logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 12 июля 2016

Авиабилеты в Турцию дороже, чем в США

Беду накликали самотуристы или это тарифы отсечения?

Турция в сознании массового туриста – дешёвый туристический рай. Между тем цены на этом направлении местами шокируют. Так, авиабилеты на регулярный рейс «Аэрофлота» Москва – Анталья – Москва на 20 июля (возврат 27-го) на сайте авиакомпании 12 июля предлагались за 81 000 руб. В эконом-классе. Бизнес у Turkish Airlines доступнее – в районе 70 000 руб.

Авиабилеты в Турцию дороже, чем в США

Чем объясняются ценовые кульбиты российского нацперевозчика? Турция дороже, чем США (билет round trip в Нью-Йорк в эконом-классе предлагается за 65 467 руб. на те же даты).

Одна из вероятных причин: самостоятельные путешественники, изголодавшиеся по Турции, атакуют сайт «Аэрофлота» с целью сориентироваться по стоимости авиаперевозки в Анталью. Срабатывает система динамического ценообразования: чем больше запросов на конкретный рейс, тем выше тариф. То есть, по этой версии, пользователи сами накликали заоблачные цены на перевозку в Анталью.

Эксперты в области IT не исключают такой возможности. Хотя склоняются всё же к тому, что основной фактор повышения тарифов – динамика реальных продаж.

«Насколько я знаком с системами управления доходностью авиакомпаний, при формировании тарифа там всегда учитывается количество пользовательских обращений, – говорит Леонид Пустов, известный специалист в области online-travel. – Но всё же важнее загрузка бортов. Я предполагаю, что в данном конкретном случае она близка к 100 %».

Коммерческий директор проекта Biletix Илья Артеменко придерживается того же мнения. И добавляет, что если на рейсе остались последние места, которые за неделю точно продадутся, то нацперевозчик вполне может поиграть ценой.

Это предположение подтверждается комментарием от источника в самом «Аэрофлоте»: «81 000 руб. – тариф отсечения. Значит, рейс фактически загружен».

Понятно, что регулярная авиакомпания, пользуясь отсутствием конкуренции на направлении, стремится заработать по максимуму в преддверии старта чартерных программ, после которого спрос отхлынет к бюджетным перевозчикам. Скорее, может возникнуть другой вопрос: почему клиент потребляет услугу по таким ценам? Возьмём не горящие июльские билеты, а, допустим, следующий месяц. Билеты в эконом-классе на 15 и 20 августа с возвратами через неделю нацперевозчик предлагает за 40 259 руб. и 37 774 руб. соответственно. Тоже, на самом деле, далеко не эконом.

Реализуется отложенный спрос даже вопреки завышенному ценнику, полагает руководитель проекта «Слетать.ру» Андрей Вершинин. По его мнению, основную роль сыграла смена политического курса. Раньше была установка: «В Турцию нельзя, там опасно», – и массовый турист воспринимал это как данность. Сейчас у государства другая позиция: «В Турцию можно», – и люди едут, хотя по экономике страна проигрывает конкурирующим направлениям.

Итак, лето-2016 может войти в историю отрасли как сезон, когда авиаперевозчики и туроператоры работали по Турции с максимальной маржой. И Анталья по ценам переплюнула Нью-Йорк – кто бы мог подумать?

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Шереметьево для сна и отдыха
Шереметьево для сна и отдыха

Авиаперевозка и транспорт

25/08/2025
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение