Досье

Другие досье >>
«Инна Тур»

«Инна Тур»

Туристический оператор

Сайт компании
www.inna.ru
Город, где расположен центральный офис компании

107113, г. Москва, ул. Маленковская, д. 14, стр. 1

Тел.: (495)742-1212, 742-1717

Год создания бренда
1992 год
Важные даты в жизни компании

1992- Основание компании ИННА ТУР.

1995-2003- ИННА ТУР лидирующий агент национального авиаперевозчика «Аэрофлот. Российские Авиалинии», Транспортной Клиринговой Палаты и ИАТА на территории России.

1998-2000- ИННА ТУР организатор и спонсор Фестиваля Российской Культуры

в Каннах. Награда МИД почетной медалью «За вклад в развитие российско-французских отношений в области культуры». Награда мэра Канн Пальмовая Ветвь Дворца Фестивалей.

2004- ИННА ТУР в тройке крупнейших туристических фирм России.

ИННА ТУР присвоены звания: «Самое популярное турагентство», «Самый узнаваемый бренд».

2007- ИННА ТУР вошла в рейтинг 200 крупнейших компаний России, опубликованный

в ежемесячном журнале «FORBES» №10 в октябре 2008 года.

2010- ИННА ТУР получена награда «Золотой Жасмин», присуждаемая лучшим туристическим фирмам Министерством туризма Туниса.

2011- ИННА ТУР генеральный агент авиакомпании «РусЛайн».

2012- Открытие офисов ИННА ТУР в Воронеже, Ростове-на-Дону.

2013- ИННА ТУР генеральный агент немецкой компании Hitchhiker.

2014- Открытие офиса ИННА ТУР в Махачкале.

ИННА ТУР генеральный агент египетской авиакомпании «AlMasria».

ИННА ТУР вошла в состав группы компаний Parity Capital.

Запуск первой в России платформы динамического пакетирования BOOKINNA.
Лидеры компании
Чернов Сергей Олегович, генеральный директор
Макарова Светлана Васильевна, зам.генерального директора по авиаперевозкам
Конкина Елена Леонидовна, директор по туризму
Жукова Светлана Владимировна, коммерческий директор
Пустов Леонид Юрьевич, ИТ директор
Структура компании
Управление туризмом (отдел Европы, отдел Америки и стран Карибского бассейна, отдел островов индийского океана и Африки, отдел Азии и Ближнего Востока, отдел продаж, FIT отдел, отдел по работе с агентствами, отдел по работе с частными лицами), отдел авиаперевозки, MICE отдел, IT – отдел, бухгалтерия, дирекция.
Миссия компании
Основным стратегическим вектором развития компании является построение первой в России платформы динамического пакетирования в сегментах В2В, В2С, что соответствует современным тенденциям туристических рынков Америки и Европы.