СолнцетурТуристическая компания |
|
Сайт компании |
www.solncetur.ru |
Город, где расположен центральный офис компании |
Москва, ул. Шухова, д. 14, стр. 9, оф. 7 8 (495) 212-0-777 |
Представительства в других городах |
Город, адрес, телефон Санкт-Петербург, Каменноостровский просепкт, 42, оф. 6 (1 этаж), ДК “Ленсовета”, (812)748-29-67 Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д.1/4, оф. 7 (812)748-29-65 Санкт-Петербург, Лиговский проспект 45, БЦ “Ретро”, оф. 326 (812) 407-39-34 Астрахань, ул. Победы, д 49а, (8512)48-48-84 Иваново, Шереметьевский проспект, д. 95, ТЦ. “Кристалл” 2 этаж,(4932)42-22-12 Иваново, пл. Революции, д8а, ТЦ. “Каскад” 1 этаж,(4932) 49-59-99 Иваново, ул. Лежневская, д. 55, ТРК “Тополь” 2 этаж,(новый корпус) (4932)499-777 Курск, проспект Победы, 50 (4712)31-11-49 Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9, оф. 103 Пенза, ул. Суворова, д.144б, БЦ “Бета” 3 этаж (8412)6828-38 Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 64/89 (863) 333-20-62 Ставрополь, ул. Ленина, 468, этаж 4, оф. 402 (8652)66-06-66 Сургут, ул. Университетская, 41 (3462)72-44-88 Тула, ул. Болдина 135, этаж 2, оф. 3 (4872) 71-03-40 (41) Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская 2 9гостиница Турист), оф. 227 (4242)300-141 |
Год создания бренда |
2006 |
Важные даты в жизни компании |
2006 г. Открыт первый офис компании в г. Иваново 2007 г. Получение лидерства в ценовой категории за счет разработки уникального алгоритма поиска горящих туров среди тысячи предложений на рынке 2008 г. Сайт www.solncetur.ru, благодаря Ленте горящих туров Солнцетур становится все более популярным в России 2009 г. Открытие дополнительных офисов в Москве, Иваново. Почетное звание самой популярной туркомпании в городе Иваново 2010 г. Открытие офиса в Нижнем Новгороде. Запуск мобильных приложений “Горящий туры” для iPhone, iPad и Android 2011 г. Юбилейный год - открытие офисов в Москве (на Камергерском переулке и Маросейке) 2012 г. Открытие офисов в Москве (ул. Новослободская), Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Запуск мобильного приложения для Windows Phone + приложение для Mac OS 2013 г. Открыты дополнительные офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Развитие в регионах франчайзинговой сети “Солнцетур”. Запуск новой версии сайта. Презентация нового логотипа и фирменного стиля компании. Более 150.000 установок iPhone/iPad, более 50.000 установок Android, Windows Phone - около 20.000. Запуск уникальных проектов, которые позволят нашим партнерам дополнительно зарабатывать, сотрудничая с другими участниками сети “Солнцетур” 2014 г. Открытие новых офисов в России. Запуск франчайзинга. Обновлена система автоматизации сети “Солнцетур”, каждый менеджер получает доступ к заявкам, которые приходят со всех приложений и сайтов “Солнцетур”. Разработаны технологии удаленного бронирования туров и система “Синергия” - для совместного бронирования туров между офисами 2015 г. Кризисный для страны, успешный для компании “Солнцетур”. В наших рядах появляются новые франчайзи, мы открываем новые собственные офисы. В июле приложение “Горящие туры” для iPad и iPhone входит в ТОП 5 среди бесплатных приложений в AppStore в России, количество установок превышает 15.000 в сутки 2016 г. Открытие новых собственных офисов, появление Online-бронирования в автоматизированной системе “Солнцетур” и на сайте. На начало года в системе 115.000 зарегистрированных заявок от клиентов за 2 года, более 30% не обработаны |
Лидеры компании |
Рукодитель сети “Солнцетур” Владимир Ровняго |
Структура компании |
1. Управляющая компания
2. Аппарат руководства 3. Финансовый отдел и бухгалтерия 4. Юридический отдел
5. Отдел регионального развития
6. Департамент франчайзинга - отдел развития франчайзинга - отдел поддержки франчайзи
7. Департамент аттестации и обучения
8. Отдел маркетинга и рекламы
9. IT-отдел - отдел разработки и внедрения новых технологий - отдел поддержки 10. Туристические агентства |
Численность компании |
более 100 человек |
Масштабность деятельности |
В июле 2015 года приложение “Горящие туры” для iPad и iPhone входит в ТОП 5 среди бесплатных приложений в AppStore в России, количество установок превышает 15.000 в сутки В 2016 году появление Online-бронирования в автоматизированной системе “Солнцетур” и на сайте. На начало года в системе 115.000 зарегистрированных заявок от клиентов за 2 года, более 30% не обработаны 27-ое место в ежегодном рейтинге франшиз РБК в 2015 году |
Миссия компании |
У компании “Солнцетур” 3 основные цели и сильных конкурентных преимущества, за счет постоянного развития которых, она занимает свое лидирующее место на туристическом рынке:
1. Качественные сервис продаж |
Агентская политика |
1. Эксклюзивный и качественный продукт |
Клиентоориентированность |
1. Пятиступенчатая система обучения и аттестации каждого мендежера каждого офиса.
2. Стандартизация работы с клиентами, направленная исключительно на удовлетворение потребностей каждого клиента из любой категории потребителей.
3. Повышение управляемости и общего качества работы офиса за счет внедрения современной автоматизированной системы обработки заявок, оформления документов и анализа эффективности работы каждого менеджера на основе CRM-технологий.
4. У нас единственных с 2009 года внедрена сегментация клиентов/отелей/курортов - что позволяет нам подбирать идеальные предложения для наших клиентов. Мы не пользуемся , как все, сайтами с отзывами об отелях, мы никогда не спрашиваем у клиента бюджет его поездки - все это мы в состоянии определить сами, благодаря системности и накопленным базам знаний.
5. “Горячая линия” для вопросов, жалоб и предложений клиентов по всей России. |
Основные партнеры |
Все крупные Туристические Операторы, представленные на рынке туристичеких услуг России |