Для своего мероприятия туроператор выбрал одну из лучших московских площадок – Omega Rooftop на Цветном бульваре. Вечер открыл серию мероприятий, приуроченных к 20-летию круизной деятельности.
После того как гости пообщались в кулуарах, выпили игристого и заняли места в красивом зале, слово взял генеральный директор PAC Group Илья Иткин. Он напомнил, что ровно 20 лет назад туроператор организовал свой первый морской круиз на экспедиционном судне «Академик Сергей Вавилов». Турагенты увидели уникальные кадры из эпохи, когда морские путешествия были уделом узкого круга энтузиастов, ведь разместиться на борту могли только 130 пассажиров.
В 2011 году, когда PAC Group стал генеральным представителем итальянской круизной компании MSC Cruises, началась новая эра. Круизы на больших лайнерах превратились в гораздо более доступный и популярный продукт.
Илья Иткин поделился аналитикой. Выяснилось, что сейчас морские круизы продаются даже лучше, чем до пандемии, и бьют рекорды продаж – по итогам года туроператор планирует отправить 55 тыс. пассажиров на лайнерах MSC: больше, чем когда-либо. Прогноз на 2024 год – 70 тыс. Таким образом, несмотря на трудную ситуацию на рынке выездного туризма, сфера круизов снова подтвердила свою способность быстро восстанавливаться после потрясений.
В топе продаж – маршруты по акватории Персидского залива (45,6% бронирований. – Ред.), Средиземному (34,4%) и Красному морям (12,8%). Особенно приятно, что россияне по-прежнему имеют возможность путешествовать на MSC по Европе. Это результат лояльной политики MSC: в отличие от некоторых конкурентов, эта компания рада видеть туристов из России на своих лайнерах. Кроме того, секрет популярности в том, что круизы, в сравнении с наземным отдыхом, почти не подорожали. «Это то, что называют value for money: шикарные лайнеры 5* и хорошие цены», – отметил Илья Иткин. И добавил, что не видит преград для дальнейшего роста.
Важнейшая тенденция, на которую стоит обратить внимание турагентам и всем любителям круизов, – MSC расширяет предложение и занимает новую нишу на рынке, делая свой продукт все более интересным для самой требовательной аудитории. Если раньше это был только массовый продукт, то с 2008 года развивается концепция яхт-клубов – на лайнерах появилось отдельное пространство с премиальным обслуживанием. В 2021 году MSC представила бренд Explora Journeys, для которого строится отдельный класс люксовых лайнеров. Первый из них, Explora I, спущен на воду этим летом и возит туристов.
Илья Иткин поделился впечатлениями от путешествия на Explora I: «Я не мог убрать телефон, так как хотелось постоянно фотографировать. Поражают внимание к деталям, красота, стиль, пространство».
Лайнер Explora I красив и изыскан. Гости с комфортом размещаются в сьютах и наслаждаются «все включено». Высокая кухня ждет гостей во всех шести ресторанах лайнера, включенных в стоимость круиза, а не только в «мишленовском», который предлагается за дополнительную плату. Кроме того, отличительная особенность Explora – необычные маршруты, так как лайнер заходит в небольшие и самые живописные порты.
Свое выступление руководитель компании сопровождал информативными слайдами и вдохновляющими видео.
Многие фотографировали на память. Дальше началась самая приятная часть.
В честь 20-летия работы на круизном направлении PAC Group щедро разыграл 20 призов, среди которых пять морских круизов и денежные сертификаты номиналом от 250 до 1000 евро. В розыгрыше участвовали все агенты, которые бронировали круизы в PAC Group в этом году.
Под аплодисменты зала бронзовые, серебряные и золотые амбассадоры поднимались на сцену и получали заслуженные награды.
Кстати, вопреки стереотипам хорошие результаты показали не только турагентства Москвы и области. Среди лучших из лучших были компании из Санкт-Петербурга и Петрозаводска, Краснодара, Ростова-на-Дону и Сочи, Екатеринбурга, Томска, Самары и других городов России. География очень обширная!
После того как все амбассадоры оказались на сцене, весь зал внезапно накрыл салют из сверкающих блесток. Каждый ощутил минуту славы и почувствовал себя так, словно присутствует на церемонии вручения «Оскара».
После такого блистательного финала официальной части гостей ждали вкусный ужин, концерт кавер-группы и очень красивый торт. Прекрасное завершение вечера и возможность еще раз поднять бокалы за туризм, который продолжает жить несмотря ни на что.
Реклама. АО Агентство «ПАК-ТРЭВЕЛ», ИНН 7732011395