logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 31 декабря 2014

Турист рассказал, как добирался из Мексики в Россию через Доминикану

Личный опыт полета на «авиамаршрутке» Nordwind от клиента «Пегас Туристик»

Личный опыт полета на «авиамаршрутке» Nordwind от клиента «Пегас Туристик»

Резкий обвал спроса в декабре вынудил туроператоров экстренно сокращать полетные программы. Как следствие, многие рейсы переносились или объединялись в так называемые авиамаршрутки, когда борт делает промежуточную посадку и добирает туристов по пути следования на курорт или обратно. Практика не новая, но в этом году она приняла беспрецедентные масштабы: маршрутки появились даже там, где их никогда не было – на карибском направлении. Личным опытом полета из Канкуна в Москву через Доминикану поделился один из клиентов туроператора «Пегас Туристик» по имени Владимир. Свою фамилию он просил не упоминать.

Турист рассказал, как добирался из Мексики в Россию через Доминикану

«Мы с женой провели отпуск в Мексике, в отличном отеле на Ривьере-Майя, и получили самые положительные эмоции от отдыха. Но когда наступило время возвращаться, все пошло наперекосяк. Изначально мы должны были вылететь в Москву из Канкуна примерно в час дня 24 декабря, но время изменили на более раннее: на три часа утра. Понятно, что поспать нам не удалось, и в аэропорт мы прибыли всклокоченные. Там выяснилось, что рейс вновь перенесен на 14:00, то есть почти на то же самое время, что и было с самого начала.

С переносами можно было бы смириться, мы все понимаем, но вот неясно, отчего же за все время ожидания в аэропорту ни авиакомпания, ни туроператор не предложили нам ни еды, ни воды… Пришлось обеспечивать себя самим, а цены в аэропорту оказались не маленькие – за пол-литра воды просили 3 доллара. Впрочем, и с этим тоже можно было бы смириться, хотя мы предпочли бы нормально позавтракать в отеле и, может быть, даже еще разок искупаться. Но дальше стало веселее.

Перед самой посадкой к нам и другим ожидавшим вылета туристам вышел бортпроводник Nordwind и сообщил, что мы полетим не в Москву, а в Доминикану.
Никаких объяснений этому не последовало – всех просто поставили перед фактом. Люди сразу же возмутились: «Есть тут у кого-нибудь билеты в Доминикану? Нет? Значит, туда мы не полетим, а полетим в Москву!» – провозгласил мужчина в красной футболке (он и дальше особо ярко выказывал недовольство происходящим).

Когда нас пустили на борт, мы с ужасом обнаружили, что там уже сидят пассажиры. Выяснилось, что эти люди направлялись из Москвы как раз в Доминикану.

По их словам, они уже восемь часов сидят в самолете в ожидании вылета – им не позволяли выйти.
Мало того, сам салон был просто неимоверно грязный – никто его, разумеется, не убирал перед рейсом. Мое место, например, оказалось залито чем-то сладким и липким – обнаружилось это, когда я уже сел в кресло…

Делать нечего, полетели в Доминикану. Вылет, кстати, задержался, и в Пунта-Кану мы прибыли только в районе семи вечера. Когда приземлились, бортпроводники объявили, что из самолета должны выйти только пассажиры, летящие в Москву, а остальные – оставаться на местах. Что произошло с нашими собратьями по несчастью дальше, я не знаю; возможно, их просто вывели позднее.

В аэропорту Пунта-Каны мы провели около двух часов. За это время тот самый мужчина в красной футболке и еще несколько человек поцапались с экипажем Nordwind, который вез нас из Мексики в Доминикану. Никакого дебоша, люди просто громко высказывали свое возмущения и требовали объяснить происходящее, причем вполне цензурно. Но представители авиакомпании вместо объяснений просто вызвали полицию, и этих людей забрали. Потом возникла дополнительная заминка перед долгожданным вылетом в Москву, так как искали багаж снятых с рейса пассажиров.

В Москве мы оказались в 19 часов 25 декабря, то есть добирались домой больше суток. Повторюсь, за все это время никто из представителей «Пегас Туристик» или Nordwind нам ничего не объяснил. Сотрудники туроператора вообще не присутствовали, а вся коммуникация шла через старшего стюарда авиакомпании. Ни о каких компенсациях или еще чем-то подобном и речи не было. Более того, половина туристов из-за незапланированного визита в Доминикану опоздала на свои стыковочные рейсы, но,

несмотря на все их просьбы, им не предоставили никаких подтверждающих документов или справок, чтобы поменять билеты.

В суд мы с супругой обращаться не будем, так как не хотим тратить время и нервы, хотя уверен, что не меньше половины остальных пассажиров с нашего рейса не преминут подать иск. Но для себя мы твердо решили, что никогда в жизни больше не купим тур у «Пегаса», каким бы привлекательным он ни был».

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Глеб Кузнецов
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Споттинг в Шереметьево: взлеты, посадки и хлеб-соль для Saudia
Споттинг в Шереметьево: взлеты, посадки и хлеб-соль для Saudia

Авиаперевозка и транспорт

18/10/2025
Шереметьево для сна и отдыха
Шереметьево для сна и отдыха

Авиаперевозка и транспорт

25/08/2025
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение