logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 ноября 2007

Жестко, по-семейному

В конце октября в редакцию «ГЛ» поступило обращение от новой греческой гостиничной цепочки Aquila, которое стало поводом для небольшого журналистского расследования.

Жестко, по-семейномуПочему в Греции делят известную гостиничную цепь?

В конце октября в редакцию «ГЛ» поступило обращение от новой греческой гостиничной цепочки Aquila, которое стало поводом для небольшого журналистского расследования.

«Дирекция сети отелей Aquila обращается к журналу «Горячая Линия. Туризм» как к наиболее авторитетному отраслевому изданию и просит проинформировать туристическую общественность о том, что отели Rithymna Beach 5*, Porto Rethymno 5*, Elounda Village 5* и Atlantis Hotel 5* вышли из состава Grecotel и в 2007 г. образовали новую группу Aquila. Рынок узнал об этом лишь в марте, в силу чего в каталогах и на сайтах российских операторов названия не были изменены. Обращаем ваше внимание на это еще раз и просим внести соответствующие поправки при подготовке следующего сезона».

Мы обратились к Димитрису Цунису, управляющему новой гостиничной цепи Aquila, за более развернутой информацией.

– Г-н Димитрис, раскройте подоплеку происходящего.
– У истоков бизнеса Grecotel стоят два брата Даскалантонакис – Димитрис и Никос. Это богатая и влиятельная греческая семья, которая не только владеет гостиницами, но также занимается строительством и продажей недвижимости, инвестициями и работой на финансовых рынках, производством оливкового масла...

Свои первые отели братья открыли больше тридцати лет назад, а сеть Grecotel образовалась в начале 80-х, когда компания переросла масштабы семейного бизнеса и вошла в транснациональный концерн TUI. Тогда бизнес был поделен следующим образом: 50% принадлежало TUI, по 25% – Димитрису и Никосу. Сейчас, поскольку братья уже достигли почтенного возраста, во главе предприятия становятся их дети, и у каждого – по трое наследников. Активы решили поделить, так как семьи захотели вести бизнес независимо. Как вы понимаете, подобные решения всегда даются непросто, и я бы поступил некорректно, если б взялся комментировать происходящий процесс балансовой оценки и отторжения отелей. Над этим работают адвокаты. Пожалуй, это все, что я могу сказать. Семья Димитриса Даскалантонакиса, чьи интересы я теперь представляю, решила основать новую гостиничную цепочку Aquila. Мы начали в этом году с четырех отелей, уже известных рынку.

– Наших операторов тревожит ситуация с гостиницей Rithymna Beach, потому что это важный ресурс для них. Что изменится в связи с тем, что теперь это – Aquila?
– История Grecotel началась 32 года назад с Rithymna Beach, который снискал себе славу на международном рынке как ведущий отель Крита в классе люкс. Возвращение в собственность именно этой гостиницы имело особое, сентиментальное значение для семьи Димитриса Даскалантонакиса.

Мне особенно приятно говорить об этом потому, что в прошлом я много лет проработал управляющим Rithymna Beach. У отеля 35% возвратных клиентов. Есть туристы – я знаю их лично, – которые приезжали к нам 53 раза и не намерены останавливаться на этом. Скажу более: 3% отдыхающих повторно – русские! А значит, в высокий сезон 10–15 комнат заняты ими. Хотя русские, вам известно это лучше, чем мне, не любят останавливаться в одном месте. Мы относимся к Rithymna Beach как к жемчужине и за зиму намерены много инвестировать в обновление отеля. К следующему сезону появится SPA-комплекс, значительно улучшится и сервис. Допустим, в стоимость проживания будут включены услуги профессиональной няни, с которой можно оставить ребенка до года даже на ночь.

– Какая концепция положена в основу бренда Aquila? Что это будут за отели?
– Мы начали с четырех отелей 5*, их главным достоинством является уникальное местоположение. Мы будем предлагать сервис очень высокого качества, а также хотим выделяться за счет нестандартных услуг. Развиваясь в нише люксовых отелей, мы планируем делать их очень разными. Допустим, сейчас, помимо Rithymna Beach, у нас есть еще три гостиницы. Porto Rethymno – это исключительное сочетание: отель для отдыха, расположенный в центре города, на берегу моря. Elonda Village – небольшой отель-бутик для пар, не принимающий детей; он находится в местечке, где отдыхают на Крите сливки об-щества. Наконец, Atlantis в Ираклионе – наисовременнейший бизнес-отель, оборудованный всем необходимым для проведения разного рода деловых мероприятий. В 2008 г. к ним присоединится еще один объект, а в ближайшие годы будут построены три новые гостиницы – в Миконосе и на Санторини. Возможно, нашей сети отойдут отели El Greco на Крите и Daphnila на Корфу, но об этом рано говорить.

– А как реагирует персонал на смену бренда? Все-таки одно дело работать во всемирно известной компании, и совсем другое – в новой.
– Могу сказать, что из 350 сотрудников Rithymna Beach нас покинули всего четыре человека, и они не занимали ключевых позиций. Остальной штат продемонстрировал полную лояльность руководству. Видите ли, для греков на первом месте стоят отношения.

– Первое время вас волей-неволей будут сравнивать с Grecotel. Вы отдаете себе в этом отчет?
– Конечно! И в этом вызов. Высокие стандарты, которые мы себе установили, и сильный менеджмент вскоре сделают свое дело. Aquila – новый бизнес, принадлежащий порядочным, интеллигентным владельцам, персонал бесконечно их уважает. В управленцы назначены люди, с одной стороны опытные, а с другой – обретшие возможность делать то, что не получалось в старой структуре. Мы полны решимости и энтузиазма.

– Кстати, а что означает слово Aquila?
– Так зовут золотого орла, сидящего на плече Зевса. Это птица летает выше всех…

  • Проекты
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями
Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями

Проекты

29/07/2024
Конец «периода романтизма»: почему инвесторы пытаются избавиться от глэмпингов на «Авито»
Конец «периода романтизма»: почему инвесторы пытаются избавиться от глэмпингов на «Авито»

Проекты

30/06/2024
Как стать экспертом в туризме за 3,5 месяца
Как стать экспертом в туризме за 3,5 месяца

Проекты

27/04/2024
Слетать в Египет – и повысить продажи
Слетать в Египет – и повысить продажи

Проекты

13/02/2024
Власти Подмосковья поддержат лучшие авторские экскурсии
Власти Подмосковья поддержат лучшие авторские экскурсии

Проекты

25/05/2023
Как локдаун помог экскурсоводам Санкт-Петербурга
Как локдаун помог экскурсоводам Санкт-Петербурга

Проекты

05/12/2021
«Нам хочется узнать, как город живет на самом деле»
«Нам хочется узнать, как город живет на самом деле»

Проекты

02/12/2021
«Минимум половину из них я поставила в свой wish-list»
«Минимум половину из них я поставила в свой wish-list»

Проекты

30/11/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение