Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристов не разместили в Турции в забронированные отели

Что стало причиной накладок?

16.07.2021, 21:04

Как сообщили TourDom.ru представители турагентств, в Турции замечены случаи отказов в предоставлении туристам забронированных ими отелей. «У меня туристы, вылетевшие 12 июля, на овербукинге. Sunrise Resort не заселил. Туроператор предложил на замену отель Arcanus Side, туристы не жалуются, питание хорошее, сервис и номера тоже», – рассказала одна из участниц чата «Источники ТурДома». Туроператор, в свою очередь, пояснил, что в сезоне 2021 года больше не сотрудничает с этим отелем, причины в компании не пояснили.

Этот вариант развития событий можно назвать позитивным – о замене гостиницы предупредили заранее, альтернатива устроила гостей. Однако бывают и более неприятные ситуации.

Прямой эфир из Греции: Aldemar Resorts
Прямой эфир из Греции: Aldemar Resorts
Эксперты: Наталия Вебер, директор по PR и маркетингу
В прямом эфире расскажем об актуальной обстановке на курортах Греции. Пройдем по территории отелей – Aldemar Knossos Royal и Aldemar Royal Mare, поговорим о различиях и особенностях каждого из них, о преимуществах и о том, что можно полноценно наслаждаться отдыхом и в то же время совмещать все необходимые протоколы безопасности.
HotLine.travel

На странице другого туроператора в соцсети «ВКонтакте» 13 июля появился эмоциональный отзыв турагента, из которого следует, что о замене стало известно в последний момент, клиентов по прилете просто привезли в другой отель. Это их категорически не устроило. Как выяснил TourDom.ru, туроператор предложил еще три варианта размещения, но все они не подошли – либо море далеко, либо гостиницы были дешевле изначально выбранного отеля Orfeus Queen 4*. В итоге туристов все же разместили туда по ваучеру туроператора, но только после того, как турагент сам написал в гостиницу с просьбой решить проблему и оплатил такси для клиентов от Palm D'or Hotel 3 *, где они провели одну ночь.

Такие ситуации традиционно объясняются овербукингом, но выяснилось, на самом деле места в отелях есть. Как сообщил TourDom.ru информированный источник в Турции, накладки возникают, когда туроператорам не удается договориться по цене размещения с отельерами. Особенно это касается клиентов, которые должны были отдохнуть в Турции еще в прошлом году, но не смогли этого сделать из-за пандемии. «Туроператоры демпинговали, а теперь отели не принимают по ценам того года», – объяснил собеседник редакции.

В телеграм-чате «Источники ТурДома» приводят и еще одно объяснение: не всегда туроператоров устраивает качество работы отелей. Например, причиной разрыва контракта в первом из двух приведенных примеров могли стать неработающие во многих номерах кондиционеры, а также нарекания по питанию со стороны туристов.

Обсудить новость

Ещё по теме