logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 12 сентября 2007

Азия

Коллекции модных туров от группы компаний «ИнтАэр» <p> </p>

АзияКоллекции модных туров от группы компаний «ИнтАэр»

Рассказывает ведущий специалист группы компаний «ИнтАэр» Татьяна Вахромеева.

Коллекция первая
Основа выкройки – Таиланд

Таиланд – очень возвратное направление. Как правило, около 90% туристов бывали здесь раньше, но их по-прежнему надо удивлять, привлекать, радовать. И Сиам имеет для этого просто неисчерпаемые ресурсы. В основе всех маршрутов лежат базовые туры – своего рода выкройка, опираясь на которую можно конструировать самые разные модели. Агентству достаточно лишь прислать соответствующую заявку, и мы включим в стандартный пакет остров Ко Чанг или водопад Ти Ло Су, добавим экскурсии в северные провинции или рафтинг по реке Намва. Каждый год мы придумываем и обсчитываем большое количество всевозможных вариаций, потому что уверены – если программа не станет хитом сезона в этом году, то обязательно окажется востребованной в следующем.

Наши туры основаны на рейсах «Аэрофлота», ведь россияне предъявляют все больше требований к уровню сервиса. К тому же пункт прибытия нацперевозчика – Бангкок – особенно удобен для создания комбинаций. Также мы пользуемся услугами «Трансаэро» и других авиакомпаний. В самом Таиланде имеем самые разные варианты перевозки – автомобили, поезда, перелеты внутренними авиалиниями. Все виды сообщения продуманны, безопасны и организованы с максимальным комфортом для клиентов.

И еще. В последние годы собрание тайских программ от «ИнтАэр» существенно расширилось, поскольку отдых в этой стране прекрасно сочетается с поездками в Камбоджу, Вьетнам, Лаос и Бирму.

Коллекция вторая
Основа выкройки – Вьетнам

По своему потенциалу Вьетнам ничуть не уступает Таиланду: здесь также возможны разнообразные варианты туров и видов отдыха, которые строятся на стандартных базовых программах. Перелет из Москвы осуществляется рейсами «Аэрофлота» до Ханоя и Сайгона и Vietnam Airlines до Ханоя, с осени к ним добавится чартерная программа «Трансаэро» на Сайгон. Внутренние маршруты обслуживает только Vietnam Airlines – перевозчик с очень высоким уровнем сервиса и комфорта.

Зимой туристов привлекают пляжи южной части Вьетнама, прежде всего районы Фантхьет и Нячанг, где уже существует обширная инфраструктура. Бронируются отели и на близких к Хошимину курортах Лонгхай и Вунгтау, развивается новый – остров Фукуок, его мы тоже понемногу вводим в зимнюю вьетнамскую коллекцию. Пляжный отдых могут удачно дополнить экскурсии по северной части страны, путешествия по дельте реки Меконг, отдых в горной местности Далат, национальные заповедники Вьетнама.

Одна из самых популярных составляющих комбинированных туров – посещение Камбоджи. Как самостоятельное туристическое направление эта страна пока в стадии становления, но здесь есть очень интересные экскурсионные объекты. Взять хотя бы огромный храмовый комплекс Ангкор Ват. Знаменитый памятник империи кхмеров неизменно привлекает множество туристов, и сейчас в инфраструктуру этого региона вкладываются немалые средства американских и японских инвесторов. Одна из самых колоритных экскурсий – поездка на озеро Тонлесап, где люди живут в плавучих деревнях, добираются от хижины к хижине на лодках и при этом пользуются такими достижениями цивилизации, как, например, телевидение.

Напоследок скажу: мы всегда готовы просчитать любые, самые сложные и нестандартные туры по странам Азии – ведь нам и самим интересно открывать новые маршруты. И конечно, мы сделаем так, чтобы клиенты получили море впечатлений по самым умеренным ценам.

Рассказывает ведущий специалист группы компаний «ИнтАэр» Ирина Фирсова

Коллекция третья
Основа выкройки – Филиппины

Филиппины – сравнительно новое для российского рынка направление. Этот архипелаг состоит из множества островов, каждый из которых имеет свое неповторимое лицо. Удовольствие клиентам доставят программы, комбинирующие шумный мегаполис – столицу Манилу, веселый курортный остров Боракай с его барами и ресторанчиками или роскошный Себу с памятниками архитектуры, оставшимися от испанских колонизаторов.

При таком разнообразии впечатлений на самом архипелаге долгое время не было потребности сочетать Филиппины с другими странами. Но капризная туристическая мода каждый год заставляет создавать все новые и новые силуэты. Не так давно мы расширили границы отдыха на Филиппинах, ведь перелет рейсами Qatar Airways позволяет комфортно совмещать посещение архипелага с Сингапуром и Гонконгом.

Стоит отметить, что при покупке комбинированных туров в Юго-Восточную Азию путешественникам не нужно беспокоиться о визах: все вопросы решаются непосредственно на местах. Единственное требование – чтобы паспорт туриста был действителен в течение полугода после окончания поездки.

Ну и конечно, я хочу еще раз напомнить: при всем изобилии вариаций, индивидуальном подходе к запросу каждого клиента азиатские маршруты «ИнтАэр» предполагают групповые тарифы на перевозку, трансфер и проживание. Это возможно благодаря поддержке наших партнеров в странах Юго-Восточной Азии, а также давним и продуктивным отношениям с авиакомпаниями.

Коллекция четвертая
Основа выкройки – Малайзия

В последние три-четыре года сформировалась устойчивая тенденция: путешествия в Юго-Восточную Азию наиболее успешно продаются в виде комбинированного продукта. Это вполне объяснимо, ведь когда предстоит такой долгий перелет (а в среднем он длится около 14 часов), людям хочется в полной мере использовать все возможности отдыха, увидеть и испытать по максимуму.

Страны региона расположены довольно компактно, а такие перевозчики, как Emirates, Qatar Airways, Thai Airways, Singapore Airlines предлагают многочисленные стыковки, буквально «закольцовывая» всю Азию. В результате у туристов есть шанс, совершая непродолжительные перелеты, сравнить разные культуры, посетить мусульманские и буддистские страны, полюбоваться дикой природой и побывать в современных мегаполисах.

Когда мы только начинали работать в Малайзии, туристов интересовали довольно простые варианты, например Куала-Лумпур плюс Ланкави. Сейчас подобные программы составляют не более 5% от общего ассортимента. Туры становятся все более сложными, можно сказать, дизайнерскими. Вот пример: наши клиенты отправляются из Москвы в Куала-Лумпура, затем на о. Борнео, а оттуда всего за полчаса добираются до султаната Бруней, чтобы оценить богатство и роскошь восточной монархии. Или еще: после осмотра Куала-Лумпура летят на Бали с его прекрасными пляжами и удивительными храмовыми комплексами, а заканчивают тур в Сингапуре.

Вообще начинать путешествие можно чуть ли не в любой точке региона, а дальше все зависит от фантазии клиентов! Так, в прошлом году туристы попросили меня сделать очень интересную комбинацию: из Сингапура – на Борнео, потом в Бруней, затем на Бали, вернуться в Сингапур, а уже оттуда вылететь в Москву. Перед стартом этого сезона я решила провести по описанной программе рекламник. И даже не ожидала, что получу такое количество заявок!

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение