logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
13:50, 5 февраля 2018
21511

Сейчас Azur Air, а кто следующий?

На туристическом рынке обсуждают причины возможных ограничений

Директор турагентства «Коломбина» Наталья Куницына прислала в редакцию открытое письмо: она предлагает коллегам задуматься о подоплеке действий Росавиации в отношении авиакомпании Azur Air. Мы публикуем ее обращение полностью и предлагаем принять участие в опросе.

700.jpg

На днях Министерство транспорта в лице Росавиации предупредило о возможности отзыва полетной лицензии у одной из крупнейших чартерных авиакомпаний Azur Air после 21 марта.

Хотелось бы понять, что это – задача обеспечить россиян отдыхом на курортах родной страны, узаконенный рейдерский захват, монополизация рынка или всё вместе взятое?

Затем под «нож» могут пойти и другие чартерные авиакомпании по примеру «Трансаэро», этот удар рынок проглотил, значит, можно двигаться дальше.

Нельзя сказать, что чартерные компании идеальны, но с их помощью у россиян появилась возможность увидеть мир своими глазами, заплатив за это иногда смешные деньги, необходимая безопасность при этом обеспечивается. Для сторонников регулярной перевозки всегда есть альтернатива.

Может быть, Министерству транспорта лучше продолжать свой успешный проект парковок, осваивая оставшиеся свободные места, чтобы не мешать хотя бы одной отрасли работать стабильно, в данном случае туристической?

А пока что остается нам, работникам туризма? До 21 марта оставаться в стабильном стрессе, в «ожидании чуда», а потом в хаотическом движении искать решения проблем. И тогда следующими можем стать все мы – те, кто, несмотря на усилия всех контролирующих и надзорных органов власти, продолжает дарить людям мечту, ощущения и эмоции, те, кто любит и знает свое дело и посвятил ему большую часть жизни.

Так кто следующий?

От редакции

Таким образом, турагент сомневается, что действия авиавластей продиктованы исключительно заботой о безопасности пассажиров. В связи с этим редакция предлагает читателям принять участие в опросе. Каковы причины ограничительных мер Росавиации в отношении Azur Air? 

TODO

ОПРОС

Каковы истинные причины ограничительных мер Росавиации в отношении Azur Air? Ваша версия?
59,3%

Это показательная порка, очередная попытка передела авиарынка в пользу всем известного регулярного перевозчика

24,3%

Гадать бессмысленно, пусть разбираются специалисты, мне главное, чтобы туристы не пострадали

13,4%

Всё написано в официальном заявлении: была проверка, выявлены нарушения, которые перевозчик должен устранить. Нет причин для паники!

3,0%

Допускаю, что это происки конкурентов-чартерников

Количество ответов: 756

  • Авиаперевозка и транспорт
  • #Выездной туризм
  • #Государство и турбизнес
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/seychas-azur-air-a-kto-sleduyushchiy/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61672
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52080
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
34071
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45867
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45309
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38793
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44127
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42606
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте