Фоторепортаж «Библио Глобуса» о подведении итогов года на побережье Средиземного моря
150 турагентств из России и ближнего зарубежья на этой неделе вернулись из Турции, где пять дней в сопровождении «Библио Глобуса» они общались, устраивали кулинарные и интеллектуальные квесты, упражнялись в знании турецкого языка. Не обошлось и без вручения наград – на финальной вечеринке туроператор выбрал главных символов наступающего 2017 года. О том, кто они, эти люди, – узнаете из фоторепортажа.
Турция по итогам летнего сезона стала одним из самых популярных направлений у россиян. В «Библио Глобусе» уверены, что страна сохранит лидирующие позиции и зимой. И более 300 солнечных дней в году – отличный аргумент в пользу этого. Погода действительно не подвела.
VIP-тур в Турцию туроператор «Библио Глобус» организовал для 150 представителей туристической розницы из России и стран СНГ – среди них были не только ведущие менеджеры, но и руководители турагентских сетей. Весь день 8 декабря самолёты с участниками прибывали из аэропортов Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
В день прилёта участники тура собрались на кулинарный поединок в отеле Calista Luxury Resort 5*, где и провели незабываемые пять дней. Задача стояла непростая: из предложенного набора продуктов не только приготовить три блюда – турецкое, русское и десерт, – но и умело презентовать свои творения в стихах.
Яркой точкой первого дня стала тусовка в стиле «Великий Гэтсби», перенесшая гостей в 20-е годы прошлого века: роскошные туалеты дам со стразами и перьями, мужчины в шляпах с широкими полями. Открыла вечеринку Анна Багдасарян, руководитель по работе с агентствами «Библио Глобус», – она пожелала участникам получить незабываемые впечатления. Затем – ужин и развлекательная часть программы. Обладатели лучших костюмов заработали призы, остальные смогли побороться за подарки от организаторов, угадывая популярные песни в джазовой интерпретации.
Следующий день прошёл под знаком Турции, что неудивительно. Сперва нешуточная борьба развернулась в викторине «Пойми меня», где участники, поделённые на две команды, пытались угадывать слова русского языка турецкого происхождения по подсказкам своих коллег. Если на начальном этапе объяснять нужно было простые слова, то с каждым туром они становились труднее – тут в ход пошёл актёрский талант, которого у многих представителей туристической розницы хоть отбавляй. Кроме победивших в командном зачёте награды получили и самые выдающиеся участники. Ужин и интеллектуальный поединок сменились турецкой ночью: горящие свечи, восточные танцы и музыка, тематические весёлые конкурсы погрузили участников в атмосферу Великолепного века.
Утром третьего дня возле главного бассейна стартовал флешмоб: все участники тура сложили из прямоугольных пикселей логотип «Библио Глобуса» и эмблему выездного мероприятия. Было интересно смотреть, как турагенты путём нехитрых манипуляций за несколько секунд меняли изображения.
Не менее впечатляюще прошла вечеринка «Бал вампиров», на которую также собрались персонажи страшных сказок и фильмов ужасов. Ведь силы зла любят погулять с широким размахом! Стоит ли удивляться, что самые популярные треки в эту ночь играл один из лучших диджеев России Леонид Руденко.
Презентации отеля Calista Luxury Resort 5* организаторы посвятили четвёртый день директорского тура. Гостей поприветствовали генеральный менеджер Али Кызылда и менеджер по продажам Ольга Турчина, поблагодарив всех за весёлую атмосферу и выразив надежду на удачный летний сезон. В завершении презентации среди участников разыграли ваучеры на проживание в отеле.
Финальный гала-ужин прошёл в роскошном зале отеля Regnum Carya Golf Resort & Spa 5*. Учитывая, что Новый год не за горами, «Библио Глобус» предлагает встретить его здесь же, в тёплой Турции. К тому же рейсы из Москвы туроператор поставил на праздничные даты ежедневно.
В этот вечер Анна Багдасарян подвела итоги уходящего года и наградила партнёров «Библио Глобуса» памятными сертификатами за достижения в 2016-м.
Далее во время музыкальной паузы гости заглянули в недалёкое будущее и выбрали тех, кто станет знаковыми фигурами наступающего 2017 года. Когда все голоса были подсчитаны, прекрасная Снегурочка Александра Доценко - региональный директор «Библио Глобус», назвала имена победителей в каждой номинации. Облачившись в наряды своих персонажей, они вышли на сцену под бурные овации зала. Вот имена счастливчиков.
Снежинка туризма 2017 – Любовь Пыкова, генеральный директор компании «Краски мира» (ТБГ)
Снежная королева 2017 – Ирина Рубина, директор по работе с туроператорами Объединённой сети «Горячие туры» и ТБГ
Новый год туризма 2017 – Сергей Кулько, генеральный директор компании «МТК Спутник»
Снежный король 2017 – Рашад Мамедов, генеральный директор группы компаний TBS
Илья Муромец туризма 2017 – Леонид Голенков, председатель совета директоров Объединённой сети «Горячие туры» и ТБГ
Дед Мороз туризма 2017 – Сергей Агафонов, генеральный директор сети МГП
Не обошлось и без огромного торта, украшенного логотипами «Библио Глобуса» и его турецкого партнёра, принимающего участие в организации VIP-тура, – компании FIT Holydays.
Несомненно, это выездное мероприятие «Библио Глобуса» стало одним из ярких финальных аккордов уходящего 2016 года, которое ещё долго будут вспоминать все его участники.На правах рекламы