logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 25 октября 2011

Ценовые прогнозы

<strong>Ольга Вешневская,</strong> руководитель направления Индия &laquo;НТК Интурист&raquo;: &laquo;Ситуация на направлении очень сложная из-за огромного количества рейсов в Даболим: только из Москвы осуществляется десять вылетов в неделю. Глубины продаж нет, так как агентства до последнего момента ждут самого выгодного предложения.

Гоа (Индия)
Факторы, влияющие на стоимость туров в Гоа, Январь 2011 года

Ольга Вешневская, руководитель направления Индия «НТК Интурист»: «Ситуация на направлении очень сложная из-за огромного количества рейсов в Даболим: только из Москвы осуществляется десять вылетов в неделю. Глубины продаж нет, так как агентства до последнего момента ждут самого выгодного предложения. И они получают желаемое: уже с начала ноября цены на Гоа мало отличались от египетских. Велика вероятность, что такая тенденция сохранится».

Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик»: «Избыток рейсов в Гоа, имеющийся у отдельных авиакомпаний, приводит к дисбалансу объемов перевозки и наземки, ведь отельная база на курорте ограничена. Поэтому операторам приходится полагаться на свои отношения с отельерами. И все же я надеюсь, у большинства ТО в январе цены на этот курорт останутся на приемлемом для бизнеса уровне, то есть не будут падать».

Наталья Игнатьева, руководитель отдела Индии ВТА Group: «В сезоне-2010/11 стало гораздо больше туристов, которые приобретают туры с проживанием в 2–3* отелях Гоа. Доля клиентов, предпочитающих отдых экономкласса, составляет примерно 60%. Дело в том, что многие едут не в первый раз, страну хорошо знают, поэтому покупают дешевые отели, а на месте самостоятельно арендуют недорогие вилы».

Варадеро (Куба) Факторы, влияющие на стоимость туров в Варадеро, Январь 2011 года

Марина Рудакова, руководитель департамента продаж массового продукта «Мегаполюс турс»: «На пакетные цены может повлиять рост стоимости авиационного керосина. Велика вероятность, что уже в ближайшее время авиакомпании введут топливные надбавки».

Мария Чуркина, ведущий менеджер отдела Кубы компании «Южный Крест»: «Спрос на туры с вылетами в начале января, по сравнению с прошлогодним, вырос, хотя и незначительно. Туристы начали смелее тратить деньги на отдых. Выбирают не только пляжный отдых, но и экскурсионные туры. Также росту спроса способствовало появление прямого рейса на Варадеро на а/к «Трансаэро». После январских каникул наступит небольшой спад продаж, однако с конца месяца спрос опять восстановится.

Владимир Каганер, генеральный директор компании TEZ Tour: «Объемы перевозки рынок переваривает полностью, если судить по тому, как грузятся вылеты января, особенно первой его половины. Поэтому корректировка количества рейсов вряд ли потребуется. Интенсивного выпуска SPO я не ожидаю».

Сколько стоили Израиль и Египет в ноябре?

Пессимистичные прогнозы экспертов рубрики, опубликованные в «ГЛ» № 10, оправдались лишь частично. В целом стандартные турпакеты в Эйлат и Шарм-эль-Шейх на начало ноября раскупались резво и с прибылью, хотя не всегда удовлетворительно.

Израиль

Участники рынка утверждают, что в начале месяца продажи шли на ура, но после ноябрьских праздников наметился спад, прайсы несколько снизились и уже не подвергались серьезным коррективам до декабря. Подорожания не произошло даже после сокращения объемов перевозки во второй декаде: 18.11 был отменен рейс «ВИМ-авиа», выполнявшийся по четвергам. По мнению экспертов, последний месяц осени не принес значительной прибыли. Конечно, такое ощущение усилилось на фоне сверхактивного октября, когда Израиль принял рекордное количество иностранных туристов: 404 000 человек за месяц.

Египет

Египет в ноябре установил рекорд популярности. В первой декаде цены держались на высоком уровне, благодаря высокому спросу на отдых во время ноябрьских каникул. С 10-е по 20-е число найти дешевые туры было невозможно, потому что на этот период пришлось празднование Курбан-байрама и вызванный им бум на внутреннем туррынке Египта. Результатом стал тотальный stop-sale в отелях уровня 4* и не слишком дорогих гостиницах 5*. Средняя стоимость недельного тура составила около $2000 на двоих. После 20.11 стали появляться более доступные варианты, один из которых и зафиксирован «ГЛ».

Методика

Ценовые прогнозы на январь сформированы по данным экспертного опроса, проведенного корреспондентом «ГЛ» в период с 15 по 22 ноября 2010 года. В первую очередь было предложено высказаться специалистам соответствующих направлений в компаниях, занявших наивысшие позиции в прогнозных рейтингах предпочтений сотрудничества Службы «БАНКО» на зиму-2010/11. В случае их отказа или невозможности участвовать в опросе редакция обращалась к топ-менеджерам турфирм, занявших в топ-листах следующие места.
Эксперты спрогнозировали плановый и вынужденный ценовые минимумы для стандартных туров, которые наиболее востребованы на рассматриваемых рынках.
Плановый минимум – самая низкая цена тура, которую компании готовы выставить без ущерба для рентабельности. Вынужденный минимум – это тот уровень тарифов, к которому игроков подтолкнули рыночные обстоятельства (падение спроса, обострение конкуренции и т. д.).

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение