«Трансаэро Тур Эксклюзив» о своих возможностях в сегменте luxury
Работа с высокобюджетным клиентом и продажи VIP-продукта – это всегда престижно и заманчиво. Однако нужно понимать высочайший уровень ответственности за свою работу на каждом этапе, владеть технологией продаж, интеллектуально и точно формулировать предложения, отвечать за свои слова. Не говоря уже о необходимости создания уникальных программ «с чистого листа», одновременно опираясь на и опыт, и на креатив. Как это делать? В своем мастер-классе рассказывает руководитель «Трансаэро Тур Эксклюзив» Элина Туниева.
VIP-клиентам традиционно интересны наши любимые направления – Мальдивы, Мексика. Это чудесные, «возвратные» страны с огромным ресурсом и для релакса, и для создания уникальных туров. Интересна Юго-Восточная Азия. Круглогодично – Европа. И горы, и летняя ривьера. Нам часто доверяют организацию путешествий на автомобиле, ведь под каждого клиента маршруты создаются индивидуально, в зависимости от предпочтений. К примеру, если туристу интересны аутентичные ресторанчики – мы прилагаем список с адресами и отметками на карте, если он хочет прогуляться по узким тропинкам маленьких городков – разрабатываем такой маршрут.
Растущий спрос VIP-клиентов мы наблюдаем и во внутреннем туризме. Безусловный фаворит здесь – Сочи.
Причин несколько: это и модный тренд, и наличие объектов инфраструктуры мирового уровня, и прекрасный календарь событий – от «Формулы-1» до фестиваля Comedy Club Sochi, – и качественная отельная база.
Интересом пользуется событийный туризм: футбольный матч в Барселоне или премьера в Венской опере. Наши клиенты и агенты уже давно видят в нас своеобразного тревел-консьержа.
Тревел-консьерж
К слову о консьерже: с этого года в «Трансаэро Тур Эксклюзив» действует данная опция в полном объеме. Как новая веха развития. Часто в период нахождения за границей путешественнику в голову приходят различные идеи. Например, находясь в Праге, клиент одного нашего дружественного агентства попросил организовать ему посещение закрытого аукциона современного искусства. В работе мы часто сталкиваемся с подобными ситуациями.
Самостоятельный бренд «Трансаэро Тур Эксклюзив», ориентированный на luxury-сегмент туристического рынка, был выстроен на базе отдела VIP и индивидуального туризма компании «Трансаэро Тур». В течение долгого времени нарабатывалась база проверенных партнеров, было реализовано множество проектов в разных странах. На каком-то этапе стало ясно, что подразделению VIP&FIT необходимо развитие. Было очевидно, что у нас есть востребованный турпродукт, есть опыт его реализации, но нет выделенной удобной площадки для его отображения. В итоге было принято решение о создании отдельного сайта «Трансаэро Тур Эксклюзив».
Как устроен сайт
Для нас было особенно важно показать продукт как сформированное предложение с четко прописанной ценой на представленные услуги. Что, например, было новинкой рынка. Ведь всегда считалось, что VIP-клиенту нужно презентовать возможности программы с ценой «под запрос». Конечно, все программы эластичные и могут быть модифицированы под персональные пожелания клиента, но у него в любом случае должно быть понимание ценового диапазона.
Wow-эффект
Наши корпоративные клиенты – крупные российские банки, холдинги, автоконцерны, заводы. Уже много лет они доверяют нам как организацию деловых поездок и командировок сотрудников, так и личные и деловые поездки топ-менеджмента, а также корпоративные выезды, мотивационные поездки. Как правило, это комбинация из сессии тренингов и тимбилдинг. Реже – event, посвященный, например, юбилею компании. Объединяет все запросы одно: желание произвести wow-эффект на сотрудников. Причем неважно, в какой стране.
Мы беремся за проекты любой сложности. К примеру, недавно мы закрыли римский Колизей под индивидуальное посещение. А также распахнули двери дворца итальянского президента для экскурсии. Ну и, конечно, всегда приятно упомянуть о бриллианте нашего event-опыта – ночном салюте на Мальдивах. Проект был реализован в начале года, но ни до нас, ни после нас это, насколько я знаю, никто еще не повторил.
Летом запомнилась организация крупной вечеринки, посвященной дню рождения клиента на суперяхте в Турции, где одним из условий было наличие seabob на борту. Будь это на Мальдивах или Сейшелах, проблем бы не было, но сложность состояла в том, что в Турции seabob-ов в принципе нет. Нигде. Ни на Средиземноморском, ни на Эгейском побережье. Пришлось везти оборудование из Москвы, а это сложные механизмы весом около 60 кг каждый. Позже нам сказали, что мы первые, кому удалось вывезти их через границу. Стоит ли говорить о том, что и в Турции таможня смотрела на это диво дивное с явным интересом. В результате заказчик был доволен, вечеринка удалась, и мы услышали добрые слова благодарности за организацию поездки.
Мы любим говорить, что наши возможности ограничиваются фантазией клиентов, которые до сегодняшнего дня нам полностью удавалось воплотить. Да, для нас нет ничего невозможного.