logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 27 августа 2015

Тяжеловесы объединяются

«Пегас Туристик», Coral Travel, Anex Tour рассаживаются на борта друг к другу

«Пегас Туристик», Coral Travel, Anex Tour рассаживаются на борта друг к другу

Что бы ни было с валютой и нефтью, новый туристический сезон пока никто не отменял, и компании верстают полетные программы. Делают это, можно сказать, в условиях нулевой видимости: непонятно, останется ли на крыле «Трансаэро», чем обернется шенгенская биометрия, что в итоге будет со спросом и какой осенью примут закон, в конце концов. Тем не менее, авиационный контрактинг идет, и можно выделить некоторые тренды.

Тяжеловесы объединяются

В частности, особого внимания заслуживает тот факт, что крупные поточные туроператоры с турецкими корнями, можно сказать, сплотились перед лицом кризиса. «Пегас Туристик», Coral Travel, Anex Tour, заинтересованные в снижении рисков, рассаживаются на борта друг к другу. По принципу: из одного пункта летаем на Nord Wind, из другого – на Royal Flight,из третьего – на Azur Air. Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная отмечает, что подобные инициативы были и в прошлые сезоны. Но сейчас три тяжеловеса сотрудничают плотно, как никогда, особенно это заметно на дальнемагистральных направлениях, где в силу высокой себестоимости перевозки особенно важно сейчас поддерживать баланс между спросом и предложением.

TEZ Tour получал предложение участвовать в этом пуле, но не присоединился – во всяком случае пока. «Загрузка под большим вопросом даже на условиях пула, – поясняет Владимир Каганер. – В регионах мы не видим смысла брать обязательства по чартерным блокам. При наличии клиентов будем задействовать регулярные рейсы иноперевозчиков».

По мнению экспертов, у вышеперечисленных туроператоров риски в сложившейся ситуации наиболее высоки, поскольку надо обеспечивать налет афиллированным перевозчикам.

Показательный факт: никто уже не готов делать это «любой ценой», лишь бы только борта летали. «Перед руководством I Fly изначально была поставлена задача зарабатывать, не рассчитывая исключительно на материнскую компанию, – продолжает тему гендиректор TEZ Tour Владимир Каганер. – Сейчас мы, конечно, будем грузить перевозчика своими программами, но это ни в коем случае не может идти вразрез с экономикой туроперейтинга».

«Сейчас в приоритете экономика, – утверждает гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная. – Если мы увидим, что надо сокращать парк, будем это делать. Надо уметь договариваться с лизингодателями».

А если все же профицит авиатехники окажется критичным или где-то всколыхнется потребительская активность и замаячит перспектива нарастить оборотку? Что тогда окажется важнее – договор о консолидации конкурентов или же личные интересы каждого?

Участвуйте в опросе HotLine.Travel 

Будут ли соблюдаться чартерные договоренности «Пегас Туристик», Coral Travel, и Anex Tour в сезоне зима-2015/16?
28%
Да, Египет стал жертвой пропаганды: негативных новостей про Египет слишком много и это определенно делается специально.
33%
Возможно это и так, но «заказ» не очевиден - СМИ всегда склонны преувеличивать.
38%
Никакой информационной войны нет: в Египте действительно бардак, ехать туда и отправлять туристов сейчас не стоит.
2%
Затрудняюсь ответить.

Количество ответов: 116

Будут ли соблюдаться чартерные договоренности «Пегас Туристик», Coral Travel, и Anex Tour в сезоне зима-2015/16?
28%
Да, Египет стал жертвой пропаганды: негативных новостей про Египет слишком много и это определенно делается специально.
33%
Возможно это и так, но «заказ» не очевиден - СМИ всегда склонны преувеличивать.
38%
Никакой информационной войны нет: в Египте действительно бардак, ехать туда и отправлять туристов сейчас не стоит.
2%
Затрудняюсь ответить.

Количество ответов: 116

По информации: Anex
  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Шереметьево для сна и отдыха
Шереметьево для сна и отдыха

Авиаперевозка и транспорт

25/08/2025
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение