Досье

Другие досье >>
РОСЮГКУРОРТ

РОСЮГКУРОРТ

№ в реестре ТО
000008
Сайт компании
www.rukurort.ru
Город, где расположен центральный офис компании
г. Сочи, ул. Пирогова, 34/2, тел.: 8 (800) 500-97-98, 8 (862) 291-81-31 
Год создания бренда
2005, АО СКО «РОСЮГКУРОРТ» является приемником компании ЗАО «Сочинское курортное объединение», год создания которого 1998
Важные даты в жизни компании

2004 – разработана программа «Открытый Юг», начало первого сезона программы

2004 – на базе компании создан единый информационный call-center по вопросам размещения в городе Сочи

2005 – было принято решение расширять географию нашей деятельности, и название «Сочинское курортное объединение» было заменено на СКО «РОСЮГКУРОРТ»

2010 – программа «Открытый Юг» получила статус городской социально ориентированной программы и стала активно поддерживаться администрацией города Сочи

2012 – совместно с авиакомпанией «Аэрофлот – российские авиалинии» был запущен пробный проект – комплексный туристический продукт «Программа «Открытый Юг» с авиаперелетом» т. е. путевка в Сочи по специальной сниженной цене + авиаперелет по специальной сниженной цене. Программа действовала в четырех городах: Москве, Самаре, Екатеринбурге, Перми.

Начиная с 2013 года наша компания организовала 16 молодежных спортивно-образовательных форумов и творческих фестивалей в рамках проекта «Олимпийское завтра России». В конкурсных программах форумов приняло участие более 10 000 детей (юноши и девушки – студенты высших и средних профессиональных учебных заведений, школьники 6–11-х классов всех видов общеобразовательных учреждений и центров дополнительного образования детей) из всех регионов РФ. Почетными гостями форумов были олимпийские и паралимпийские чемпионы СССР и России, космонавты, герои России

2014 – вступление в ассоциацию туристических операторов «Сочи» – «Некоммерческое партнёрство «Большой Сочи»

2014 – в составе ассоциации «РОСЮГКУРОРТ» становится официальным бюро по размещению зрителей и болельщиков Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года

2016 – в составе ассоциации «РОСЮГКУРОРТ» становится официальным туроператором по приему и размещению участников Всемирных Хоровых игр

2017 – запуск новой системы онлайн-бронирования, которая позволяет отображать предложения по квотным объектам не только со статическими, но и с динамическими ценами!

2018 – РОСЮГКУРОРТ становится каналом продаж системы Travelline
Лидеры компании

Генеральный директор АО СКО «РОСЮГКУРОРТ» – Эльковский Александр Семенович

Заместитель генерального директора АО СКО «РОСЮГКУРОРТ» – Сычев Валерий Анатольевич

Директор по развитию АО СКО «РОСЮГКУРОРТ» – Пан Дмитрий Адалеонович
Структура компании

Отдел маркетинга и продаж

Отдел бронирования и работы с санаториями

Финансовый отдел

Бухгалтерия 
Численность компании
29 человек вместе с отелем
Миссия компании

– популяризация курорта Сочи и других черноморских курортов среди населения РФ;

– оздоровление населения РФ;

– создание условий для работы черноморских курортов на круглогодичной основе;

– развитие черноморских курортов.
Агентская политика

Ранее СКО «РОСЮГКУРОРТ» имело сеть представительств в восьми городах России: Москве, Самаре, Челябинске, Ростове-на-Дону, Перми, Новосибирске, Череповце, Новокузнецке. Учитывая развитие технологий, сегодня мы не видим смысла в таком присутствии в регионах. Мы даем возможность независимым ТА проявлять себя. Со своей стороны, мы стараемся насытить информационное пространство в регионе информацией о наших программах и продуктах. То есть мы стараемся проинформировать профессиональный рынок о том, что у нас есть, и стараемся проинформировать «физиков», давая главный посыл – спрашивайте в агентствах города. Например, мы рекламируем в регионе программу «Открытый Юг», готовим ряд информационных сюжетов на ТВ, но не указываем нашу контактную информацию, а направляем в региональные агентства.

В свою очередь, агентство тоже должно проявить инициативу: разместить информацию о программе на своем сайте, сделать наружную рекламу и т. д. Именно за это, за поиск и привлечение туристов агентство получает свой доход. А для того чтобы агентству было интересно работать с нами, разработана накопительная система агентского вознаграждения. Кто больше продает – тот получает более высокое вознаграждение!
Клиентоориентированность

Для нас, прежде всего, существует правило № 1 – гость всегда прав, если гость не прав – смотри правило № 1. Во время всех наших публичных выступлений мы говорим открыто, если во время пребывания в санатории, пансионате и т. д. у вашего туриста возникла какая-либо проблема, – сообщите нам немедленно! Мы сделаем всё возможное, чтобы по горячим следам решить проблему и восстановить хорошее впечатление об отдыхе! Проблема, не решенная сразу, перечеркнет всё хорошее, что было или будет на отдыхе.

Как мы стараемся минимизировать количество проблем? Мы никогда не заключаем договоры с объектами размещения дистанционно, мы всегда лично осматриваем комплексы, с которыми планируем работать. Это помогает оценить все перспективы заранее.

Основные партнеры

Авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы наши туристы могут приобрести на сайте РОСЮГКУРОРТа. Тут собраны предложения ото всех авиакомпаний, осуществляющих перелет в Сочи.

Наши отели: учитывая, что на протяжении многих лет мы позиционировали себя как принимающий оператор города Сочи, наши основные объекты-партнеры находятся именно в Сочи, в основном это санатории и пансионаты с лечением, а также гостиничные комплексы, ассортимент которых увеличился в этом году.

Мы активно сотрудничаем с администрацией города Сочи, с профсоюзными организациями.