Турбизнес поможет авиавластям навести порядок в чартерных перевозках

Туроператоры и турагенты попробуют препятствовать перегибам в регламентации

02.03.2018, 18:46
6847
Турбизнес поможет авиавластям навести порядок в чартерных перевозках

На заседании Наблюдательного совета при «Турпомощи» было принято решение о создании специальной рабочей группы. Ее целью станет содействие российским транспортным властям в работе по совершенствованию рынка авиаперевозок в туризме. Информация об этом появилась на сайте Федерального агентства по туризму в пятницу, 2 марта.

«Ростуризм приветствует работу по наведению порядка на рынке чартерных авиаперевозок, которую проводят Минтранс России и Росавиация. Мы активно взаимодействуем с регуляторами для того, чтобы интересы российских потребителей были максимально защищены», – прокомментировал руководитель ведомства Олег Сафонов.

Ирония туризма: непридуманные истории из жизни турагента
Ирония туризма: непридуманные истории из жизни турагента
Часть первая. Экономный бизнесмен
Турагент из Москвы Руслан Султанов считает, что все причастные к туризму люди очень добрые по натуре и обладают отличным чувством юмора. Именно поэтому на старте сезона, пока все гадают, сложится ли он удачно и не помешают ли ему новые нештатные ситуации, наш колумнист решил немного сбавить градус напряжения и поделиться забавными историями из жизни туристов и турагентов.
HotLine.travel

Предполагается, что в состав специальной рабочей группы войдут российские туроператоры и турагенты. По словам участника заседания – директора по продажам «НТК Интурист» Сергея Толчина – эта инициатива была одобрена всеми членами совета. И группа может быть создана уже в ближайшее время. Он пояснил, что такая необходимость назрела после краха «ВИМ-Авиа» и последующего ужесточения правил в отношении чартерной перевозки.

«Важно наладить взаимодействие рынка по этому вопросу с авиационной отраслью, чтобы отстаивать интересы турбизнеса и не допускать перегибов при ужесточении и регламентации чартерной перевозки. В частности, добиваться того, чтобы разрешения на полеты выдавались с большей глубиной», – отметил эксперт. Напомним, что сейчас разрешения на чартерные рейсы согласовываются в Росавиации на месяц вперед.

При обсуждении проблем на чартерном рынке члены наблюдательного совета не обошли стороной и ситуацию с Azur Air. Как отмечает Сергей Толчин, Олег Сафонов вновь обратил внимание туроператоров на риски при продаже туров с перелетом на рейсах этой авиакомпании. Однако уточнил, что это предупреждение все-таки носит рекомендательный, а не запрещающий характер.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Просьба убрать все старые самолеты с супертесными салонами. Это не только Azur, но и многие другие компании.
  • А ещё "давайте все будем богатыми"! Что значит "убрать все старые самолеты с супертесными салонами"? То есть вместо них купить/взять в лизинг новые, в комплектации "поменьше людей, попросторнее". Стоимость перелета увеличится процентов на 30-40. Что мешает Вам лично заплатить больше и не летать на Азурах вместо того, чтобы решать за всех?
  • Поражает незамутнённость сознания авторов подобных комментариев. Интересно, как бы они поступали, если бы сами находились в руководстве авиакомпаний? Галина, через сколько дней-месяцев-лет после выхода с завода нужно "убирать старые самолёты"? Через год? Или через пять? Или через 10? Если 10 - то почему именно 10, а не 9 или 11? А что именно вы подразумеваете под "старыми самолётами"? Если самолёт вышел с завода год назад, но у него уже истрёпанный потёртый интерьер - он старый или новый? Если самолёт произведён 30 лет назад, но на нём установлен новый интерьер - он старый или новый? Если самолёт за 30 лет налетал всего 5-6 тысяч часов - он старый или новый? А что вы имеете против супертесных салонов? Да, чем больше пассажиров везёт самолёт - тем меньше себестоимость в пересчёте на одного пассажира. Не хотите лететь в тесноте - есть варианты. Всегда можно купить тур с перевозкой на регулярных рейсах. Хотите - Аэрофлот, хотите - S7, да хоть Emirates с их A380. Что? Дорого? Так и чартер на новеньком самолёте с просторной компоновкой будет недешёвым.