Туристы стесняются просить оливки в отелях Турции

Турагенты поделились отзывами клиентов, отдохнувших на курортах страны

28.08.2020, 09:15
28691
Туристы стесняются просить оливки в отелях Турции

27 августа представители турагентств сообщили TourDom.ru о впечатлениях своих клиентов, которые вернулись с курортов Турции в августе.

В целом отзывы, безусловно, положительные: «Нареканий не было», «Все вернулись довольными» или «Изменений практически не заметили».

Эстафету российских курортов переняла Абхазия
Эстафету российских курортов переняла Абхазия
Дайджест актуальных туристических новостей за 27 августа
Дайджест актуальных туристических новостей за 27 августа Пока большинство зарубежных стран закрыты для российских туристов, туристические сливки собирают отечественные курорты. А сейчас эстафету подхватила и Абхазия, которая немного разгрузила Сочи.
HotLine.travel

Тем не менее турагенты отмечают, что некоторые моменты портят общую картину. В первую очередь они связаны с новыми правилами поведения в ресторанах. Несмотря на то что загрузка в отелях сейчас небольшая, на раздаче еды все равно возникают очереди. «В основном в ресторане накладывает повар. Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще каких-нибудь. А когда у тебя очередь за спиной с протянутыми тарелками, просишь положить что-нибудь одно. Мелочь, а вот отпечаток откладывается», – комментирует Регина Крымова, руководитель тульского турагентства «Меридиан-Тур», которая сама прямо сейчас отдыхает в Турции (отель Perre La Meer в Кемере). Кроме того, по ее наблюдениям, в гостинице не хватает персонала, не все процессы отлажены. «Прилетели 17 августа. Первый день мы вообще были в шоке: лежаков на всех не хватало, давно такого не видели. Сейчас их больше – визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены, во всяком случае, с нашим югом не сравнить», – добавляет турагент.

Из-за нехватки сотрудников или просто человеческого фактора случаются и казусы. «Моих туристов 3 часа не заселяли, а потом дали неубранный номер, где всё было разбросано. Возмущенные клиенты прислали мне видео. Потом всё разрешилось, им дали хороший номер и предложили бесплатную экскурсию», – рассказала турагент по имени Анастасия, чьи туристы отдыхали в отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club 4*.

Клиенты директора московского турагентства Натальи Котельниковой успели вернуться из таких турецких отелей, как Rixos Sungate 5*, Grand Yazici Club Turban 5*, Arancia Resort Hotel 5*, Simena Sun Club 5*, Sailor's Beach Club 4*. Она также в первую очередь обращает внимание на главное изменение в турецком отдыхе, связанное со шведским столом. Впрочем, многие туристы, по ее словам, смогли адаптироваться к новым условиям. «Очереди есть, но люди как-то приспособились: или приходили к самому открытию ресторана, или, наоборот, ближе к концу», – комментирует турагент. Также она отмечает, что в отелях и, в частности, в ресторанах всё стало стерильно: «Все вилочки, ложечки в бумажных пакетиках, дают индивидуально. Салфетки все выбрасываются – теперь нет этих общих скатертей». По ее наблюдениям, комфортнее всего сейчас отдыхать в Аланье, так как там сейчас «меньше всего отелей открыто и туристов немного».

Кроме того, многие туристы, по словам турагентов, говорят, что им очень жалко персонал, который в жару вынужден ходить в масках и защитных экранах на лицах.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!