Как объяснили организаторы, двухдневный формат выбран именно с целью глубокого погружения агентств в специфику турпродукта на Мальдивах.
Наталья Шоркова, сооснователь Panteon и коммерческий директор, рассказала о направлениях туроператора (более 25) и отметила тренды бронирования последних лет: увеличение количества индивидуальных расчетов, повышение среднего чека при сокращении продолжительности пребывания, рост числа запросов на группы, значительное сокращение сегмента 3–4* и т. д. Мальдивами Panteon начал заниматься еще 25 лет назад, когда у направления по причине ограниченной отельной базы и высокого чека был статус «для избранных». За эти годы Мальдивы пережили едва ли не самый бурный туристический рост, а по итогам первых 8 месяцев 2023 года Россия занимает первое место по величине турпотока на острова.
Чтобы помочь агентствам свободно ориентироваться в отельной базе островов, Panteon регулярно проводит вебинары с мальдивскими отелями (в этом году их было 30), организовывает до 8–10 рекламных туров ежегодно. На конференции у отелей была возможность подробно представить собственный продукт.
О новостях отелей Robinson Maldives, Adults Only и семейного резорта Robinson Noonu рассказала Ксения Мишина, новый представитель бренда Robinson в РФ. Курорты отличаются качественным питанием all inclusive (как с алкоголем, так и без). Из развлечений – снорклинг, которым туристы пользуются бесплатно.
Furaveri Maldives традиционно занимает верхние строчки в рейтингах популярных у российских туристов отелей – его представила Милана Тонева. Номера там тоже просторные – площадь Garden Villa составляет 100 кв. м. C 1 ноября 2023 года в Furaveri остается один тип AI вместо двух – «Всё включено Island Wide Premium».
Остров имеет 400 м в ширину и 700 в длину и отличается обилием зелени, что обеспечивает высокий уровень приватности.
Amari Raaya Maldives – новинка 2023 года, с интересной концепцией, выстроенной вокруг истории художника, потерпевшего кораблекрушение, привлекает внимание агентств, потому выступления Елены Сейферт ждали с особым нетерпением. Это единственный в настоящее время отель ONYX Brand на Мальдивах, открывшийся 1 августа. Он предлагает азиатские блюда в ресторане и процедуры в тайском спа.
Марина Ионко провела презентацию Baglioni Maldives – отеля, воплощающего представление об Италии на Мальдивах: с курортом сотрудничают пять итальянских брендов, кухня с акцентом на средиземноморскую. С 1 мая этого года Baglioni Maldives работает только на all inclusive. Все виллы обслуживаются батлерами. Сам остров имеет в длину всего 460 м, а в ширину – 260, так что обойти его можно за 20 минут. Он отличается красивым домашним рифом, открыточными видами и удобен для любителей пляжного отдыха. «Наш любимый бассейн. Так мы называем лагуну вокруг острова», – рассказала представитель курорта.
Презентацию о хите продаж – отелях Sun Siyam Resorts – провела Марина Ляшко. На Мальдивах их пять – для всех категорий туристов, но концепция Kids are kings (дети – короли), особенно придется по вкусу семейным туристам. Марина Ляшко призвала не экономить и выбирать питание all inclusive, так как в конечном счете это будет выгоднее. Она подробно рассказала о новинке – отеле Sun Siyam World, самом большом на Мальдивах. Остров имеет 4 км в длину и 1,7 – в ширину. Это позволило разместить футбольное поле, теннисные корты и большой набор развлечений. Кроме того, отель отличается наличием водных вилл с горками. Съезжать с них можно прямо в лагуну.
На второй день конференции СЕО Panteon Анатолий Гаркушин посвятил время системе онлайн-бронирования компании, наглядно продемонстрировав, как быстро можно осуществить подбор по запросу туристов, пользуясь фильтрами. Туры на Мальдивы туроператор формирует на регулярных рейсах – актуализация происходит в корзине тура: посчитаны вылеты из всех городов, откуда есть удобные стыковочные рейсы с одной пересадкой.
Елена Борицкая, представляющая отели Villa Resorts, напомнила детали по реновации отелей, рассказала о новых детских клубах в Villa Park и Villa Nautica, поделилась подробностям проекта Villa Haven, открытие которого запланировано на 2024 год.
На фото: Надежда Тарбаева, руководитель отдела продвижения Panteon, Мария Коробова, ведущий эксперт по Мальдивам Panteon, и Елена Борицкая, представитель Villa Resorts
SAii Lagoon & Hard Rock Maldives – отели проекта Crossroads, объединяющего три острова недалеко от Мале, выбирают за близость к международному аэропорту (15 минут на катере) и активную программу развлечений. Елена Рудаченко в своей презентации подробно остановилась на номерном фонде отеля, ответив на все вопросы агентств по размещению.
Андрей Воротынцев – представитель Emerald Maldives & Emerald Faarufushi – напомнил, каким туристам можно рекомендовать отдых на курортах, чем отличаются виллы и какое размещение выбрать для большой компании.
LUX* South Ari Atoll известной маврикийской цепочки LUX – отель, который может похвастаться большой территорией (входит в топ-10 самых больших островов Мальдив, пляжная линия – 4 км). Представитель LUX* Анастасия Вансович рассказала о разнообразной программе активностей для детей и взрослых на острове и уникальной возможности поплавать с китовыми акулами.
Светлана Майлатова представила Outrigger Maldives Maafushivaru – отель был полностью перестроен и открылся в 2020 году, и уже завоевал популярность у российских туристов благодаря дизайну, кухне и высокому уровню сервиса. Примечательно, что водных вилл в отеле больше, чем пляжных.
Директора и специалисты турагентств воспользовались возможностью задать вопросы каждому выступавшему эксперту. Например, выяснилось, что в некоторых отелях берут депозит при заселении, но в большинстве этого нет.
После презентации того или иного отеля все участвовали в онлайн-викторине. Самые внимательные турагенты получили призы от Panteon – бонус к комиссии.
Туроператор Panteon благодарит всех партнеров, принявших участие в конференции, и агентства – за внимание и готовность постоянно развиваться и получать новые знания!
Реклама. ООО «Прото», ИНН 7705922920