Travelata.ruOnline поиск туров |
|
№ в реестре ТО |
CE100138 |
Сайт компании |
https://travelata.ru/ |
Город, где расположен центральный офис компании |
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26, бизнес-центр Омега-2, корпус С, офис 212, 7 |
Представительства в других городах |
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Волгоград
4. Воронеж
5. Екатеринбург
6. Казань
7. Красногорск
8. Липецк
9. МО, Дзержинский
10. МО, Мытищи
11. МО, Ногинск
12. МО, Одинцово
13. МО, Раменское
14. МО, Наро-Фоминск
15. Новокузнецк
16. Омск
17. Самара
18. Сочи
19. Тверь
20. Тюмень
21. Ульяновск
22. Челябинск |
Год создания бренда |
2011 |
Важные даты в жизни компании |
16 мая 2011 года – Регистрация домена Travelata.ru – день рождения компании |
Лидеры компании |
Сацук Станислав Владимирович – сооснователь, Генеральный директор |
Структура компании |
Головной офис холдинга в Москве ООО «Тревел Технологии»
1. Административный Департамент |
Численность компании |
205 человек |
Масштабность деятельности |
- рост выручки 2015 vs 2014 не смотря на сложную политическую и экономическую ситуацию составил 42% - открытие франчайзинговых офисов и партнерской сети - создание, развитие и поддержка мобильных предложений под iOS и Android |
Миссия компании |
«Сделать путешествия доступными для каждого, помогая людям познавать мир и получать новые положительные впечатления, отдыхать и проводить время с близкими, вдохновляя на новые свершения.» |
Агентская политика |
Франчайзинговая модель компании предоставляет лояльные условия сотрудничества, персональный и современный подход к каждому из партнеров. Франчайзинговые офисы имеют ряд преимуществ перед другими партнерами. Например, приоритетное и выделенное размещение в разделах «Где купить», «Офисы Продаж» и «Контакты», гарантированная территориальная обособленность, предоставление фирменных технологий и ноу-хау для работы с web-заявками туристов. Партнерские офисы компании расположены по всей России и насчитывают более 100 точек продаж. Франчайзинговые офисы расположены в следующих городах:
Москва.
|
Клиентоориентированность |
Компания прежде всего устанавливает основные потребности и заинтересованность целевого рынка, активно взаимодействует с клиентами, отслеживает интересы аудитории к тем или иным направлениям. Травелата решает проблему выбора, оформления и оплаты туров, т.е. все можно сделать буквально за несколько минут. Кроме того, компания гарантирует лучшую цену которая может быть. |
Основные партнеры |
Все ключевые ТО РФ, в том числе:
Бибилио Глобус
Промсвязьбанк |
Другое |
Travelata.ru – не агентство, не туроператор, а так называемый агрегатор, который собирает всю информацию по всем возможным турам и отелям (отзывы, фотографии, актуальные цены, даты вылета и т.п.), актуализирует её, и предоставляет пользователю, позволяя фильтровать и сортировать по различным признакам. Также пользователь может оформить и оплатить тур прямо в онлайне, без поездки в офис турагентства. |