logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 ноября 2016

ClickVoyage уполномочен заявить

Интервью с гендиректором компании Игорем Козловым о том, что меняет внедрение динамического пакетирования

ClickVoyage заявляет: запущена в эксплуатацию первая на российском рынке система динамического пакетирования туруслуг в формате B2B. Произошло это событие 7 ноября. Так что – броневик в студию! Слово гендиректору ClickVoyage Игорю Козлову, пусть расскажет, какую революцию компания теперь планирует осуществить в туризме.

Kozlov_04.jpg

Игорь, много уже было написано о динамическом пакетировании, есть гипотеза, что именно за этой технологией будущее и она скоро вытеснит классический туроперейтинг – не только поточный, но также FIT. Тем не менее для начала давайте ещё раз поясним широкой публике, что же это такое – динамическое пакетирование. Чтобы не было путаницы с динамическим ценообразованием и конструкторами индивидуальных туров.

Система динамического пакетирования – это технология, позволяющая в режиме реального времени сформировать комплекс услуг (как минимум перевозка + отель) за общую цену, которая часто дешевле сложения стоимости этих услуг по отдельности. Отели и перевозчики на условиях конфиденциальности предоставляют специальные тарифы «только под пакет», которые не готовы афишировать, чтобы не разрушать сложившегося ценового паритета.

В конструкторе индивидуальных туров пользователю необходимо осуществлять поиск и бронирование каждой услуги отдельно в разных окнах, а при динамическом пакетировании – всё происходит на одном экране.

Все агентства, которые много работают с пакетными турами массовиков, знают, что в любой момент озвученная клиенту цена из конструктора туров может значительно измениться, также это может произойти и с динамическим пакетом B2С. Это и есть динамическое ценообразование, оно зависит от спроса на конкретную дату вылета и ещё ряда факторов. В случае динамического пакетирования B2B-формата турагент может забронировать индивидуальный тур на 48 часов. Когда клиент придёт в офис, цена будет неизменной, менеджеру не придётся краснеть и требовать доплаты.

Но почему вы говорите, что ваша система динамического пакетирования – первая?

Уточню: первая профессиональная, в формате B2B. В отрасли были системы, но они ориентированы на прямого клиента.

Тогда поясните, в чём разница?

B2С-системы действуют по принципу «подобрал-купил», иначе тариф и место уйдут. В ClickVoyage менеджер ТА может сделать бронь и зафиксировать место и тариф, далее просмотреть альтернативные варианты, обсудить все вопросы с клиентом, дождаться его с деньгами и документами и только после этого выкупить пакет. По первоначально подтверждённой цене. Бронь без оплаты можно держать до двух суток. И даже если потом потребуется её продлить, то это можно сделать в офлайн-режиме – просто связавшись с курирующим менеджером.

В нашей системе представлен профессиональный ассортимент предложений, тщательно отобранный экспертами: 500 авиакомпаний, 150 стран, 100 поставщиков отельного контента + более 1 000 прямых контрактов. Система быстро выбирает лучшие тарифы из огромный базы предложений и формирует их в пакет. Таким образом, динамическое пакетирование – суперсовременная система поиска и бронирования FIT-туров.

Уникальные функции системы позволяют формировать сложные индивидуальные пакеты. Например, возможность выбора не только аэропорта вылета, но и прилёта, что важно, когда клиент привык летать определённой авиакомпанией или хочет совершить  небольшое (в течении дня) путешествие по стране, а потом отдохнуть на побережье, в горах или остановиться по делам в городе. Причём это могут быть даже соседние страны.

Передовые технологии фильтров позволяют быстро и удобно сформировать оптимальный тур. Например, система даёт возможность выбирать продолжительность стыковки, диапазон цены на отдельные услуги и многое другое. А динамичная корзина мгновенно отражает все действия турменеджера.

Плюс профессиональные возможности по бронированию: до пяти номеров одним заказом, до шести человек в один номер, возможность бронирования улучшенных категорий номеров, например: Junior Suite или Deluxe. Ведь FIT– есть FIT!

Любые допсервисы менеджер турагентства может добавить в онлайн в «Личном кабинете» или через наших экспертов.

Естественно, все цены – комиссионные. Наши партнёры должны зарабатывать!

Солидный набор отличий! Как вам это удалось? Почему другие этого не могут сделать?

Технологии – это очень сложно. Очень много трудозатрат, высокопрофессиональных трудозатрат. Мы можем себе позволить крупнейших зарубежных специалистов. Мы можем себе позволить сфокусироваться на важном для наших агентств. И ещё принципиально важно – мы не дорабатываем устаревшую перегруженную операторскую платформу. Мы работаем с самой современной платформой нового типа, она универсальна и облегчена, она – гораздо быстрее и удобней в апгрейде.

Когда мы говорим о реализации турпакета – неважно, как он формируется, – неизбежно всплывает вопрос ответственности производителя. Распространяется ли на продукт, который сами агенты создают у вас в онлайне, фингарантия ClickVoyage?

Да, конечно. Гарантия, выданная нашей компании банком «Открытие», действует, как и во всех остальных случаях. И за наличие и качество услуг несут ответственность не отели или поставщики с другого конца света, а мы как российский туроператор.

Вот. Снова про Ленина и броневик вспомнилось… Игорь, как по-вашему, произведёт ли динамическое пакетирование ту самую революцию в туризме, о которой так долго говорили ваши коллеги-конкуренты?

Думаю, нет. При всей своей прогрессивности это технология вспомогательная, она упрощает работу турагентств, повышает скорость реагирования на запрос клиента, помогает в конкурентной борьбе с самобронированием, открывает дополнительные возможности. Но не стоит выдавать её за главный вектор развития отрасли, самодостаточный тип бизнеса.

Позиция ClickVoyage остаётся неизменной: высокие технологии бронирования + экспертное сопровождение. Любой запрос, поступивший в нашу компанию, курируется в индивидуальном порядке. Это и есть золотое сечение успеха.

Я рад пригласить всех протестировать систему динамического пакетирования лично и убедиться, что сервис простой, удобный и выгодный. В ближайшее время внимательно следите за анонсами ClickVoyage, чтобы не пропустить специальные акции, подарки и конкурсы на этапе запуска системы. 

На правах рекламы

По информации: ClickVoyage
  • Стратегии компаний
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение