Mardan Palace открывает свои двери российскому туристу

Coral Travel и новый владелец отеля представили туррынку обновленную легенду

Презентация одного из самых фешенебельных и обсуждаемых в туризме отеля Titanic Mardan Palace (бывший Mardan Palace) прошла в начале этой недели в московском ресторане «Батлер». После двух лет простоя и смены владельца его открытие 27 апреля – действительно долгожданное событие на рынке. Профессионалы турбизнеса жаждали узнать, какие изменения произошли, будет ли отель, как в былые времена, соответствовать требованиям VIP-туристов, поменяет ли концепцию? Ответы на эти вопросы читайте в репортаже с мероприятия. 

Эксклюзивную возможность узнать об изменениях непосредственно от представителя отеля первыми получили ведущие партнеры туроператора Coral Travel – лидеры туриндустрии в сегменте Elite. Все они помнили, каким был Mardan Palace в его лучшие годы и как он пришел в упадок в связи с долгами владельца компании Тельмана Исмаилова.

Untitled-1.jpg

И, конечно, перед началом презентации обменивались мнениями и прогнозами относительно новинки, а также перспектив спроса. К примеру, генеральный директор ООО «Галактик-Сервис 21 век» Александра Смелова, которая в туристической отрасли работает с 1996 года, считает, что перспективы обновленного Mardan хорошие. «Это не новый для российского рынка отель. Но я не думаю, что стоит полностью ассоциировать Titanic Mardan Palace с его предшественником. Мне кажется, он по концепции будет уже совсем другим. Мы возлагаем большие надежды на этот VIP-отель. Такого типа средства размещения востребованы на российском рынке. К тому же тот факт, что его начал продавать Coral Travel, говорит о качестве. Туроператор очень внимательно подходит к выбору партнеров», – уверена она.

Ее коллеги также уверены, что он будет популярен у VIP-туристов, привыкших к былому величию Mardan Palace с его шикарными вечеринками, концертами. Судя по заявленным на майские праздники звездам отель под руководством Titanic Group ни в чем не уступает в престижности и элитарности. На MayFest здесь выступят Валерий Меладзе (30 апреля), Григорий Лепс (1 мая), «Дискотека Авария» (3 мая), Анна Седокова (4 мая), Эмин (5 мая) и Лара Фабиан (9 мая).

«С такой программой успех, я считаю, обеспечен. Я сам с удовольствием поехал бы ради Эмина и Лары Фабиан. При грамотной маркетинговой политике, проведенной самим отелем и туроператорами, я думаю, что спрос будет. Тем более у Mardan Palace есть хороший актив – его имя. Его все знают на туристическом рынке», – отмечает Александр Кравченко из компании «Авиатур».

А вот управляющий директор турагентства Coral Travel из Одинцова Екатерина Жарикова считает, что до начала презентации отеля и до получения актуальной информации делать какие-либо выводы преждевременно. «Любая марка привносит что-то новое. Я хотела бы понять, какие векторы на дальнейшее развитие закладывает новый управленец, какой концепции придерживается», – добавляет Екатерина. «И, конечно, самим пожить, пощупать и попробовать на вкус», – подхватывают ее коллеги.

Впрочем, такую возможность туроператор им предоставит. В результате всех выездных мероприятий, которые организует Coral Travel в начале сезона, в обновленном отеле побывает более 1400 агентов.

Наконец, к приглашенным гостям вышла заместитель директора по продажам отеля Екатерина Романова и рассказала обо всём, что так интересовало туррынок. По ее словам, группа Titanic Hotels, которая будет эксплуатировать гостиницу на правах 20-летней аренды, уже вложила в реконструкцию отеля 20 млн евро. «Претендентов было много, но государство доверило управление Mardan Palace бренду Titanic, который уже 25 лет в туризме», – заявила Екатерина Романова. По ее словам, компания планирует соответствовать уровню, который был у отеля в лучшие его годы, но в то же время усовершенствовать формат. 

IMG_9348.jpg

Так, основное здание и лобби сохранили свой дворцовый шик и прежние интерьеры с золотом, хрусталем, итальянским мрамором, роскошной лестницей из массива ценных пород дерева. Напомним, на декор Mardan Palace ушло 45 кг чистого золота, 500 тысяч хрустальных украшений и 24 тысячи кубометров итальянского мрамора.

Untitled-2.jpg

Из новинок – у лобби теперь появилась терраса, которую решили оформить в светлых тонах и таким образом избавиться от тяжести красно-золотого декора. Кроме того, расширена территория главного ресторана, который прежде не мог вместить всех гостей отеля. Уменьшилось необоснованно большое, на взгляд новых владельцев, количество разных типов номеров. Раньше их было более 22. Сейчас система стала более понятной и логичной. В то же время появился новый тип VIP-номеров – двухэтажные домики у моря – Lake House. Сам пляж увеличен на 100 м. Сюда будет завезен белый ненагревающийся песок. Бренд Titanic не изменяет своей основной направленности на семейный отдых – в отеле построен аквапарк у моря с шестью горками и мини-клуб площадью 2 тысячи кв. м.

Titanic Mardan Palace будет работать круглогодично по системе питания Golden Inclusive, которая предполагает 24 часа a-la carte обслуживание и только импортные напитки. Кроме того – специальное детское меню, баночное питание Hipp, возможность питания гостей по специальному диетическому или аллерго-меню, новая кондитерская в лобби и пять бесплатных a-la carte ресторанов.

Untitled-4.jpg

По данным представителя отеля, общее число сотрудников составит более 1300 человек, в их числе русскоговорящий персонал. Команда Guest Relation, которая начнет работу в сезоне 2019 года, будет состоять из более 60 сотрудников (для номеров стандарт и VIP будут работать две разные команды).

После презентации состоялся розыгрыш трех ночей в обновленном отеле. Гости встречи должны были правильно ответить на три вопроса по пройденному материалу. Правда, определить очевидного лидера не получилось. Все турагенты были очень внимательны. Поиск победителя уже грозил не завершиться никогда.