Когда душа требует солнца, тепла и вдохновения, приходит время Summer Opening Club Party от «АРТ-ТУР». По доброй традиции туроператор пригласил лучших партнеров, чтобы отпраздновать начало летнего сезона и подвести итоги своей ежегодной акции «Золотая лихорадка».
18 июня в легендарном отеле «Метрополь» в самом сердце Москвы собралось более 200 гостей – руководители ведущих турагентств из Москвы и регионов, представители отелей, авиакомпаний, национальных офисов по туризму, а также представители туристической прессы. Этот вечер стал настоящим праздником профессионального сообщества!
Под витражным многометровым потолком банкетного зала хотелось мечтать о чем-то великом и прекрасном. Например, о новых путешествиях. Интрига витала в воздухе с самого начала – куда же на этот раз отправятся топ-20 агентов, завоевавших лидирующие позиции по итогам акции?
Пока гости наслаждались изысканными угощениями и авторскими коктейлями, наступил один из самых волнительных моментов вечера – официальная церемония награждения.
Кстати, многие представительницы турагентств не упустили случая выгулять свои вечерние наряды – мероприятие «АРТ-ТУР» в «Метрополе» дало прекрасный повод. Каждый раз, когда агента приглашали на сцену, возникала ассоциация с «Оскаром». Сходства добавляли профессиональный свет, звук и работа фотографов. С ролью красной дорожки справилась просторная фотозона – звездами чувствовали себя все.
Топ-50 агентов, продемонстрировавших лучшие продажи, получили не только улыбки, аплодисменты, но и ценные подарки. Это ваучеры на проживание от престижных отелей, авиабилеты в разные страны, сертификаты на рекламные туры, дипломы и благодарности от «АРТ-ТУР» и его партнеров.
В этот раз в «АРТ-ТУР» решили особо отметить достижения партнеров на динамично развивающемся ближневосточном рынке и учредили три отдельные номинации: «Лидер продаж по направлению Катар», «Лидер продаж по направлению Оман» и «Лидер продаж по направлению Иордания».
Также подвели итоги акции Best Saudi Seller. Главный приз – роскошное путешествие на двоих в Саудовскую Аравию на 7 ночей с перелетом и проживанием в лучших 5* отелях – достался агенту, показавшему максимальное количество забронированных ночей в отелях страны за период акции.
Кульминацией официальной части стал анонс направления директорского тура для топ-20 турагентов. В этом году победителей ждет абсолютно эксклюзивное путешествие в Китай и ОАЭ с проживанием в легендарных отелях группы Marriott Luxury Hotels: Bvlgari Hotels & Resorts bW Hotels (Пекин, Шанхай, Сиань), а также Jumeirah Marsa Al Arab в Дубае.
Можно сказать, что путешествие в Китай началось прямо в «Метрополе» – выступление двух танцующих драконов добавило колорита и послужило великолепным контентом для соцсетей.
А вот музыкальный финал вечера превзошел самые смелые ожидания и стал настоящим сюрпризом: на сцену вышел DJ Groove – музыкант, кинокомпозитор, продюсер, обладатель самых престижных музыкальных наград в России, легенда российской танцевальной сцены.
DJ Groove показал настоящий мастер-класс: каждая композиция была выверена до мелочей, а переходы между треками создавали ощущение непрерывного музыкального потока. Свет, звук, ритм – всё слилось в единую волну драйва и эмоций.
Пространство мероприятия преобразилось в ночной клуб: световые инсталляции, мощный звук, дым-машины и визуальные эффекты создавали атмосферу, сравнимую с лучшими танцплощадками мира.
Особую изюминку вечеру придал формат silent party с использованием фирменных наушников Silenteve – каждый гость мог погрузиться в музыку с максимальной громкостью, четкостью и качеством звучания. Такой подход позволил совместить клубный драйв с технологичным комфортом.
Туроператор «АРТ-ТУР» сердечно благодарит партнеров за поддержку Summer Opening Club Party.
А турагентов приглашает к участию в новом этапе акции «Золотая лихорадка». Условия можно посмотреть на сайте «АРТ-ТУР».
Присоединяйтесь к лучшим!
Реклама. ООО «Туроператор Арт - Тур», ИНН 7726067287, erid:2VSb5x4FGU8