logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 октября 2007

Переход Воробьева Через Альпы

Новость от «Натали Турс» не стала большой неожиданностью. Горными лыжами в Италии пробуют заниматься практически все операторы, работающие там летом. В отношении планов «Натали» на рынке как всегда неоднозначное мнение: от скепсиса до уверенности, что и у них получится.

Переход Воробьева Через АльпыВ горнолыжной Италии – новый игрок

Новость от «Натали Турс» не стала большой неожиданностью. Горными лыжами в Италии пробуют заниматься практически все операторы, работающие там летом. В отношении планов «Натали» на рынке как всегда неоднозначное мнение: от скепсиса до уверенности, что и у них получится. Послушаем, что говорят на запуске проекта его участники. А в конце сезона посмотрим на результат.

Интервью с президентом компании «Натали Турс» Владимиром Воробьевым

– Какие показатели демонстрирует «Натали Турс» по летней Италии в этом году? Есть ли отрыв от конкурентов, и если да, то какой?

– В летние месяцы продаж компания вышла на лидирующие позиции по количеству отправленных туристов. Причем это не мое мнение, а объективная статистика итальянского консульства. В июле-августе мы отправляли в Италию где-то на 25% клиентов больше, чем наш основной конкурент PAC Group. Таким образом, за восемь месяцев (см. таблицу на стр. 40) разрыв между лидирующими компаниями сократился до 5000 туристов. Причем, если сравнивать с результатами прошлого года, третий лидер – ДАНКО – показывает не такую быструю динамику и начинает отставать, тогда как «Натали» и PAC Group растут опережающими темпами. Мы уверенно догоняем многолетнего передовика направления. И есть ощущение, что за оставшиеся четыре месяца «Натали» сможет перегнать его. Отрыв, существующий между нашими компаниями, вполне объясним: мы не делали горнолыжку, дающую нашему конкуренту, по оценкам, порядка 9000 клиентов. Поэтому вполне логичный шаг для усиления позиций «Натали Турс» – начать операции по горнолыжной Италии, тем более что рынок уже два года ждет ее от нас. Это время ушло на подготовку. Основной принимающий партнер в стране сделал нам предложение об организации лыжных программ еще полтора года назад, перехватив двух ведущих контрактных менеджеров из компании, которая обслуживала PAC Group. Мы ему дали добро, и вот сейчас продукт поступает на реализацию.

– На рынке сложилось мнение, что горными лыжами должны заниматься специализированные компании, позиционирующие себя как горнолыжные бренды. Нельзя торговать всем и сразу с одинаковым успехом. Что скажете?

– На самом деле мы пять лет занимаемся этим продуктом в Андорре, где обслуживаем около 6000 клиентов в год, и знаем его специфику. Соответственно, уже образовался небольшой круг агентств, сотрудничество с которыми по горным лыжам было вполне удачным. И если взглянуть на путь других компаний, допустим, VKO Travel, именно так они и делали: начинали с Андорры, потом добавляли другие страны, в первый же год добиваясь неплохих показателей. Пользуясь авторитетом на одном направлении, можно рассчитывать на адекватную клиентуру и на другом, это в туристическом бизнесе уже доказано. Мы начинаем горные лыжи в Италии не с нуля, поэтому я достаточно уверен в результате. Основными нашими конкурентами в этой нише являются «Асент Трэвел» и PAC Group, а они-то как раз многопрофильные бренды. Вообще, если посмотреть, как подобное направление развивается в других странах, можно увидеть, что наряду со специально «заточенными» горнолыжными операторами есть Thomson, Thomas Cook и прочие, которые, являясь лидерами пляжного отдыха, занимаются и горными лыжами. Важна скорее не направленность оператора, а его возможность захватывать те или иные сегменты. У «Натали» она есть. Лыжный рынок в нашей стране вырос на 30%. И мы должны там присутствовать.

– Какая принимающая компания будет обслуживать ваших туристов в горах? Удалось ли получить гарантии в отелях, ведь в первый сезон это непросто, учитывая существующий дефицит гостиничной базы? Получится ли выстроить нормальную технологию работы, учитывая разрозненность интересов рынка инкаминга на итальянских курортах, где даже отели предпочитают работать самостоятельно?

– Нашим основным принимающим партнером в Италии в сегменте пляжного и экскурсионного отдыха была и остается компания Italcamel. Ее владелец г-н Чуффоли как инсайдер рынка подобрал нам партнера по горнолыжным программам – San Marino Tour Operator. Действительно, в итальянских горах особенно силен местечковый патриотизм, там большое количество курортных зон, кон-курирующих между собой и желающих работать самостоятельно. Однако договоры заключаются с отелями, а выстроить из этого многообразия удобную технологию – наша задача, с которой мы не раз успешно справлялись. Дефицит номеров существует, однако наша программа для первого года не слишком амбициозна. Два чартерных рейса, которые мы поднимаем из Москвы (в Верону и Турин), номерами обеспечены.

– Компания уже имеет опыт удачной консолидации с конкурентами на других рынках, примером может служить ваше взаимодействие с TEZ TOUR в Таиланде. Возможно такое по Италии?

– Пока этого нет. Но я не исключаю, что мы сможем объединиться, если PAC Group почувствует себя равноценным игроком. В ситуации с TEZ у обеих компаний есть спокойное понимание, что ни мы их, ни они нас подмять не могут. Зато вместе мы представляем несокрушимый союз, контролирующий 60% рынка. Сотрудничество возможно, если отбросить инстинктивное желание защищать «свою территорию». Для этого нужно бесстрастное восприятие достоинств противника, признание его как равного. Пока PAC Group идет на сотрудничество лишь в крайних случаях, если загнан в угол – как это происходило по Сицилии в этом году.

– Вы будете летать на горнолыжные курорты только из Москвы или из регионов тоже?

– Только из Москвы, в первый год поднимать чартеры из регионов нецелесообразно. На следующий год – несомненно полетим, но только после того как ситуация для всех участников программы прояснится, и отели начнут более охотно сотрудничать, убедившись в серьезности наших намерений. А вначале нужно почувствовать рынок.

  • Проекты
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями
Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями

Проекты

29/07/2024
Конец «периода романтизма»: почему инвесторы пытаются избавиться от глэмпингов на «Авито»
Конец «периода романтизма»: почему инвесторы пытаются избавиться от глэмпингов на «Авито»

Проекты

30/06/2024
Как стать экспертом в туризме за 3,5 месяца
Как стать экспертом в туризме за 3,5 месяца

Проекты

27/04/2024
Слетать в Египет – и повысить продажи
Слетать в Египет – и повысить продажи

Проекты

13/02/2024
Власти Подмосковья поддержат лучшие авторские экскурсии
Власти Подмосковья поддержат лучшие авторские экскурсии

Проекты

25/05/2023
Как локдаун помог экскурсоводам Санкт-Петербурга
Как локдаун помог экскурсоводам Санкт-Петербурга

Проекты

05/12/2021
«Нам хочется узнать, как город живет на самом деле»
«Нам хочется узнать, как город живет на самом деле»

Проекты

02/12/2021
«Минимум половину из них я поставила в свой wish-list»
«Минимум половину из них я поставила в свой wish-list»

Проекты

30/11/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение