logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 мая 2007

Болгария к онлайну готова?

Массовый туризм в&nbsp;первую очередь ассоциируется с&nbsp;Турцией и&nbsp;Египтом&nbsp;&mdash; именно эти направления операторы первыми ставили на&nbsp;поток. Сейчас наступил черед европейских стран переходить в&nbsp;разряд технологичных, и, по&nbsp;мнению игроков, одним из&nbsp;первых кандидатов на&nbsp;работу в&nbsp;режиме онлайн является Болгария. Более того, в&nbsp;отрасли упорно поговаривают, что к&nbsp;этому направлению присматриваются &laquo;большие турки&raquo; и&nbsp;через год планируют заявить здесь о&nbsp;себе. <br /> Но&nbsp;обязательно&nbsp;ли ждать следующего сезона?

Как сделать европейский продукт технологичным


Рассказывает генеральный директор 
компании «Интурист-Скайвэй»
 
Александр Горбатюк

— Александр, почему именно Болгарии прочат роль следующего массового направления в Европе?
— Прежде всего, сказывается усталость россиян от многолетнего и довольно однообразного турецкого отдыха. А Болгария — страна европейская, причем не только с точки зрения географии, но и по качеству предоставляемого сервиса. В то же время Болгария сродни турецкому Мармарису. Например, такие курорты, как Золотые Пески и Солнечный Берег, можно назвать не только семейными, но еще и «тусовочными». Огромное количество баров, дискотек в сочетании с местной историей и национальным колоритом выгодно отличают Болгарию от других направлений классического пляжного отдыха.

— Но для россиян пляжная классика, по турецкой традиции, связана с all inclusive, не слишком распространенным в Европе…
— Да, мы отмечаем в структуре спроса повышенный интерес к гостиницам 4–5* с системой all inclusive. И в Болга-рии с этим нет проблем. Я бы отметил популярные отели «Албена Бич Клуб» 4*, «Гранд Отель Санни Бич» 4*, «Хелиос СПА» 4*, отели болгарской цепочки Grifid «Арабела» и «Болеро» 4*. Также настоящими хитами продаж стали экономичные объекты размещения: «Тинтява» 3* +, «Котва» 3*, «Ерма» 3*, «Жасмин» 2* +. Так что Болгария в этом смысле не уступает Турции.

— Но Турцию можно бронировать онлайн, тогда как считается, что европейские направления не слишком приспособлены для технологичных продаж.
— Наша компания продвигает Болгарию уже в течение 9 лет. Но в этом сезоне все наши программы реализуются на основе единой технологической схемы. Тур в страну можно подобрать и забронировать через сайт, причем подтверждение мгновенно. Мы стремимся объединить опыт и профессионализм всех сотрудников и сделать работу с нашим продуктом удобной, надежной, приятной. Изменения уже дали очевидный результат: продажи по Болгарии в начале сезона увеличились на 112%. Более 25% бронирований осуществляется онлайн.

— Значит, не только выкладка в онлайн обеспечивает направлению рост?
— Конечно, заниматься технологиями необходимо параллельно с расширением ассортимента. Нужно закрывать все ниши на данном рынке. Мы традиционно предлагаем в Болгарии детский отдых в лагерях и в этом году концентрируем свои усилия на лагере «Астра» в Приморско. Также существенно пополнен ассортимент вариантов нестандартного размещения. Болгария интересна еще и тем, что имеет богатые экскурсионные возможности — древний Несебр, Варна, София, Пловдив, Габрово, монастыри… Из развлечений — пикник-сафари, рыбалка, «пиратские» вечеринки на яхте, дегустации на ферме по разведению мидий… 

Так что если широкий выбор программ поставить на соответствующие технологические рельсы, у направления есть все шансы «выстрелить». Весь прошлый год «Интурист-Скайвэй» занимался прокладкой этих «рельсов» в Болгарии, и страна наконец получила то, что позволило ей стать по-настоящему массовой, ее легко продавать.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение