На туристическом рынке обсуждают причины возможных ограничений
Директор турагентства «Коломбина» Наталья Куницына прислала в редакцию открытое письмо: она предлагает коллегам задуматься о подоплеке действий Росавиации в отношении авиакомпании Azur Air. Мы публикуем ее обращение полностью и предлагаем принять участие в опросе.
На днях Министерство транспорта в лице Росавиации предупредило о возможности отзыва полетной лицензии у одной из крупнейших чартерных авиакомпаний Azur Air после 21 марта.
Хотелось бы понять, что это – задача обеспечить россиян отдыхом на курортах родной страны, узаконенный рейдерский захват, монополизация рынка или всё вместе взятое?
Затем под «нож» могут пойти и другие чартерные авиакомпании по примеру «Трансаэро», этот удар рынок проглотил, значит, можно двигаться дальше.
Нельзя сказать, что чартерные компании идеальны, но с их помощью у россиян появилась возможность увидеть мир своими глазами, заплатив за это иногда смешные деньги, необходимая безопасность при этом обеспечивается. Для сторонников регулярной перевозки всегда есть альтернатива.
Может быть, Министерству транспорта лучше продолжать свой успешный проект парковок, осваивая оставшиеся свободные места, чтобы не мешать хотя бы одной отрасли работать стабильно, в данном случае туристической?
А пока что остается нам, работникам туризма? До 21 марта оставаться в стабильном стрессе, в «ожидании чуда», а потом в хаотическом движении искать решения проблем. И тогда следующими можем стать все мы – те, кто, несмотря на усилия всех контролирующих и надзорных органов власти, продолжает дарить людям мечту, ощущения и эмоции, те, кто любит и знает свое дело и посвятил ему большую часть жизни.
Так кто следующий?
От редакции
Таким образом, турагент сомневается, что действия авиавластей продиктованы исключительно заботой о безопасности пассажиров. В связи с этим редакция предлагает читателям принять участие в опросе. Каковы причины ограничительных мер Росавиации в отношении Azur Air?