Накануне лета-2014 туроператор PAC GROUP объявил о полной перестройке своей работы во Франции. Изменения он назвал «французской революцией», меняющей представление о турах в эту страну. О том, как живется после революции, рассказывает Екатерина Алексеева, руководитель отдела Франции PAC GROUP.
Качественный рост
Начну с того, что по результатам работы в 2013 году нас высоко оценили партнеры, региональные турофисы, отельеры, что позволило PAC GROUP получить из рук Atout France и Airfrance награду «Лучший Туроператор по Франции в 2013 году». Мы уверены, что 2014 год - год больших революционных изменений - поможет нам завоевать новые вершины, а сделано для этого много.
Мы в корне изменили привычную для рынка схему формирования туров во Францию, открыли собственную принимающую компанию со штаб-квартирой в Париже, что позволило решить целый ряд задач: перестроить работу с отелями, оптимизировать ассортимент, и самое главное – обслуживать клиентов своими силами, полностью контролируя качество услуг на всех этапах.
Сейчас, по состоянию на конец июня, мы уже видим результаты проделанной работы: туристы довольны как подбором отельной базы, так и уровнем предоставляемых услуг.
Выбор базовых отелей – большая скрупулезная работа, и мы рады, что наш выбор нравится клиенту. Мы отобрали достойные объекты размещения, причем слово «достойные» вовсе не обязательно подразумевает «дорогие». Туристов, приезжающих в Париж, долгие годы приучали, что отель не главное, пусть плохонькая гостиница, зато в самом центре, а если выбирать качественное размещение, то и цена на уровне. Нам удалось найти комфортные отели с оптимальным месторасположением и привлекательной ценой. Среди базовых отелей в Париже, где мы берем гарантированные блоки мест, – Altona 2* (округ 10), Luxia 2* (18 округ), Jeff 2* (9 округ), а также трехзвездочные Marena и London (оба также расположены в 9 круге).
Стандарты сервиса
Наличие собственного офиса позволило нам организовать работу с клиентом на принципиально ином уровне. Теперь туристов встречают в аэропорту наши сотрудники в форме PAC GROUP, сопровождают их в отели на комфортабельных брендированных автобусах. Приятно, что автопарк все время пополняется, и недавно мы получили еще несколько фирменных машин.
После того как туристы расселены, для них проводятся информационные встречи в холлах отелей: это давно уже стандарт для других направлений, но во Франции это пока эксклюзив – ведь обычно такие встречи устраивают в городе, на бегу. Представители PAC GROUP приезжают в отели и помогают туристам решить возникающие у них вопросы по организации отдыха. Кстати, все экскурсии проводят наши штатные лицензированные гиды, настоящие профессионалы, прошедшие тщательный отбор при приеме на работу.
Ценообразование – как точка роста
Для качественного скачка на направлении нам необходимо было получить очень привлекательную цену без ущерба для экономики компании. Силами собственной принимающей компании удалось законтрактовать ряд отелей по выгодным ценам. Собственная транспортная компания оптимизировала расходы на трансферы, экскурсионные туры. Важная составляющая нашего продукта –– качественная регулярная перевозка от стратегического партнера а/к Air France по очень привлекательной цене. Мы стараемся отправлять туристов в удобное время: утром туда, днем или вечером – обратно.
В итоге в ассортименте PAC GROUP представлена целая палитра фирменных экскурсионных туров, среди которых, к примеру,«Знакомство с Францией» по цене от 586 евро с человека. Уникальность ее в том, что в цену включено посещение двух провинций: Нормандии и Шампани, каждая из таких экскурсий в отдельности стоит около 100 евро! Туристы размещаются в Париже в комфортабельном апарт-отеле Adagio Aparthotel Porte de Charenton 3* (Pierre & Vacances) рядом с метро. Расположение отеля позволяет не терять драгоценное время в знаменитых парижских пробках. Еще один плюс апарт-отеля – наличие кухни в номере. Это удобно и позволяет туристам сэкономить на питании. Кстати, с Pierre & Vacances у нас заключен выгодный контракт, который как раз и позволил предложить привлекательные цены.
Для тех, кто уже бывал в столице Франции, у нас тоже есть эксклюзивное предложение. Это программа «И вновь Париж». Мы включили в нее нетрадиционный набор экскурсий, позволяющий лучше узнать город.
Стоимость такого тура стартует от 602 евро.
Лазурный берег по яркой цене
Как говорится, и это еще не все! По аналогии с парижскими программами мы предлагаем экономичные туры на Лазурный берег Франции. Этот регион считается элитарным местом отдыха, но на самом деле здесь есть достойные бюджетные варианты. Так, в качестве базового размещения мы предлагаем на Лазурном берегу экономичный апарт-отель Rostagne Residence P&V 3* , принадлежащий нашему стратегическом партнеру - группе Pierre & Vacances. Все номера оборудованы кухнями, что очень удобно для семейного отдыха с детьми. Вопрос перевозки решен засчет регулярного рейса S7 в Геную с удобным расписанием, что значительно дешевле перелета в Ниццу. В итоге цена недельного экскурсионного тура «Лазурный берег и Прованс», в рамках спецпредложения от PAC GROUP, получилась очень привлекательной – от 399 евро с человека! И это с учетом пяти экскурсий, включая город парфюмеров Грасс, Ниццу, Прованс.
В общем, я готова поручиться – отправляя клиентов с PAC GROUP во Францию, вы можете быть уверены: наша Франция – правильная. Мы гарантируем превосходное обслуживание!