24 октября на Кипре в одном из самых модных и современных банкетных залов Ларнаки Ktima Makenzy туроператор «Библио Глобус» праздновал свое 20-летие.
Мероприятие было задумано и организовано с размахом: спонсировать юбилей вызвались 40 отелей, а генеральными партнерами стали Кипрская организация по туризму, а также такие известные гостиничные бренды, как Four seasons, Atlantica hotels & resorts, Louis hotels и Aqua sol hotels. Словом, подключился практически весь Кипр. И погода не подкачала – вечер выдался теплым, +25 градусов тепла.
К семи часам вечера к банкетному залу начали подъезжать брендированные автобусы «Библио Глобуса» с представителями агентств и розничных сетей. Бодрые, загорелые, уже перезнакомившиеся друг с другом гости выглядели нарядно, если не сказать – торжественно.
Анна Багдасарян, руководитель отдела по работе с агентствами, потом призналась HL, что «не пустила на гала-ужин несколько человек в джинсах», дабы обеспечить соблюдение дресс-кода и соответствующий уровень мероприятия. Одновременно на своих автомобилях прибывали представители кипрских властей и туриндустрии. Придраться не к чему, большинство – сосредоточенные мужчины в безупречных костюмах.
Кстати, сами хозяева вечера выглядели вполне демократично. Показалось даже, что владелец компании Александр Туголуков был в джинсах.
Когда площадка перед банкетным залом заполнилась людьми, небо над ней неожиданно разукрасили крылья из разноцветных лучей – началось лазерное шоу. На него немедленно отреагировали сотни айфонов и самсунгов. Их владельцы, как и корреспондент HL, в тот момент и не подозревали, что такой праздник света и технологий стал возможен исключительно благодаря большой настойчивости организаторов. Проект заказали в Нижнем Новгороде, а для его воспроизведения понадобилось доставить из России на Кипр 500 кг оборудования, что, по словам Ларисы Пятихатко, руководителя отдела продвижения и развития, «было совсем не просто, даже учитывая хорошие отношения с авиакомпанией «Трансаэро» и поддержку властей Кипра». Кстати, старт для запуска лазерного шоу пришлось согласовывать «по звонку», чтобы не помешать работе диспетчеров ближайшего аэропорта.
Все 650 гостей праздника довольно оперативно расположились на своих местах, и официальная часть началась. На сцену вышли двое ведущих – Стас Александров (он обычно ведет мероприятия «Библио Глобус») и Ксения Бородина, звезда проекта «Дом-2».
Они представили партнеров и спонсоров мероприятия, а затем последовала череда поздравлений от официальных лиц и партнеров, выражавших компании благодарность. Так ответственный секретарь совета министров Республики Кипр Чолос Феодосиос отметил, что в 2014 году «Библио Глобус» стал ведущим туроператором на Кипре, опередив компании TUI и Thomas Cook, и пожелал оператору закреплять успехи на направлении. После официальной части начался долгожданный финал конкурса «Афродита Кипра».
Эта версия конкурса красоты в интерпретации «Библио Глобус» внесла большое оживление, люди стали подтягиваться к сцене и усерднее фотографировать. Неудивительно – 13 стройных девушек в кокошниках и стильных дизайнерских платьях, покачивая бедрами в такт музыке, под «Калинку» поднялись на сцену и начали дефиле. На всех этапах конкурса с участницами работала дизайнер Анастасия Петрова, чьи яркие коллекции платьев в этом году были лично отмечены Дмитрием Медведевым и Пьером Карденом.
Эмоциональнее всех на дефиле реагировали отельеры – партнеры «Библио Глобус», особенно те, кто вошел в число членов жюри. Некоторые из них даже были замечены в попытке шуточного сговора, что, впрочем, не смогло повлиять на результат. За честностью голосования следили не только сами организаторы и представители прессы, но и мужья конкурсанток. Выбрать лучшую из представленных красавиц было действительно сложно – девушки, каждая по-своему, пытались завоевать зал. Никто из них даже не подозревал, за какой приз идет борьба. Интрига была раскрыта только после объявления победительницы. Александр Туголуков вышел на сцену для награждения и вручил «лучшей Афродите» – Ирине Чечик из агентства «Бунгало» (г. Нижний Тагил) корону и ключи от новенького NISSAN Juke.
Счастливая девушка чуть не упала в обморок, но потом собралась и по приглашению ведущего вышла к своему подарку – во дворе ресторана стоял, весь в ленточках и шариках, новеньких праворульный автомобиль – аналог того, что победительница получит по прибытии на родину (только с обычным расположением руля).
Три вице-мисс получили ювелирные изделия от компаний ICDC, «Лефкара Серебро» и «Мелекис Центр», а «Мисс зрительских симпатий» стала обладательницей айфона-6 и мехового жилета от компании «Аванти».
Победу красоты отпраздновали салютом, а потом все вернулись в зал – продолжить праздник предстояло группе «Виагра», под хиты которой все, включая руководство «Библио Глобуса» и высоких гостей, самозабвенно бросились танцевать, общаться и вообще радоваться жизни.
Праздник удался!