Досье

Другие досье >>
Старый город

Старый город

№ в реестре ТО
РТО 017360
Сайт компании
www.oldcity.ru
Город, где расположен центральный офис компании

Москва, Б. Ордынка, 31, тел.: +7 (495) 9518686


Год создания бренда
1992
Важные даты в жизни компании

1992. Первый автобус от ж/д станции Чоп отправился в Венгрию с группой туристов. Офис компании состоял из четырехметровой комнаты с окошком кассы, в которую стояла длинная очередь желающих выехать за границу. Ездили тогда на «Икарусах», о кондиционере в автобусах никто и не слышал. Из оргтехники – факс и печатная машинка. Ксерокса еще не было, списки делались под копирку.

1994. В дополнение к турам в Венгрию добавились туры в Италию. Появились автобусы большего комфорта, с кондиционером и удобным салоном. Компания начинает работать с агентствами, мы впервые узнали слово «комиссия». Рекламу давали в газету «Туринфо».

1996. Начали отправлять автобусы в Париж из Москвы. В то время уже начинались туристические выставки в Манеже, и мы напечатали первый каталог. Продажи автобусных туров набирали обороты, появляются Чехия, Австрия и даже Испания. А по Италии мы занимали лидирующие позиции наравне с PAC GROUP и «Мондо-турс». Активно стали путешествовать школьники. На каникулы мы отправляли целые поезда со школьными группами в Европу. Серьезно увеличился штат гидов. Мы всегда очень тщательно отбирали гидов-сопровождающих, тестировали, готовили, постоянно проводились собеседования с кандидатами по самым высоким критериям. Мы приглашали профессоров университетов, талантливых лингвистов, искусствоведов, людей энциклопедических знаний и «натаскивали» их на работу с людьми в автобусе, знакомили с технологией сопровождения. Отбирали лучших из них, и они и до сих пор остаются предметом нашей особой гордости.

1998. Кризис – пережить его было нелегко, все оборотные средства сгорели вместе с банком СБС, считавшимся крупнейшим и надежным. Рассчитались с партнерами из личных запасов, и началась игра на выживание. Туристы исчезли. Людям было не до Парижа. В то время несколько автобусников-операторов соединились в пул и всей страной собирали один автобус. Это позволило нам выжить.

2000. Начинает восстанавливаться поток туристов, развиваются старые направления, появляются новые. Лидером года становится Чехия. Мы первыми создали экскурсионный тур, охватывающий не только Прагу и окрестности, но и практически все уголки Чехии. Программа стала настолько популярной, что за один год мы стали лидером направления на российском рынке. Приобрели в Германии первый собственный автобус «Неоплан».

2002. Мы переехали в собственный офис на Большую Ордынку. Каталог предложений увеличивается, появляется множество комбинированных туров с ж/д переездом до Бреста. Туры автобусом из Москвы мы упразднили как некомфортные. Появляется множество туров без ночных автобусных переездов. Растет комфортность туров, расширяется география, охватываются все без исключения европейские страны.

2005. Развитие чешского направления, а также увеличение транзита после вступления Чехии в Шенген дало идею купить в Чехии отель. Расположенный в заповедном еловом лесу у подножья Бескидских гор, этот туристический комплекс и сейчас является предметом нашей особой любви.

2008. К этому времени уже не осталось ни одной европейской страны, не охваченной нами, и мы стали развивать дальние направления. Тщательно отбирая партнеров DMC, специализирующихся именно на экскурсионке, мы стали предлагать туры в страны, объединенных общей темой – «история цивилизаций». Научились работать с блоками на регулярных рейсах.

2011. Приобрели еще несколько автобусов. В это время увеличивающийся спрос на туры с авиаперелетом позволяет предложить комбинированный турпакет не только «ж/д + автобус», но и «авиа + автобус». До половины туристов автобуса теперь летели в аэропорты Дюссельдорфа, Праги или Вены, где присоединялись к туру. Появились вылеты из регионов.

2015. Кризисный год, поток сильно упал. Мы оптимизировались, сократили штат, отказались от дополнительных офисов, ввели жесткую политику «опоры на собственные силы». Это позволяет сохранить положительную экономику, и все наши партнеры уверены в нас – мы всё оплачиваем только заранее и ни разу никогда не обращались за кредитами. Добавились туры по России. Сделали интересный экскурсионный продукт в Сочи, стали предлагать одно- и многодневные туры в российские регионы.

2018. Турпоток в Европу возрастает. Туристы ждут новых интересных программ – авторских и классических. Коллекция наших европейских путешествий пополняется яркими новинками, и мы с гордостью держим марку лидера экскурсионного туризма.


Лидеры компании

Попова Елена Александровна, основатель компании, генеральный директор

Савичева Ольга Александровна, заместитель директора, руководитель отдела формирования туров

Крылова Светлана Михайловна, руководитель отдела по работе с агентствами


Миссия компании
Предложения нашей компании ориентированы на любителей насыщенного, познавательного отдыха. Из года в год возрастает поток желающих посетить красивейшие уголки Европы, совершить увлекательные экскурсии, обрести новых друзей-единомышленников, за одну-две недели узнать массу интереснейшей информации от гидов-сопровождающих. Наши гиды – это наша гордость, наш «золотой фонд». Все они владеют поистине огромным объемом интереснейшей информации по истории и культуре европейских стран, любят свою работу, относятся к ней творчески.
Агентская политика

В Москве собственный офис продаж, в регионах – строгие приоритеты в сторону агентств – как сетевых, так и независимых. Клиенты имеют бонусы за повторные поездки в любом случае – независимо от места приобретения туров. Всё, что нужно агенту, – указать в заявке «повторная поездка». Агентству предоставляется комиссия от 10 до 12 % за весь турпакет, включая ж/д и допуслуги.

Клиентоориентированность

Все наши клиенты – возвратные. В конце тура собираются отзывы, и оценки должны быть только 5 или 5 с плюсом. Есть круглосуточная горячая линия. Самые строгие требования к экскурсионной составляющей тура, оптимальный подбор отелей, постоянное обновление ассортимента туров.

Основные партнеры

Основным перевозчиком для нас является «Аэрофлот», есть блоки на другие авиакомпании по некоторым направлениям. Мы имеем прямые контракты с большинством отелей либо отели предоставляются принимающей стороной или глобальными структурами, например Kuoni. Автобусы из собственного парка либо находящиеся в долгосрочной аренде у партнеров в странах ЕС.