DSBW-TOURS-КонтинентТуристический оператор |
|
№ в реестре ТО |
МТ3 001229 и МТ3 001239 |
Сайт компании |
www.DSBW.ru |
Город, где расположен центральный офис компании |
Москва, Лубянский пр., 19, стр.1
Тел.:(495) 781-00-41 |
Представительства в других городах |
Ростов-на-Дону ул. Социалистическая, 74, оф. № 1103 Тел.: (863) 268-95-32, 268-95-33 Екатеринбург ул. Малышева, 105, оф. 210 Тел.: (343) 278-74-99 Санкт-Петербург ул. Правды, 2 Тел.: (812) 325-82-47 Новосибирск ул. Гоголя, 23 Тел.: (383) 284-84-99 |
Год создания бренда |
1991 г. |
Важные даты в жизни компании |
1993 г. — покупка первого автобуса 1997 г. - запуск первого чартера (Рованиеми, Финляндия) С 2008 года расширяется ассортимент: туры в Испанию, Португалию, Израиль, Китай, горные лыжи. С 2009 года добавили Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, Болгарию, Грецию и Кипр, созданы отделы MICE, FIT & VIP. С 2011 года — Африка, Австралия и Океания, экзотические острова. |
Лидеры компании |
Гончаров Карен Евгеньевич — генеральный директор Балакирев Олег Валентинович - зам. генерального директора Женчевская Виктория Владимировна — ведущий специалист по новым направлениям и продукт-менеджменту Сироткина Вероника Валерьевна— директор по туризму Платонова Светлана Александровна — зам. директора, маркетинг и работа с агентской сетью |
Структура компании |
Дирекция org@dsbw.ru
Работа с агентствами post-a@dsbw.ru Авиа и ж/д билеты ticket@dsbw.ru Отдел развития it@dsbw.ru Корпоративное обслуживание fit@dsbw.ru Индивидуальное бронирование fit@dsbw.ru Финляндия и Скандинавия scand@dsbw.ru Франция france@dsbw.ru Италия italy@dsbw.ru Австрия, Швейцария, Германия, Чехия center@dsbw.ru Автобусные туры bus@dsbw.ru Испания, Латинская Америка latin@dsbw.ru Китай и ЮВА asia@dsbw.ru Экзотика (Африка, острова, Австралия) exoticfit@dsbw.ru Израиль travel@dsbw.ru Греция, Кипр greece@dsbw.ru Бухгалтерия finance@dsbw.ru Пресс-служба press@dsbw.ru |
Численность компании |
Включая центральный офис, представительства и подразделения - 210 человек |
Масштабность деятельности |
С момента кризиса 2008 г. объемы продаж выросли. В 2009 г. мы их сохранили, что было немало на фоне сильного падения рынка. В 2010 г. увеличили – с 30 тысяч туристов до 43 тысяч. 2011 г. — свыше 80 тыс. отправленных туристов. |
Миссия компании |
Наш девиз: “Настоящее путешествие с интеллигентной компанией». Мы создаем возможность для людей из «среднего класса» познавать мир за разумные деньги. |
Агентская политика |
Несмотря на наличие собственных офисов продаж (в Москве), основной упор делается на реализацию через агентскую сеть в Москве, (в т.ч. франчайзинг) и других регионах России. Бонусные программы поощрения и лояльности для агентств — см. на сайте www.dsbw.ru (в личном кабинете агентства) |
Клиентоориентированность |
Постоянное увеличение ассортимента за счет новых маршрутов, программ, новых направлений и стран.
Проведение маркетинговых исследований, обратная связь (отзывы, замечания, служба контроля качества) в режиме он-лайн на сайте www.dsbw.ru
Как результат - большой процент постоянных клиентов (ок. 25%) |
Основные партнеры |
Авиакомпании: Аэрофлот, Air France, SAS, Люфтганза и др. Отели: прямые контракты с ведущими гостиничными сетями, он-лайн ведущих мировых поставщиков услуг. Министерства: туристические представительства стран Европы и Скандинавии |
Дата заполнения :