Вечером 24 августа социальные сети турагентов заполнили яркие краски, экзотические цветы, пальмы и розовые фламинго. Мальдивское настроение в центре Москвы создавал туроператор PAC Group. В конце лета по традиции состоялся крупный воркшоп Maldives Summer Forever.
В прошедшем сезоне Мальдивы вошли в топ-3 направлений туроператора, а потому интерес партнеров и агентов к мероприятию был вполне ожидаемый: формат профильного воркшопа позволяет получить всю актуальную информацию из первых рук.
На воркшопе присутствовали представители более 30 отелей и отельных цепочек, которые пользуются популярностью у клиентов из России. Авиаперевозчики были представлены а/к Emirates и Gulf Air.
В этот раз с представителями мальдивских отелей и авиакомпаний встретилось более 120 турагентов.
Деловое общение продолжалось около 4 часов – узнавали актуальные новости и планы на сезон, делились обратной связью и рассказывали о пожеланиях и предпочтениях своих туристов.
Формат коротких деловых встреч позволил турагентам лично уточнить все интересующие детали и вдохновиться на продаже туров на Мальдивы в новом сезоне. Дополнительным стимулом стала акция «Мальдивская сказка» от PAC Group. Ее новый сезон стартует уже 1 сентября: самое время начать борьбу за место в селебрити-туре на Мальдивы!
Илья Иткин, генеральный директор PAC Group, поблагодарил за участие компании, которые второй год приезжают на Maldives Summer Forever, и тепло приветствовал тех, кто впервые присоединился к мероприятию. В этом году состав участников расширился, появились новые лица, а значит, и новые связи! Всем отельерам и представителям авиакомпаний в конце вечера вручили приятные подарки и памятные дипломы.
Официальная часть завершилась розыгрышем призов от партнеров и ваучеров на проживание в отелях. Победители смогут воспользоваться ими, чтобы лично оценить сервис и качество отдыха на Мальдивах.
Вечером гостей ждали фуршет, выступление кавер-группы, танцы и возможность приятно провести время с коллегами и партнерами в неформальной обстановке.
«Звездный состав», «встреча друзей», «красота в деталях» – такими эпитетами описывали партнеры прошедшее мероприятие. Оно получилось, с одной стороны, деловым и продуктивным, с другой – ярким, праздничным и душевным.
PAC Group благодарит всех партнеров за участие в мероприятии и желает отличных продаж в новом сезоне. До встречи на Maldives Summer Forever – 2024!
Реклама. АО Агентство "ПАКТУР", ИНН 7732101426, erid: LatgBomGg