logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 01 ноября 2010

Без лишней скромности

В этом году у турфирмы «Нева» юбилей – двадцатилетие. Именно поэтому гостем рубрики «Ток-шоу» стал гендиректор компании Максим Пирогов. Партнеры с удовольствием воспользовались случаем передать поздравления и вопросы первому лицу туроператора.

В этом году у турфирмы «Нева» юбилей – двадцатилетие. Именно поэтому гостем рубрики «Ток-шоу» стал гендиректор компании Максим Пирогов. Партнеры с удовольствием воспользовались случаем передать поздравления и вопросы первому лицу туроператора.
Без лишней скромности


1. Максим Виноградов, руководитель отдела интернет-рекламы интернет-агентства RealWeb:

– Турфирма «Нева» – наш давний и надежный партнер, многолетний опыт и успех которого вызывают уважение. Компания близка нам с точки зрения подхода к бизнесу. На своем примере она показывает, какие стратегии сейчас позволяют занимать высокие позиции на рынке.

Вопрос: насколько перспективно онлайн-бронирование для прямых клиентов на сайтах туроператоров? Планируете ли вы внедрять его у себя?

– Прежде всего, важно понимать: авиакомпании и отели, организуя интернет-продажи на своих сайтах, не оставляют туроператорам выбора. Растет число опытных путешественников, которые не нуждаются в консультации турфирм: они четко знают, в какую страну, на какой курорт, в какой отель хотели бы отправиться. Очень сложный вопрос здесь – как введением такого сервиса не испортить отношения с розницей. Однако не предложить клиентам прямое бронирование услуг, значит «отдать» их более расторопным конкурентам. Поэтому мы сейчас активно готовимся к запуску онлайна для физических лиц.

2. Дмитрий Раковщик, гендиректор ОСАО «РЕСО-Гарантия»:

– Для нас большая честь разделить с коллегами из «Невы» радость праздника – 20-летия одной из лучших туристических компаний страны. В прошлом году почти полмиллиона ваших туристов воспользовались страховыми услугами «РЕСО». А сотрудники «Невы» за время нашего партнерства стали настоящими профессионалами в страховании медицинских расходов путешественников, от несчастного случая, от невыезда, по полисам международного аналога ОСАГО «Зеленая карта».

Какие еще страховые услуги вы в перспективе планируете предложить своим клиентам?

– Спасибо за теплые слова, Дмитрий. «РЕСО» – действительно наш Партнер с большой буквы – практически все наши туристы, выезжающие за границу, предпочитают полис именно вашей компании.

Мы с удовольствием рассмотрим все ваши предложения по расширению спектра страховых услуг. Что касается наших инициатив, то уже в ближайшее время, вероятно, с введением нового закона о страховании пассажирских кресел в автобусах мы обратимся к вам по этому виду страхования. Подумываем и о расширении КАСКО на территорию поездки для тех, кто путешествует за границей на собственных автомобилях.

3. Наталья Солнцева, генеральный представитель Aldemar Hotels & Spa по продажам и маркетингу в Восточной Европе:

– Нас восхищает способность столь крупной структуры, как турфирма «Нева», быть гибкой в отношениях с партнерами, учитывать их интересы, быстро подстраиваться под реальную ситуацию.

В плане турпродукта впечатляет ассортимент программ, которые вы предлагаете в Европе. Есть пожелание: обращать еще больше внимания на экскурсионные возможности Греции, ведь тематика познавательных поездок здесь поистине безгранична!

– Экскурсионные туры от «Невы» не нуждаются в рекламе, говорю это без преувеличения. Организуемые нами поездки по интереснейшим местам Италии, Франции, Чехии, Испании, Скандинавии давно известны российским путешественникам и востребованы ими. Безусловно, Греция – одно из самых приоритетных для нас направлений. В следующем году мы существенно расширим программы в эту страну и обязательно дополним их массой экскурсионных новинок. Туристы не будут разочарованы!

4. Елена Мормышева, руководитель проектов Совета по туризму при Посольстве Норвегии / Innovation Norway:

– С помощью турфирмы «Нева» тысячи российских путешественников смогли открыть для себя сокровища природы и культурного наследия Норвегии. Мы очень благодарны компании и лично ее руководителю Максиму Пирогову, много лет курировавшему это направление, за огромный вклад в развитие туризма из России в нашу страну.

Будем рады узнать о ваших планах по Норвегии на следующий год.

– Именно со Скандинавии двадцать лет назад «Нева» начинала свою работу на рынке. Скажу без лишней скромности: до сих пор, несмотря на усиливающуюся конкуренцию, мы – один из ведущих игроков в этом регионе. Постоянно стараемся предлагать новинки. В этом году, например, запустили круизы по Балтике, причем программа оказалась столь успешной, что собираемся сделать ее круглогодичной. Конкретно же по Норвегии – есть задумки организовывать путешествия к фьордам на комфортабельных паромах из Санкт-Петербурга.

5. Павел Ильчишин, гендиректор ООО «Омега Трэвел» (уполномоченное агентство турфирмы «Нева»), г. Москва:

– Максим, десять лет мы являемся одним из ваших ключевых розничных партнеров. За это время стали с «Невой» без преувеличения одной «семьей». Теперь вопрос. Планируете ли вы возродить институт кураторства, существовавший у вас до последней реорганизации?

– Павел, мы не расформировывали отдел по работе с агентствами. Кураторы по-прежнему прикрепляются к ТА, но только на первых этапах сотрудничества. Давние партнеры, такие как ваша компания, по любым вопросам могут обращаться к менеджерам департаментов напрямую. Но мы готовы дополнительно выделить специалиста, отвечающего за взаимодействие с вашей фирмой, если это необходимо.

6. Любовь Кузнецова, директор по туризму ООО «Арт Вэй» (уполномоченное агентство турфирмы «Нева»), г. Москва:

– «Нева» занимает одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Для нас быть вашим партнером – значит работать под авторитетным и надежным брендом.Максим, какие новые интересные варианты сотрудничества вы предложите своим уполномоченным агентствам в ближайшей перспективе?

– Будем развивать франчайзинг. Причем ТА, работающее по такой схеме, фактически превратится в обособленное подразделение «Невы», выступающее под нашим брендом, но остающееся при этом самостоятельным юрлицом. Оно получит доступ к нашим IT-технологиям и сможет осуществлять бронирования для субагентов – часть заявок будет перенаправляться через единый call center. Кроме того, обеспечим мощную рекламную, юридическую и финансовую поддержку. Естественно, для агентств, претендующих на статус франчайзинговых, будут серьезные критерии отбора: качество работы, достаточные объемы, профессионализм менеджеров.

7. Артем Мирзабеков, руководитель отдела продаж «Астра-Тур» (официальное уполномоченное агентство турфирмы «Нева»), г. Астрахань:

Входит ли в ваши планы открытие филиала в нашем городе? Ведь в Астрахани отличные возможности для внутреннего туризма. Да и выездные потоки солидные – самолеты загружаются еще и за счет соседнего Волгограда.

– Мы с оптимизмом смотрим на туристический потенциал Астрахани. «Нева» давно и успешно продает путевки в вашем регионе. Более того, мы всерьез задумываемся о постановке чартерных цепочек из этого города на некоторые массовые направления.

Что касается представительств – такие функции мы собираемся передавать хорошо зарекомендовавшим себя партнерам в крупных центрах. Думаю, у вашей компании, как уполномоченного агентства «Невы», есть все шансы побороться за подобную привилегию в Астрахани.
  • Стратегии компаний
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение