Ночь с 6 на 7 июля в Москве синоптики назвали тропической – столбики термометров не опускались ниже +21. Одна из возможных причин – жаркое мероприятие, организованное туроператором PAC Group и отелем Spice Hotel & Spa при поддержке TIMESERVISES. Во главе с сушефом отеля турагенты готовили традиционные турецкие блюда и изысканные закуски, танцевали под зажигательную музыку и стройным хором подпевали турецким хитам. При этом не забывая о работе – ведь в таком формате прошла презентация новинок концепции отеля Spice Hotel & Spa.
Вечер начали с приятных новостей. Любовь Карабулут, заместитель директора по продажам и маркетингу Spice Hotel & Spa, рассказала о новинках сезона, оригинальных концепциях вилл, обновлении номерного фонда и развлечениях для туристов, в том числе открытии новой большой горки в аквапарке отеля. Но все же главной темой вечера была кулинария.
Любовь Карабулут, заместитель директора по продажам и маркетингу Spice Hotel & Spa: «В прошлом году в Spice Hotel & Spa начал свою работу новый шеф-повар со своей командой профессионалов. Результаты получились потрясающие: мы получаем множество восторженных отзывов от гостей отеля именно касательно питания. Поэтому было решено лететь в Москву со своим шефом, чтобы дать почувствовать вкус и колорит настоящей турецкой кухни и ближе познакомиться с агентствами. Мы также привезли из Турции особые ингредиенты для приготовления фирменного десерта, чтобы он получился по-настоящему турецким».
После официальной части мероприятие взял в свои руки Taner Öztürk – старший сушеф отеля Spice Hotel & Spa, профессионал с почти 20-летним опытом, который готовил для Джорджа Буша, Реджепа Эрдогана, крупнейших турецких бизнесменов и мировых звезд шоу-бизнеса. Он щедро делился профессиональными советами и фирменными секретами приготовления блюд, а после раскрыл главную формулу успеха своей команды: «Счастливый персонал – счастливые гости».
Taner Öztürk, старший сушеф отеля Spice Hotel & Spa: «Мы стараемся делать все возможное, чтобы каждый член команды был рад работать с нами. И это, конечно, отражается на качестве работы. Мы уверены, что каждый делает максимум возможного для наших гостей и для успеха Spice Hotel & Spa. В отеле одновременно могут отдыхать 50 национальностей, и наша задача готовить так, чтобы все они были довольны. Каждый день на шведском столе представлено около 1000 различных блюд, и на протяжении 7 дней концепция питания полностью меняется: гостям предлагают блюда разных стран не только во время гала-ужина, но и в течение каждого дня».
Мастерство шефа проверили в деле – под его чутким руководством агенты готовили горячую закуску «Мигель Ангело», фирменные турецкие кебабы с грецкими орехами и теплый десерт катаиф с домашним мороженым. Старания и результаты Taner Öztürk оценил: «Мы приехали на незнакомую кухню и при этом отлично справились все вместе – все участники помогали, старались, и результат получился прекрасным. Уверен, в следующий раз будет еще круче».
Чтобы прочувствовать настроение вечера, предлагаем посмотреть фотографии и отзывы участников.
Валерия Овсянникова, VaVa Travel: «Очень необычный формат! Презентация отеля плавно перешла в мастер-класс от турецкого шефа, что позволило нам действительно узнать отель в лицах – увидеть профессионалов, которые там работают, прочувствовать их отношение к гостям. После такого близкого и приятного знакомства можно однозначно быть спокойными за своих туристов, которые поедут в Spice Hotel & Spa».
Людмила Сухарева, ТК «Календарь»: «Сегодня сложилось все: и информативная часть, и развлекательная, и возможность наладить и укрепить контакты с партнерами. Отель презентовали прекрасно – было много пользы именно с точки зрения работы. Чтобы мы могли спокойно и уверенно бронировать Spice Hotel & Spa, правильно доносить информацию до клиентов, оперативно решать какие-то рабочие моменты, максимально учитывать все пожелания туристов».
Ольга Гавриленко, «Амадина Тревел»: «Отель Spice Hotel & Spa я очень хорошо знаю и ценю в том числе за его круглогодичность. Хорошо, что в презентации Любовь сделала акценты именно на новинках, рассказала все самое актуальное и важное, четко и по делу. Здорово, что был выбран именно такой оригинальный формат встречи. Такие мероприятия мотивируют расти и двигаться вперед вместе с нашими партнерами».
Светлана Нагаева, «Лети в Лето»: «Встречи, которые организует PAC Group, надолго остаются в памяти. Это очень высокая профессиональная планка, поднять которую выше сейчас сложно кому-то из туроператоров. PAC Group себя позиционирует как luxury-сегмент, и это видно не только по продукту, но и – самое важное – по отношению к партнерам, прежде всего к агентам. Такой подход проецируется на весь пласт работы, и мы, агентства, также стараемся соответствовать».
PAC Group благодарит партнеров – Spice Hotel & Spa и TIMESERVISES – за надежное сотрудничество, а турагентов – за доверие, слаженную работу и прекрасные результаты работы по направлению. Желаем всем успешного сезона этим летом и осенью!
Реклама. АО Агентство "ПАКТУР", ИНН 7732101426, erid: LatgBvoEg