Туроператоры померятся объемами
Гостиничная цепочка Grecotel учредила профессиональную премию для российских турфирм. Победят сильнейшие – те, кто показал наилучшие результаты по количеству и качеству бронирований в сезоне-2007 (а он, кстати, для всех был весьма непростым). По словам организаторов, номинанты премии не только повысят свой престиж на греческом направлении, но и получат массу положительных эмоций. Рассказывает генеральный представитель Grecotel в России Оксана Никитюк.
Награда – сюрприз. Позитивно во всех отношениях
За 25 лет существования сеть Grecotel получила более 150 наград. И каждая из них стала для нас не только признанием профессионализма, но и мотивацией для дальнейшего развития, повышения планки качества. Мы хотим, чтобы такие стимулы были и у наших партнеров. Кроме того, мы готовы поддержать их силой всемирно известного бренда, именно поэтому учредили собственную премию для российских турфирм.
Туроператоры соревнуются в нескольких номинациях. Прежде всего это «Лучшая презентация Grecotel» (в каталогах, на сайте или в рамках PR-акций). Претендентов будут оценивать по целому ряду критериев, и в частности по креативности обращений к дистрибьюторам и прямым клиентам.
Вторая номинация – «Самый стремительный рост продаж Grecotel». Лидерство по этой позиции означает, что туроператор сделал резкий рывок на направлении в целом. Ведь все 40 отелей нашей цепочки находятся в Греции и пользуются особым спросом у потребителей.
Следующая номинация – «Лучший по продажам в категориях «семейный», «роскошный» и «VIP-отдых». Среди наших партнеров есть компании, в том числе многопрофильные, которые чаще всего бронируют гостиницы указанных типов, однако не акцентируют на этом внимание рынка. Теперь же агенты узнают своих героев: у них больше не возникнет вопрос, к каким именно поставщикам обращаться.
И наконец, «Победитель – лидер продаж Grecotel». Здесь, как говорится, без комментариев: премия достанется оператору, от которого мы получили максимальное количество заявок.
Кстати, производители туруслуг не выбирают для себя номинации: кто и в чем сильнее, решать будет экспертный совет, в состав которого входят совладелица компании Мари Даскалантонаки, генеральный директор Джорж Каратзиас, директор по продажам Никос Донтас, директор по маркетингу Янис Тсихлис и от московского представительства – я.
Что касается розничных фирм, три из них получат звание «Лучшее агентство по итогам продаж сезона-2007». Сразу хочу уточнить: участвовать в конкурсе могут только члены Counter Club – клуба, созданного специально для дистрибьюторов, существующего в мире 10 лет, а в России – пятый год. Сейчас в него входит 260 российских турагентств. Все это истинные профессионалы и знатоки нашего продукта.
В рамках премии члены Counter Club будут оцениваться по количеству очков, которые можно набрать и за численность бронирований, и за реализацию наиболее дорогостоящих комнат.
Церемония награждения состоится с 11 по 14 октября на Крите, в нашем новом отеле Amirandes 5* De luxe. Лидеров поздравит совладелец сети Grecotel, почетный консул Российской Федерации на Крите и Додеканских островах Никос Даскалантонакис. Для победителя он уже приготовил главный приз. Впрочем, само участие в этом событии – настоящий подарок: незабываемая поездка и приятное общение с коллегами гарантированы всем номинантам. И у каждого есть шанс победить в будущем: я уверена, что наша премия станет ежегодной.
Как вы оцениваете проект «Премия Grecotel 2007»?
Елена Протасенко, начальник отдела Греции АВС ИСТ ЛАЙН:
– Премия Grecotel очень важна для нас. Нам интересно встретиться с коллегами, имеющими серьезные позиции в этой гостиничной сети, узнать, кто чего достиг. А объективность выбора победителей в каждой номинации не вызывает у меня сомнений. Надеюсь, начиная с этого года премия станет доброй традицией и достигнет очень высокого уровня и значимости на рынке.
Елена Комарова, директор по туризму группы компаний «ИнтАэр»:
– Я считаю, что идея премии Grecotel интересна и конструктивна по целому ряду причин. Во-первых, она является одним из маркетинговых ходов и логически вписывается в систему мероприятий, проводимых цепочкой. А методика продвижения бренда, которую использует Grecotel, одна из самых продуманных и гармоничных на рынке гостиничных услуг. Во-вторых, участие в конкурсе вместе с сильными, достойными конкурентами пробуждает спортивный азарт. Думаю, всем игрокам направления интересно, кто получит премию, и, разумеется, всем хочется видеть себя в числе лидеров. В-третьих, сама процедура награждения – это праздник.
Реваз Мгеладзе, гендиректор компании «Зевс Трэвел»:
– Очень важно, что именно Grecotel организует подобную премию. В Греции, а точнее, на Крите, который для нас наиболее интересен и важен, есть несколько отельных цепочек, однако Grecotel – одна из самых популярных на российском рынке, ее гостиницы всегда очень востребованы. Мне также кажется удачной идея ввести номинацию «Лучшее агентство по итогам продаж сезона-2007», она дополнительно стимулирует агентства, что, в свою очередь, является большим плюсом для туроператоров по направлению.
Наталья Задурова, коммерческий директор сети агентств «Мегаполюс Путешествий»:
– Мы давно сотрудничаем с Grecotel. «Мегаполюс Путешествий» вступил в Counter Club в первый год его существования. Учреждение премии – способ сделать это общество более открытым. Раньше тоже были награждения, но они не считались премией, и мероприятие проходило в узком кругу приглашенных. Но я думаю, премия будет интересна всем, не только участникам Counter Club. Наверно, неплохо было бы привлечь к этому проекту и другие агентства и проводить награждение по рынку в целом. Организация такой премии – это важно, необычно и ново на российском рынке.
Феликс Львовский, вице-президент группы компаний «Пора Отдыхать»:
– Меня не удивляет, что именно Grecotel учреждает подобную премию, потому что эта цепочка всегда первая придумывает различные акции по продвижению своего продукта. Мы уже многие годы являемся экспертами и партнерами Grecotel и поддерживаем все их программы, благодаря которым наши продажи стимулируются и поощряются. Поэтому мы даже не ставили перед собой вопрос, участвовать или нет.
В каких номинациях рассчитываете победить?
Елена Комарова:
– Надеемся выиграть в номинации «Лучший по продажам в категориях «семейный», «роскошный» и «VIP-отдых». Еще я считаю, что у нас было серьезное увеличение объемов продаж Grecotel на острове Корфу. Вообще в номинации «Стремительный рост», на мой взгляд, мало шансов победить кому бы то ни было. Все-таки лето было сложным. Тем не менее хотелось бы оказаться в числе первых.
Анатолий Гаркушин, гендиректор компании «Пантеон»:
– Я почти уверен, что в нескольких номинациях мы будем на лидирующих позициях. С Grecotel работаем давно и успешно. В целом хотелось бы, чтобы эта премия была максимально объективной в отношении туроператоров и чтобы победителей в каждой номинации выбирало жюри, состоящее из опытных экспертов.
Повлияет ли участие в «Премии Grecotel 2007» на имидж вашей компании?
Реваз Мгеладзе:
– Когда Grecotel озвучивает имена операторов, совершивших прорыв в продажах, это позитивно сказывается на их имидже и привлекает новых агентов. Победа в подобных номинациях означает и большое количество мест в популярных гостиницах, и лучшую цену на них.
Феликс Львовский:
– Безусловно, участие в премии влияет на наш имидж. Сейчас многие клиенты, прежде чем приобрести тур, пытаются выяснить, кто лучше на рынке. А при наличии такой градации вопросов не будет.