Досье

Другие досье >>
Солнцетур

Солнцетур

Туристическая компания

Сайт компании
www.solncetur.ru
Город, где расположен центральный офис компании

Москва, ул. Шухова, д. 14, стр. 9, оф. 7

8 (495) 212-0-777

Представительства в других городах

Город, адрес, телефон
Москва, ул. Тверская, 12 стр 2, 3 этаж (495) 374-54-12 (и еще 12 офисов)

Санкт-Петербург, Каменноостровский просепкт, 42, оф. 6 (1 этаж), ДК “Ленсовета”, (812)748-29-67

Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д.1/4, оф. 7 (812)748-29-65

Санкт-Петербург, Лиговский проспект 45, БЦ “Ретро”, оф. 326 (812) 407-39-34

Астрахань, ул. Победы, д 49а, (8512)48-48-84

Иваново, Шереметьевский проспект, д. 95, ТЦ. “Кристалл” 2 этаж,(4932)42-22-12

Иваново, пл. Революции, д8а, ТЦ. “Каскад” 1 этаж,(4932) 49-59-99

Иваново, ул. Лежневская, д. 55, ТРК “Тополь” 2 этаж,(новый корпус) (4932)499-777

Курск, проспект Победы, 50 (4712)31-11-49

Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9, оф. 103

Пенза, ул. Суворова, д.144б, БЦ “Бета” 3 этаж (8412)6828-38

Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 64/89 (863) 333-20-62

Ставрополь, ул. Ленина, 468, этаж 4, оф. 402 (8652)66-06-66

Сургут, ул. Университетская, 41 (3462)72-44-88

Тула, ул. Болдина 135, этаж 2, оф. 3 (4872) 71-03-40 (41)

Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская 2 9гостиница Турист), оф. 227 (4242)300-141

Год создания бренда
2006
Важные даты в жизни компании

2006 г. Открыт первый офис компании в г. Иваново

2007 г. Получение лидерства в ценовой категории за счет разработки уникального алгоритма поиска горящих туров среди тысячи предложений на рынке

2008 г. Сайт www.solncetur.ru, благодаря Ленте горящих туров Солнцетур становится все более популярным в России

2009 г. Открытие дополнительных офисов в Москве, Иваново. Почетное звание самой популярной туркомпании в городе Иваново

2010 г. Открытие офиса в Нижнем Новгороде. Запуск мобильных приложений “Горящий туры” для iPhone, iPad и Android

2011 г. Юбилейный год - открытие офисов в Москве (на Камергерском переулке и Маросейке)

2012 г. Открытие офисов в Москве (ул. Новослободская), Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Запуск мобильного приложения для Windows Phone + приложение для Mac OS

2013 г. Открыты дополнительные офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Развитие в регионах франчайзинговой сети “Солнцетур”. Запуск новой версии сайта. Презентация нового логотипа и фирменного стиля компании. Более 150.000 установок iPhone/iPad, более 50.000 установок Android, Windows Phone - около 20.000. Запуск уникальных проектов, которые позволят нашим партнерам дополнительно зарабатывать, сотрудничая с другими участниками сети “Солнцетур”

2014 г. Открытие новых офисов в России. Запуск франчайзинга. Обновлена система автоматизации сети “Солнцетур”, каждый менеджер получает доступ к заявкам, которые приходят со всех приложений и сайтов “Солнцетур”. Разработаны технологии удаленного бронирования туров и система “Синергия” - для совместного бронирования туров между офисами

2015 г. Кризисный для страны, успешный для компании “Солнцетур”. В наших рядах появляются новые франчайзи, мы открываем новые собственные офисы. В июле приложение “Горящие туры” для iPad и iPhone входит в ТОП 5 среди бесплатных приложений в AppStore в России, количество установок превышает 15.000 в сутки

2016 г. Открытие новых собственных офисов, появление Online-бронирования в автоматизированной системе “Солнцетур” и на сайте. На начало года в системе 115.000 зарегистрированных заявок от клиентов за 2 года, более 30% не обработаны


Лидеры компании

Рукодитель сети “Солнцетур” Владимир Ровняго


Структура компании

1. Управляющая компания

2. Аппарат руководства

3. Финансовый отдел и бухгалтерия

4. Юридический отдел

5. Отдел регионального развития

6. Департамент франчайзинга

- отдел развития франчайзинга

- отдел поддержки франчайзи

7. Департамент аттестации и обучения

8. Отдел маркетинга и рекламы

9. IT-отдел

- отдел разработки и внедрения новых технологий

- отдел поддержки

10. Туристические агентства

Численность компании
более 100 человек
Масштабность деятельности

В июле 2015 года приложение “Горящие туры” для iPad и iPhone входит в ТОП 5 среди бесплатных приложений в AppStore в России, количество установок превышает 15.000 в сутки

В 2016 году появление Online-бронирования в автоматизированной системе “Солнцетур” и на сайте. На начало года в системе 115.000 зарегистрированных заявок от клиентов за 2 года, более 30% не обработаны

27-ое место в ежегодном рейтинге франшиз РБК в 2015 году


Миссия компании

У компании “Солнцетур” 3 основные цели и сильных конкурентных преимущества, за счет постоянного развития которых, она занимает свое лидирующее место на туристическом рынке:

1. Качественные сервис продаж
2. Качественные услуги
3. Низкие цены

Агентская политика

1. Эксклюзивный и качественный продукт
2. Уникальные технологии продаж
3. Высококонкурентные цены
4. Надежные партнеры
5. Новые технологии увеличения клиентской базы
6. Прозрачность партнерских взаимоотношений
7. Исключительно индивидуальный подход к процессу организации и функционирования каждого офиса каждого нашего партнера по всей России

Клиентоориентированность

1. Пятиступенчатая система обучения и аттестации каждого мендежера каждого офиса.

2. Стандартизация работы с клиентами, направленная исключительно на удовлетворение потребностей каждого клиента из любой категории потребителей.

3. Повышение управляемости и общего качества работы офиса за счет  внедрения современной автоматизированной системы обработки заявок, оформления документов и анализа эффективности работы каждого менеджера на основе CRM-технологий.

4. У нас единственных с 2009 года внедрена сегментация клиентов/отелей/курортов - что позволяет нам подбирать идеальные предложения для наших клиентов. Мы не пользуемся , как все, сайтами с отзывами об отелях, мы никогда не спрашиваем у клиента бюджет его поездки - все это мы в состоянии определить сами, благодаря системности и накопленным базам знаний.

5. “Горячая линия” для вопросов, жалоб и предложений клиентов по всей России.

Основные партнеры

Все крупные Туристические Операторы, представленные на рынке туристичеких услуг России