logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 01 декабря 2015

«Disney в 2 клика»

Самый быстрый путь в парижский Диснейленд от BSI Group

Самый быстрый путь в парижский Диснейленд от BSI Group

Однажды IT-директор BSI Group Владислав Кузнецов неторопливо шёл по офису. На обед. А попал на мозговой штурм – открылась дверь переговорки, и директор по развитию Татьяна Белова ненавязчиво пригласила на огонёк. «Через месяц участвуем в IT-workshop, надо показать что-то стоящее», – сказала она. «Может, автоматизируем продажи туров в парижский Диснейленд?» – подкинула идею Наталья Бродская, начальник отдела Франции и Швейцарии.

Тут любой возмутился бы: «За месяц?! Нереально!» Но не таков Кузнецов.

Через 15 минут, прямо за обедом, он мысленно сформулировал проект будущего модуля, с помощью которого сейчас вы можете в два клика бронировать Дисней на сайте BSI Group. Разработка уникальна по простоте и удобству, утверждает Владислав Кузнецов. И советует ознакомиться с ней всем, кто этого ещё не сделал. Франция была, есть и будет туристической державой номер № 1 в мире, и тот спад, который она сейчас по известным причинам переживает, должен рано или поздно обернуться отложенным спросом.

Итак, слово IT-директору BSI Group.

«Disney в 2 клика»

Две мечты турагента

Поглощая стейк, я думал о том, что у любого агента есть две заветные мечты. Первая: видеть на одном экране все варианты туруслуг, соответствующие запросу клиента, никуда не тыкать и не перекликивать. Вторая: на том же экране видеть итоговую продажную цену с учётом всех доплат, чтобы сразу озвучить её заказчику, не производя никаких расчётов на калькуляторе.

Эти мечты породили в туризме множество сайтов с ужасными интерфейсами. Есть мнение, что задача невыполнима.

Но!

Как раз в случае с Диснейлендом она решается, подумал я, ведь там небольшое и, главное, фиксированное число отелей, их можно смело отобразить на одном экране. Прикрутив бантик в виде интерактивного календаря и кое-чего по мелочи, мы получим реализацию мечты.

Вот так и родился наш «Disney в 2 клика»:

«Disney в 2 клика»

Открыть в полном размере

Пользователь вводит число путешественников, даты поездки, и напротив названий всех номеров во всех отелях парка сразу появляются цены на заданный период проживания. Без переходов на другие страницы сайта. Обратите внимание: эти цены – конечные и минимально возможные, поскольку наша система учитывает все текущие акции и SPO Диснейленда. Турист нигде не найдёт аналогичного продукта дешевле.

Даты поездки вы можете задавать так, как вам удобно: либо день заезда и продолжительность пребывания, либо день заезда и день отъезда. Выбранный период времени наглядно отображается на календаре, где к тому же показано, какие даты вообще доступны для бронирования. При необходимости можно одной кнопкой передвигать период проживания по календарю и наблюдать, как это отражается на ценах, которые мгновенно пересчитываются.

Такова была инновационная разработка в первоначальном виде. В дальнейшем мы её усовершенствовали: когда вариант размещения выбран, на том же экране, никуда не переходя, можно добавить к нему любые дополнительные опции – обеды и ужины с персонажами мультфильмов, различные типы питания, заказные торты, VIP-обслуживание, билеты на шоу, трансферы из аэропорта или Парижа и т. д. Словом, всё, что предлагает знаменитый парк развлечений. Цены пересчитываются автоматически за несколько секунд при изменении любого из параметров и добавлении услуг.

«Disney в 2 клика»

Открыть в полном размере

«Disneyв 2 клика»

Все представленные в системе услуги подтверждаются мгновенно. Если в каком-то отеле на нужные даты закончились места, на экран автоматически выводится блок с номерами под запрос. Также почти в каждом отеле есть типы номеров, которые никогда не выставляются парком в свободную продажу. Цены на них у нас есть, но доступность таких номеров на конкретные даты нужно всегда запрашивать специально.

Весь процесс бронирования состоит из двух шагов. Этот факт подсказал нам название для своей разработки. Мы назвали ее «Disney в 2 клика».

На одном экране вы ввели даты поездки и число туристов, просмотрели варианты размещения, выбрали подходящий, добавили дополнительные услуги. Кликнули на конечную цену. Это раз. 

«Disney в 2 клика»

Открыть в полном размере

Ввели данные путешественников и кликнули «оформить заказ». Это два.

Всё, дело сделано. Сформированный заказ попадает в ваш личный кабинет на сайте BSI Group, и работа с ним идёт точно так же, как с любой другой заявкой.

Наш модуль бронирования туров в Диснейленд турагентство может установить у себя на сайте, многие это уже сделали и очень довольны. Когда частный клиент бронирует продукт при помощи этого инструмента, в нашей учётной системе автоматически создаётся заявка от имени агентства. Причём свое участие в процессе мы для туриста не афишируем – логотип BSI Group в модуле бронирования, конечно, заменён на логотип розничной компании.

***

Забегая вперед, скажу, что разработка продолжает совершенствоваться. Скоро в модуле появится возможность бронировать авиабилеты. 

На правах рекламы

По информации: BSI GROUP
  • Проекты
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями
Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями

Проекты

29/07/2024
Конец «периода романтизма»: почему инвесторы пытаются избавиться от глэмпингов на «Авито»
Конец «периода романтизма»: почему инвесторы пытаются избавиться от глэмпингов на «Авито»

Проекты

30/06/2024
Как стать экспертом в туризме за 3,5 месяца
Как стать экспертом в туризме за 3,5 месяца

Проекты

27/04/2024
Слетать в Египет – и повысить продажи
Слетать в Египет – и повысить продажи

Проекты

13/02/2024
Власти Подмосковья поддержат лучшие авторские экскурсии
Власти Подмосковья поддержат лучшие авторские экскурсии

Проекты

25/05/2023
Как локдаун помог экскурсоводам Санкт-Петербурга
Как локдаун помог экскурсоводам Санкт-Петербурга

Проекты

05/12/2021
«Нам хочется узнать, как город живет на самом деле»
«Нам хочется узнать, как город живет на самом деле»

Проекты

02/12/2021
«Минимум половину из них я поставила в свой wish-list»
«Минимум половину из них я поставила в свой wish-list»

Проекты

30/11/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение