чем шла речь?

– Речь шла о расширении сотрудничества России и Египта в различных областях, а также о политической ситуации в стране. Какая бы политическая сила не пришла к власти, очевидно, что туристическая отрасль является одним из основных источников дохода в Египте и предоставляет около 40% рабочих мест, прямым или косвенным образом связанных с туризмом.

– На протяжении двух последних лет события, происходящие в Египте, на первых полосах всех СМИ. Интересен ваш взгляд на ситуацию и ваш прогноз. Как политические преобразования могут повлиять на развитие туризма?

– На мой взгляд, наиболее тяжелый период пройден, мы на пути к стабилизации. Свидетельством этого является почти единогласный выбор Конституции – одной из самых светских в арабском мире, в основе которой лежат права и свобода человека. В ближайшее время, после окончания президентских и парламентских выборов, я уверен, мы придем к политической стабильности, которая благоприятно отразится на развитии экономики, и главным образом туризма. Нам сейчас очень важно донести до отдыхающих, что отдых в Египте – это безопасно в первую очередь, а информация, попадающия в СМИ, зачастую не проверена и не является достоверной.

– Какие меры приняты для обеспечения безопасности туристов?

– Пункты досмотра, контролируемые полицией, установлены по всей стране. В аэропортах приняты повышенные меры безопасности, на улицах – блокпосты и видеокамеры.

– Усилены ли меры безопасности в самих отелях?

Согласно распоряжению Министерства туризма Египта, отели обязаны обеспечить полную безопасность отдыхающих. Соответствие требованиям регулярно проверяется органами службы безопасности и туристической полицией. Все автомобили досматриваются на въездах, проверяются все грузовые машины, металлодетекторы установлены на входе во всех отелях. Но это все обычные процедуры, принятые во всем мире.

– В январе российские туроператоры сообщали, что спрос на Египет восстановился. Вы можете подвести предварительные итоги зимнего сезона применительно к сети Pickalbatros?

– В сентябре, когда российские туристы временно прекратили посещать Египет, европейские операторы значительно снизили активность, но не отменили полеты. В результате загрузка в наших отелях была на уровне 50%. Однако а в декабре, после того как российские туроператоры возобновили продажу туров, она достигла 90% в среднем по отелям, что соответствует докризисным показателям.

– Благодаря чему вам удалось быстро восстановить спрос?

– Кризисное время в отличие от многих других отелей мы использовали для улучшения инфраструктуры сети. Мы произвели реновацию номеров, увеличили количество ресторанов, построили новые бассейны и аквапарки. Но самое главное – мы не экономим на качестве услуг, предоставляемых нашим туристам, несмотря на большое количество спецпредложений.

– Что отличает отели Pickalbatros от других курортных отелей Египта в схожей ценовой категории?

– Мы не просто строим отели, мы предлагаем эксклюзивные услуги – от Alfa Leila Wa Leila с уникальным арабским шоу до самого большого аквапарка в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе Jungle Aqua Park. Мы предоставляем гостям огромный выбор развлечений и удовольствий, развитую инфраструктуру, высочайшего качества питание и сервис. У нас в отелях интернациональный состав отдыхающих, что положительно влияет на уровень сервиса в целом.

– Многие туристы в последнее время обеспокоены возможным падением качества сервиса в послекризисный период. Можете ли вы прокомментировать эту ситуацию?

– Одним из главных показателей качества работы любого отеля является высокий рейтинг и рекомендации на интернет-ресурсах, таких как международный сайт Holidaycheck.com, а также Tophotels.ru и Tripadvisor.com. Я не могу сейчас ответить за все отели Египта, но отели цепочки Pickabatros имеют самые высокие рейтинги и рекомендации на разных сайтах.

Например, Dana Beach Resort 5* удалось в очередной раз стать лучшим на сайте Holidaycheck.com – уже в послекризисный период. Отель занял первое место среди 218 отелей Хургады. А отель Aqua Vista Resort & SPA 4* на том же сайте получил награду в номинации «Топ-отели года».

Отель Aqua Blue Sharm-el-Sheikh 4*» получил премию «Выбор путешественников – 2014» от сайта Tripadvisor.com, а сервисом Trivago.com включил аквапарк отеля Jungle Aqua Park 4* в десятку лучших в мире.

– Какие у вас планы по развитию сети?

– Мы видим серьезные перспективы в развитии туризма в Египте. И не боимся инвестировать в новые проекты совместно с нашими зарубежными партнерами. В самое ближайшее время мы планируем открытие нового отеля White Beach в Хургаде, продолжаем строительство отеля в Марса-Аламе, идут переговоры о возможном приобретении двух пятизвездочных отелей. Мы определенно будем развивать наш бизнес в Египте.

– Российский туроператор «Библио Глобус» позиционирует себя в качестве эксклюзивного партнера Pickalbatros в России. Каковы ваши планы на дальнейшее сотрудничество?

– Мы считаем компанию «Библио Глобус» технологичным, быстроразвивающимся участником рынка и надежным партнером. Действительно, компания Библио Глобус имеет эксклюзивные условия на реализацию отелей сети Pickalbatros в России. Мы довольны взаимным сотрудничеством и планируем его расширить в ближайшем будущем.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте