logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 12 февраля 2014

Двигатель от группы TUI

В TUI Russia – новый управляющий директор. О причинах кадровой рокировки рассказывает Ивор Вукелик, директор TUI по маркетингу и продажам.

О кадровых переменах в компании и планах на лето-2014

Рынок обсуждает смену руководства в TUI Russia. С января Крис Моттерсхед передает должность управляющего директора компании Алексею Дроботу – человеку, в туризме неизвестному. О причинах и ожидаемых результатах рокировки рассказывает Ивор Вукелик, директор TUI по маркетингу и продажам.

Двигатель от группы TUI– Ивор, прежде всего: почему уходит г-н Моттерсхед?

– Изначально Крис планировал провести в России два года, но задержался на четыре. Теперь наступил тот момент, когда он может передать дела новому топ-менеджеру и вернуться с семьей в Англию.

Под руководством Криса Моттерсхеда компания прошла путь становления в России и СНГ. Интеграция с VKO Group, Mostravel, Voyage Kiev и Turtess Travel, вывод на рынок единого бренда TUIRussia & CIS, формирование корпоративных стандартов во всех сферах деятельности, создание первого на российском рынке дифференцированного продукта, запуск брендированной авиаперевозки, развитие франчайзинга в рознице, открытие представительств в регионах…

Крис достиг всех поставленных перед ним целей, под его руководством компания активно вкладывала в свое развитие и достигла колоссальных результатов. Теперь для TUI в России наступил период возврата инвестиций, мы должны соответствовать уровню самой прибыльной в мире туристической компании, коей является TUI Travel Plc. Задача Алексея Дробота на ближайший период – вывод компании на прибыльность.

– Многие уверены, что это эмиссар от Северстали – человек Алексея Мордашова.

– Алексей проходил очень серьезный конкурсный отбор наравне с множеством других претендентов, его кандидатура утверждалась в Лондоне, в TUI Travel PLC, а также акционерами из S-Group.

– Почему не пригласили топ-менеджера с опытом работы в туризме?

– Я понимаю, что именно так поступил бы практически любой владелец российской турфирмы. Есть некоторая предвзятость к «чужим», а кроме того, общий уровень доходов и перспективы карьерного роста в российском туризме не таковы, чтобы на этот рынок стремились успешные топ-менеджеры из других отраслей.

Но мы в TUI считаем, что бизнесу нужны амбициозные люди со свежим взглядом, со смелыми идеями, свободные от стереотипов. И транснациональная корпорация TUI привлекательна для таких управленцев.

Алексей пришел в TUI с позиции управляющего директора сети фитнес-клубов Word Class, а до этого он больше десяти лет проработал в компаниях Gillette и Johnson & Johnson, причем шесть лет провел в Германии. Это топ-менеджер, который успешно применяет в России международные стандарты бизнеса и стремится принести пользу не только TUI, но и всей отрасли. Те, кому довелось работать с Алексеем, отзываются о нем как о талантливом руководителе, с уважением относящемся к достижениям компании, ко всем коллегам, к их идеям и всегда стремящемся сделать как лучше для бизнеса. Помимо опыта успешного управления, глубоких знаний бизнеса, умения с легкостью адаптироваться к новой индустрии Алексей обладает блестящими лидерскими качествами, в чем я и мои коллеги смогли убедиться за эти несколько недель совместной работы. Могу сказать, что это человек незаурядного ума, которого больше занимают реальные результаты, нежели слова. Сотрудники TUI отмечают его открытость к диалогу, внимание к деталям и желание досконально разобраться во всех аспектах работы. Кроме того, он молод – всего 38 лет, амбициозен, энергичен. Это будет настоящий двигатель российского туризма.

– Будут перемены?

– Сразу хотелось бы развеять слухи, которые периодически доходят до меня и моих коллег. TUI не собирается сокращать объемы бизнеса. Совсем наоборот, приход Алексея означает для нас начала нового этапа на пути к главной цели – лидерству на рынке. Возможны разные варианты самого пути – и соответственно, возможны коррективы в рамках существующей стратегии, которая уже сейчас обеспечивает компании видное место среди лидеров рынка.

– Тогда, Ивор, поговорим о тактике. О ваших планах на лето-2014 г.

– Продолжаем укреплять позиции на ключевых рынках, а также выходим на новые направления – Тунис, Израиль, Португалия, провинция Малага в Испании и итальянская Сардиния. Мы также запускаем новые концепции отдыха, новые эксклюзивные отели, в частности в Хорватии и Черногории. Наши планы на сезон – тема для отдельной публикации. Подытоживая сказанное, могу заявить, что TUI на пороге нового прорыва в России и СНГ.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение