Ежегодный workshop туроператора PAC Group 28 августа подтвердил суперпопулярность направления, собрав рекордное количество партнеров и турагентов. Полезное общение о тенденциях спроса и предложениях лучших отелей совместили с приятным. Workshop завершился вечеринкой в честь 10-летия работы PAC Group на мальдивском направлении и выступлением приглашенной звезды, Мити Фомина. Подробности – в репортаже.
Мальдивский workshop PAC Group – это уже традиционное место встречи турагентов с представителями популярных отелей. Мероприятие проводится четвертый год подряд, в этом году при поддержке офиса по туризму Visit Maldives, в роскошных интерьерах отеля The Carlton Moscow.
Как рассказал на церемонии открытия генеральный директор PAC Group Илья Иткин, мальдивский workshop стал масштабнее. «В этот раз поставлен рекорд – приехали 37 партнеров, представляющие 80 курортов и две авиакомпании. Количество участников выросло на 40% – более 250 турагентов посетили мероприятие в этом году». Были гости не только из Москвы и Подмосковья, но и из Костромы, Тольятти, Санкт-Петербурга, Казани, Оренбурга, Ярославля, Обнинска, Ульяновска, Твери, Новороссийска, Альметьевска, Ростова-на-Дону, Белгорода, Рязани, Ставрополя, Липецка, Тамбова, Самары, Тулы, Воронежа, Нижнего Новгорода, Краснодара, Чебоксар, Екатеринбурга и Читы.
Высокий интерес к мероприятию связан с ростом популярности Мальдив в целом – по оценке Ильи Иткина, за год продажи в PAC Group увеличились на 30%. В ассортименте туроператора Мальдивы сейчас находятся на первом месте среди наземных вариантов отдыха. «Из ассортиментного направления Мальдивы стали флагманским».
Общаясь с журналистами в кулуарах, Илья Иткин объяснил причины роста интереса к Мальдивам. Их несколько. Например, этим летом отдыху на островах благоволила погода – не было сильных штормов. Стереотип о сезонности направления уже не мешает продажам. Многие туристы едут на Мальдивы именно летом, так как отели выставляют различные спецпредложения – апгрейды по питанию, бесплатные трансферы и дополнительные ночи проживания. Сравнивая цены, клиенты приходят к выводу, что отдых на Мальдивах летом сопоставим по стоимости или даже доступнее, чем в других популярных странах.
Успешная работа на мальдивском направлении была бы невозможной без усилий всей команды туроператора. Илья Иткин поздравил с успешной работой мальдивский департмент и его руководителя – Ольгу Цыганову.
Официальную часть продолжила церемония награждения лучших партнеров. Илья Иткин и Ольга Цыганова отметили турагентства, которые по итогам отчетного периода показали лучшую динамику продаж. Заслуженные аплодисменты получили и турагенты, вошедшие в топ продаж по абсолютным показателям. Наградой за усилия стало приглашение в «Мальдивскую сказку» – это тур для лучших из лучших, который туроператор организует ежегодно по итогам одноименной акции. Ее участником может стать любой турагент, продающий туры на Мальдивы. Свое место в общем рейтинге каждый видит онлайн. Поэтому участие в финале «Мальдивской сказки» – это не сюрприз и не лотерея для турагентов, а закономерный итог их долговременных усилий по организации продаж туров на Мальдивы.
«Без труда не выловишь и рыбку из пруда», – подтвердила с экрана виртуальная соведущая мальдивского workshop, золотая рыбка. Тем не менее пример финалистов «Мальдивской сказки» показывает – Maldives come true!
После завершения официальной части турагенты смогли пообщаться с представителями отелей на workshop, под который организаторы отвели отдельный зал.

Деловое общение прошло уже в привычном формате скоростных знакомств по заранее составленному расписанию. Каждые 15 минут звучал сигнал, по которому турагенты переходили от стола к столу, чтобы узнать последние новости от отелей.




Конечно же, обойти все отели было непросто и потребовало от турагентов усилий. Самых стойких в конце мероприятия ждала награда – розыгрыш 12 ваучеров на бесплатное проживание в лучших отелях. Кстати, многие партнеры добавили от себя еще и бесплатные трансферы на гидросамолете.
Отметить успешное завершение workshop можно было за ужином с бокалом игристого. А потом – еще и потанцевать под выступление Мити Фомина, который признался, что хотел бы дать концерт на Мальдивах и пожелал всем чаще бывать на этих замечательных островах.
Туроператор PAC Group благодарит всех участников и партнеров мероприятия:
Visit Maldives, Adaaran Maldives, Heritance Aarah, Atmosphere Hotels & Resorts, COLORS Of Oblu, The OZEN Collection, Avani+ Fares Maldives Resort, Banyan Tree, Canareef Resort Maldives, Centara Hotels & Resorts, Coco Collection Maldives, Crown & Champa Resorts, Dhigufaru Island Resort, Emerald Collection, Finolhu Baa Atoll Seaside Collection, Four Seasons Resorts Maldives, Furaveri Maldives, Ifuru Island Maldives, Intercontinental Maldives Maamunagau Resort, JOALI, Jw Marriott Kaafu Atoll Island Resort, Kuda Villingili Resort, Kuredhivaru Resort and Spa (ex. Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives), Lily Beach Resort & Spa, The Signature Collection At Hideaway Maldives, Lux* South Ari Atoll Maldives, One&only Reethi Rah, Outrigger Maldives Maafushivaru Resort, Park Hyatt Maldives Hadahaa, Radisson Blu Resort Maldives, Raffles Maldives Meradhoo, Sirru Fen Fushi Private Lagoon Resort, Sun Siyam Resorts, Taj Maldives, The Ritz-carlton Maldives, Fari Islands, The St. Regis Maldives Vommuli Resort, Universal Resorts Maldives, Villa Resorts, Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi, авиакомпании Emirates, Etihad Airways.
Реклама. АО Агентство "ПАКТУР", ИНН 7732101426, erid:2VSb5xhJVVs