logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 25 мая 2011

Почему остановился «Сизонс»?

Компания «Сизонс», оперировавшая по Таиланду и Греции, объявила о временной приостановке деятельности. Ее гендиректор Дмитрий Платонов объяснил это решение финансовыми осложнениями.

Туроператор обещает расплатиться

Компания «Сизонс», оперировавшая по Таиланду и Греции, объявила о временной приостановке деятельности. Ее гендиректор Дмитрий Платонов объяснил это решение финансовыми осложнениями. Как рассказал «ГЛ» на условиях анонимности эксперт, знакомый с ситуацией, у «Сизонс» был достаточно «влиятельный учредитель», который впоследствии отошел от дел. Поддержание компании на плаву стоило ее руководителю, г-ну Платонову, немалых усилий. А в условиях обострившейся конкуренции в зимнем сезоне 2010–2011 года у туроператора попросту не хватило финансовой «подушки», чтобы выдержать непрекращающийся демпинг на ключевом направлении – Таиланд.

Фингарант «Сизонс», «Первая страховая компания», уже приступил к выплатам компенсаций пострадавшим. По состоянию на 4 мая было принято 12 заявлений на сумму 1,06 млн руб., а общий размер претензий может составить порядка 1,2 млн руб., рассказал «ГЛ» Виктор Сапожников, директор по рекламе и PR страховщика. Между тем остается неясным, как «Сизонс» будет рассчитываться с теми, кто покупал у фирмы только авиабилеты. Назвать число таковых Дмитрий Платонов затруднился. Этим людям предложено обращаться к фингаранту, но страховщик по закону обязан платить возмещение лишь по несостоявшимся пакетным турам. Есть вопросы к туроператору и у его партнера в Таиланде. Как сообщил «ГЛ» Филипп Миронов, зам. гендиректора «Антил-Москва», «Сизонс» остался должен тайской принимающей компании Antil Gran PAC «более чем серьезную сумму». По его словам, урегулировать претензии путем переговоров пока не удается и не исключено, что выплат придется добиваться через суд.
Дмитрий Платонов в свою очередь уверяет, что его компания полностью рассчитается по всем долгам и вернется на рынок.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение