Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы не могут вылететь в Турцию уже 17 часов

Из-за задержки рейса авиакомпании Pegasus

27.09.2018, 19:55

Рейс 6783 авиакомпании Pegasus из Домодедово в турецкий Бодрум вылетит вместо 03:05 в 20:30. Об этом сообщается на онлайн-табло аэропорта 27 сентября. Как рассказал корреспонденту TourDom.ru турагент Дмитрий Аглямов, его клиенты из Москвы, ожидавшие вылета, не могли уехать домой, так как информации о точном времени отправления рейса не было очень долго.

Хочешь в рекламник? Готовься к кастингу!
Хочешь в рекламник? Готовься к кастингу!
Турагенты пожаловались, туроператоры ответили
Что творится с рекламными турами? Мало того, что они дорожают, так еще и попасть трудно. Эту тему в «Трэвел Президиуме» затронула независимый турагент из Москвы Галина Мисюра. Ее обращение поддержали другие участники розничного рынка.
HotLine.travel

«Причин не сообщали. Насколько мы выяснили, борт не смог вовремя вылететь из Бодрума. Рейс из Москвы в итоге 3 раза переносили: сначала сказали, что самолет отправится в 16:30, потом – в 19:00 и наконец – в 20:30. Вот это больше всего не понравилось, что держали «на привязи», – рассказывает турагент. При этом, по его словам, туристам предложили питание и размещение в отеле. Сейчас они уже проходят на посадку.

В данной ситуации туристы могут претендовать на компенсации за задержку рейса из расчета 25 рублей за час. Если пассажир докажет, что понес материальный ущерб из-за 17 часов ожидания, он может подать в суд и взыскать средства с авиакомпании в рамках Монреальской конвенции. С такой же претензией туристы могут обратиться и к туроператору. Однако, по словам юристов, не стоит рассчитывать на большой размер компенсаций – потерянный день отдыха посчитают, скорее всего, по минимальным тарифам.

Обсудить новость

Ещё по теме