Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты: уровень сервиса в отелях Турции снизился

На что жалуются чаще всего?

20.10.2016, 10:34

Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе опроса HotLine.travel. Так, большинство респондентов (почти 40 %) отметили, что турецкие отели в этом году перешли в режим жёсткой экономии, в связи с чем уровень сервиса в них значительно снизился. Чаще всего туристы жаловались на скудность «шведских столов» и несвоевременную уборку в номерах.

«Отдыхали в сентябре (20.09–01.10) в Аланье в Asrin beach, заявленном как 4*. Тур недорогой (67 000 рублей), и поэтому не рассчитывали на «ох» и «ах». Но то, что получили, не стоит даже этих денег. Уборки нет, смены белья не было, полотенца меняли сами с тележки горничной. В ресторане и барах антисанитария», – пишет один из читателей HotLine.travel.

Турцию захлестнул отложенный спрос
Турцию захлестнул отложенный спрос
В аэропортах – очереди, в отелях – овербукинг. Что будет следующим летом?
Если ещё пару месяцев назад турецкие гостиницы в прямом смысле слова пустовали, то в октябре владельцы отелей заговорили про овербукинг: наиболее популярные объекты оказались загружены на 100 %. На этом фоне туроператоры продлевают чартерные программы на зиму, а отели – уже строят планы на следующее лето, рассчитывая наверстать потери.
HotLine.travel

Ещё 28 % опрошенных согласны: уровень обслуживания в гостиницах упал. Однако заметно это только в бюджетных отелях. Столько же респондентов не решились делать конкретный вывод, ссылаясь на то, что сервис – понятие субъективное и однозначно оценивать его нельзя. Наконец, лишь десятая часть ответивших никакого ухудшения не увидела. По их мнению, турецкие отельеры «не враги себе», чтобы сразу после открытия страны для российских туристов оставлять плохое впечатление об отдыхе в Турции.

По словам экспертов, проблема с сервисом в этом году действительно есть. Возникла она из-за значительного снижения турпотока в страну. Как сообщает пресс-служба Ассоциации отельеров Турции (TÜROB), только в августе загрузка отелей снизилась на 27,4 % в сравнении с тем же месяцем 2015 года и составила 53,4 %. Переломить ситуацию удалось лишь в сентябре благодаря долгожданному запуску российских чартеров в страну. Однако многие средства размещения, в основном средней ценовой категории и не состоящие в отельных цепочках, не смогли пережить кризис без последствий и урезали свои бюджеты на сервис, а также сократили персонал.

Обсудить новость

Ещё по теме