«ПАКС» перевернул представление турагентов о стране
Катар – небольшое государство на берегу Персидского залива с большими туристическими возможностями. О которых знают не все турагенты. Туроператор «ПАКС» взял на себя смелость исправить ситуацию. Вслед за серией вебинаров 18 октября компания провела конференцию для розничных партнеров, пригласив экспертов по Катару. Подробности – в репортаже.
Может ли Катар считаться альтернативой ОАЭ? На этот вопрос, который чаще всего задают турагентства, ответил менеджер Национального совета по туризму Катара Андрей Прищепов. По его словам, страна становится таким же магнитом для космополитов, как и Эмираты, но со своими фестивалями, выставками, высоким уровнем сервиса и уникальным сочетанием современных технологий и объектов культурного наследия.
«У нас нет цели стать вторым Дубаем, мы выбрали другую концепцию развития. Мы не только строим умные города, где все процессы управляются с помощью смартфонов, и приглашаем именитых архитекторов и дизайнеров для воплощения амбициозных проектов, но и поддерживаем традиционные развлечения: конный спорт, соколиную охоту, верблюжьи бега, плетение ковров, строительство деревянных лодок доу. Всё это дополняется потрясающим гостеприимством», – отметил Прищепов.
В сознании большинства туристов отдых в Катаре – это очень дорого. «ПАКС» уже разрушает этот стереотип: компания получила преференции у национального перевозчика и добавила к ним эксклюзивные тарифы отельеров. Кроме того, Катар отличается тем, что цены на проживание в отелях известных мировых цепочек там на 25–30 % ниже, чем в других странах Персидского залива.
Руководители профильного направления туроператора Татьяна Волкова и Татьяна Цабель привели пример: пакетный тур в ноябре на 3 ночи с проживанием в отелях Ritz-Carlton и Kempinski в Катаре будет стоить 1367 $, что на 430 $ меньше, чем в ОАЭ. При выборе Four Seasons и Shangri La разница в цене составит уже 920 $.
Недельный отдых в отеле Banana Island Resort Doha by Anantara обойдется в 1280 $. Более привлекательные цены в Катаре и на трехзвездочные отели.
Эксперты также развенчали миф о том, что в Катаре нечем заняться туристам с детьми. Здесь расположены единственный на Ближнем Востоке парк развлечений по мотивам игры Angry Birds, снежный парк Snow Dunes. А в ближайшем будущем откроются новые аквапарки, космический город будущего Juniverse и первый в регионе гигантский шопинг-молл для детей.
В последние годы инфраструктура в Катаре стремительно разрастается, и направление можно рекомендовать всем – семьям с детьми, молодоженам, большим компаниям.
Татьяна Волкова и Татьяна Цабель представили актуальные бонусные акции для турагентов и полетную программу, включающую 28 рейсов в неделю из Москвы и Санкт-Петербурга на бортах Qatar Airways.
Национальный перевозчик с самым молодым парком самолетов в мире удостоился уже пяти «авиационных Оскаров» от Skytrax. Компания предлагает щедрую норму провоза багажа до 30 кг, имеет 18 программ питания и первой решилась на необычное новшество – оснастила бизнес-класс двуспальными кроватями.
Представитель компании Hilton Татьяна Полухина анонсировала открытие новых комплексов сети в Катаре и обратила внимание на уже действующий пятизвездочный отель Hilton Doha. Он расположен на набережной Корниш в 30 минутах от аэропорта и считается идеальным местом для семейного отдыха. Комплекс имеет собственный пляж, что очень актуально для Дохи, так как на муниципальных пляжах действует дресс-код.
В числе бизнес-партнеров «ПАКС» выступил ведущий юрист компании «Байбородин и партнеры» Вадим Погорелов. Тема грамотного оформления защищающих пунктов в договорах и общения с юридически подкованными клиентами оказалась настолько животрепещущей, что дискуссии продолжились даже в перерыве – во время фуршета.
Словами «Не нужно бояться продавать Катар сейчас» завершила официальную часть бизнес-тренер Марина Сонина. Вместе с аудиторией она сформулировала решающие аргументы в пользу направления, у которого есть все шансы стать популярнее.
Знатоки Катара, победившие в викторине, получили крутые подарки: бесплатный рекламный тур в 2020 году, путешествие в Катар на 3 ночи с проживанием в отеле Hilton Doha the Pearl Residences 5*, который откроется в ноябре этого года, с перелетом на Qatar Airways.
Гости приняли участие в конкурсе «Расшифруй ПАКС». Самым креативным признали слоган «Прояви авантюру, купив счастье» от Виктории Сенчековой из агентства «НАВЕ».
Для тех, кто не смог посетить конференцию, организаторы подготовили сюрприз – прямые трансляции в крупнейших профессиональных группах Radio Travel и «Страна туризма». В роли специальных корреспондентов выступили Александр Тепляков из компании «Байбородин и партнеры» и руководитель турфирмы «Бельмаре», видеоблогер Диана Фердман.
Видеотрансляции можно посмотреть по ссылкам
www.facebook.com/pakscontent/videos/1395719053915093
www.facebook.com/pakscontent/videos/1395820593904939
www.facebook.com/pakscontent/videos/1395658730587792
www.facebook.com/pakscontent/videos/1395738507246481
До новых встреч с «ПАКС»! Еще больше фото с мероприятия вы найдете в нашей галерее.