Задержанный рейс Azur Air во Вьетнам выполнил другой перевозчик

В авиакомпании предоставили официальный комментарий

29.11.2018, 09:32
11531
Задержанный рейс Azur Air во Вьетнам выполнил другой перевозчик

Чартерный рейс авиакомпании Azur Air из Москвы на вьетнамский курорт Нячанг задержали более чем на 12 часов. Борт должен был отправиться из российской столицы вечером 28 ноября, но перевозчик сначала отложил вылет, а затем передал его другой авиакомпании – NordWind.

«Рейс был передан в связи с производственной необходимостью. На время ожидания согласований, получения необходимых разрешений на пролёт от авиационных властей пассажиры размещались в гостиницах, некоторые предпочли уехать домой. Определенное время заняли также сбор пассажиров из гостиниц и перевозка их из аэропорта Домодедово в аэропорт Шереметьево к новому времени вылета на рейсе другого перевозчика», – прокомментировала ситуацию Анастасия Матюшина, PR-директор Azur Air.

Приятные и неприятные сюрпризы туристической страховки
Приятные и неприятные сюрпризы туристической страховки
Прочитали за вас всё, что написано мелким шрифтом
А вы знали, что страховщики часто включают в базовый пакет франшизу? Это такая минимальная сумма, которую туристу не заплатят даже при наступлении страхового случая! Например, размер франшизы 50 $, а ваши подтвержденные расходы на врача и лекарства составили 40 $.
HotLine.travel

Между тем, как свидетельствуют данные онлайн-табло перевозчика, проблемы с расписанием его рейсов наблюдаются и на других туристических направлениях. По состоянию на 09:25 (по мск) четверга, 29 ноября, известно о восьми задержках. Среди них: рейсы Москва – Варадеро (более 8 часов), Нячанг – Барнаул (более 5 часов), Паттайя – Екатеринбург (6 часов), Варадеро – Москва (более 7 часов) и др.

Добавим: по данным Росавиации, за вчерашний день авиакомпания допустила две задержки чартерных рейсов длительностью более 2 часов: Екатеринбург – Районг и Иркутск – Камрань. В обоих случаях в качестве причины на сайте ведомства указывается «решение эксплуатанта воздушного судна».

Как пояснили представители перевозчика, эти корректировки были связаны с техническими вопросами. «Авиакомпания с целью минимизации задержек вылетов задействовала все имеющиеся резервные воздушные суда. На данный момент ситуация стабилизирована, задержек больше не предвидится. Обо всех изменениях в расписании пассажиры оповещены и прибывают в аэропорты к новому времени вылета», – отметила Матюшина.



Задержки рейсов

По данным Росавиации в октябре лидерами по задержкам международных чартерных рейсов стали авиакомпании «Якутия», «ИрАэро» иAzur Air. В результате регулярных задержек первая получила запрет на полеты за границу.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • В чём причина? 50% самолётов авиакомпании AZUR Air не пригодны для полётов. Они не соответствуют современным требованиям безопасности, их возраст около 28 лет.
  • Это точно. Когда эту шарашку уже прикроют? Наверно, как, всегда, после катастрофы с сотнями погибших.
  • Почему-то умалчивается, что рейс с Варадеро в Москву улетел с задержкой в сутки
  • Сегодня, 29.11.18 рейс Азура в Нячанг в 16.30 перенесли на завтра на 08.35. Вот так у нас стабилизируется ситуация(((
  • зато из Нячанга в Москву наши туристы полетят не сегодня в 08:35, а завтра в 07:15. Одним повезло, другим нет. А вообще это бардак конечно. А закончится он только тогда, когда у Азур разобьется самолет и погибнут люди. Но нашему правительству плевать на это и росавиации тоже.
  • Владимир Дмитриев, зачем городить всякую чушь? Средний возраст самолетов Азура 20 лет. Что вполне адекватно. Далеко не все иностранные авиаперевозчики, не говоря уже об отечественных, укладываются в этот средний возраст. Большинство самолетов Азура это современные версии Боингов 737, 757,767 и 777. Половина из них получены из Германии версии ER - одной из самых современных. О каком не соответствии требованиям безопасности, не пригодности для полетов вы вообще ведете речь? Откуда вы вообще берете эти фантазии? Сами придумываете или кто-то подсказывает? :)))
  • Владимир Дмитриев, зачем городить всякую чушь? Средний возраст самолетов Азура 20 лет. Что вполне адекватно. Далеко не все иностранные авиаперевозчики, не говоря уже об отечественных, укладываются в этот средний возраст. Большинство самолетов Азура это современные версии Боингов 737, 757,767 и 777. Половина из них получены из Германии версии ER - одной из самых современных. О каком не соответствии требованиям безопасности, не пригодности для полетов вы вообще ведете речь? Откуда вы вообще берете эти фантазии? Сами придумываете или кто-то подсказывает? :)))
  • Не пишите неправду. "Половина из них получены из Германии", 4 борта из Azur Germany не первой свежести. "Дальнобойные" 767 20-27 лет, сборная солянка и от Трансаэро, и от Вимов, и из других а/к. 757 в основном - наследие Utair, т.к. Azur - их дочка для чартеров. Два борта 777 в этом году получили, один из Emirates, другой из VIM, для "топоров" возраст хороший, 12+. Летая "Россией", когда начали возить 767 вместо наших красавцев ИЛ-86, думал компоновка 304 кресла - это кошмар! Ан нет, Azur впихнула в тот же фюзеляж 336! Как в нём лететь 12 часов? Я не представляю.
  • Вы все определитесь что вы хотите : денег сэкономить или комфорт. Если хотите денег меньше платить то примите ответственность за свой собственный выбор авиакомпании. Если комфорт, то не летайте чартерами , возьмите и заплатите за регулярный рейс, а не стоните!. А то ...я хочу заплатить за Жигули, а ездить на мерседесе...смешно) А по поводу возвраста самолётов полетайте Alitalia, например, у них компановка на рейсы в штаты не меньше.
  • Azur вовсе не дочка Utair, это дочка anextour ))) возраст самолётов рабочий. Для дешёвых чартеров других не бывает
  • Azur отпочковался от Utair в 2015-м году в целях обеспечения чартерных перевозок в интересах Анекса. Мы в апреле 2015 летели первым бортом в новой ливрее, остальные борта возили туристов Анекса в ливрее Utair.
  • Azur отпочковался от Utair в 2015-м году в целях обеспечения чартерных перевозок в интересах Анекса. Мы в апреле 2015 летели первым бортом в новой ливрее, остальные борта возили туристов Анекса в ливрее Utair.
  • Как это нету больше задержек. Мы не можем вылететь из Вьетнама, еще должны были в 11:45 улететь в Кемерово, потом перенесли на 14:40 и опять задержка и не понятно когда улетим. Нет ни какой информации. Издевательство над пассажирами... Все уставшие! Свинское отношение у авиакомпании Азур к своим пассажирам.Да и вообще если смотреть по онлайн табло куча задержанных рейсов, особенно со Вьетнама и во Вьетнам!
  • Сутки - это не задержка. Отсчет времени задержки начинается каждый день заново с 00:01 - поэтому, задержек на 24 часа и более у нас в принципе быть не может :-)
  • Это вы туристам скажите)
  • Вы говорите так, будто azur — это лоукостер какой. Но ведь при прочих равных цена тура у Пегаса, Корал или Аннекса не сильно отличается, а вот качество самолетов Азура и Нордвинд, например — это небо и земля. Так что люди имеют полное право жаловаться. В марте мы летали в Китай Азуром, чуть с ума не сошли. Как сельди в бочке, обдувка фигачила так, что продуло все, что только можно. После дважды летали с нордвинд (от корала и пегаса) — все идеально, и самолёты относительно новые, и друг у друга на головах не сидишь.
  • Извините, конечно, но и айфлай и нордвинд не лучше и не хуже Азура. Уровень один и тот же - эконом чартер. Я призываю к тому чтобы вместо нытья в сети, люди голосовали рублем. Если Нордвинд вам больше нравится, так и несите туда свои деньги, а не в Азур. А относительно задержек, чартеры могут переносить согласно закону. Больше всего жалоб на перенос сроков: не хочешь переноса -летай регулярными. ( Хотя Нордвинд 2 раза подряд на одной недели задерживал мои регулярные рейсы на 2 часа - Все просто я ими больше не летаю)
  • Не стоит быть столь категоричным. Если речь идёт о курортных направлениях и вылеты из регионов, то вряд-ли туроператор предложит варианты перевозчиков. А пакетные туры, как правило, намного дешевле. Поэтому часто бывает, что выбора то и нет. Так что приходится потерпеть. Выбор каждый делает сам, сообразно кошельку. Ной, не ной, а если больше ничего не летит туда, где хочешь пузо погреть?