Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Трехлетнюю девочку ошпарили кипятком на рейсе в Хургаду

Редакция направила запрос в авиакомпанию

18.04.2023, 09:50
Трехлетнюю девочку ошпарили кипятком на рейсе в Хургаду
Фото: подписчик "Крыши ТурДома" - мать ребенка

В редакцию TourDom.ru обратился один из участников профессионального туристического форума «Курилка ТурДома» и рассказал о тяжелых травмах, полученных его трехлетней дочерью в самолете по пути на отдых в Египет. По его утверждению, виновницей стала бортпроводница, ошпарившая ребенка кипятком.

Девочка летела вместе с мамой в Хургаду из аэропорта Домодедово 9 апреля 2023 года рейсом WZ-4693 авиакомпании Red Wings. Примерно через 2 часа после вылета, то есть, очевидно, еще над территорией России, началась раздача горячего питания. Ребенок сидел на среднем кресле; место слева, у прохода, занимала мать, а справа, у окна, летел посторонний пассажир, давший впоследствии свидетельские показания (копия есть в распоряжении редакции).

Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
11 апреля в Москве состоялся деловой ужин, организованный PAC Group, Barut Hotels и TIMESERVICES. Мероприятие было посвящено новому роскошному продукту Barut Hotels в Турции – BaYOU Villas.
Изысканная кухня ресторана ERWIN Pavilion, вечерние наряды, живая музыка и потрясающий вид на Патриаршие пруды – атмосфера вечера располагала к разговору о luxury-продукте. Статус мероприятия подтверждали высокие гости: атташе по культуре и туризму Турции Илькер Озкан, президент компании TIMESERVISES Сезгин Озер, коммерческий директор сети BARUT Hotels Эрол Чанга и директор BaYOU Villas Туна Нурал.
HotLine.travel

Когда дело дошло до напитков, бортпроводница попыталась поставить два стакана с кипятком на столик девочки, которая в этот момент была увлечена просмотром контента на планшете, стоявшем на этом же столике. При этом свободный столик матери был к бортпроводнице ближе, а убрать планшет бортпроводница даже не попросила, как следует из объяснений пассажира с соседнего кресла. В результате она опрокинула горячее содержимое одного стакана на ребенка (второй стакан мать успела поймать), и девочка получила два ожога 1-й и 2-й степени (поражение на всю глубину эпидермиса) размером ~5 х 12 см в верхней части обеих ног и сильный болевой шок. По словам матери, следы этой травмы и ее последствия останутся у ребенка на всю жизнь, что для девочки особенно плохо.

И мать, и свидетель подчеркивают, что командир воздушного судна отказался совершить экстренную посадку в ближайшем российском аэропорту для скорейшей доставки пострадавшей девочки в отечественную больницу / ожоговый центр, и ребенку пришлось еще около 4 часов лететь до пункта назначения, испытывая нестерпимую боль, так как на борту квалифицированной медицинской помощи оказано не было.

По прибытии в Хургаду мать с дочерью обратились в местный госпиталь (копия медицинского заключения есть в распоряжении редакции).

Состояние ребенка ухудшилось на фоне египетской жары, и мать опасалась инфицирования или заражения крови, которые создали бы прямую угрозу жизни ребенка, особенно с учетом того, что от получения травмы до оказания медпомощи прошло слишком много времени. В настоящее время девочка остается в Хургаде под наблюдением врачей.

Родители обратились в органы внутренних дел с заявлением о возбуждении уголовного дела и хотят в судебном порядке взыскать с авиакомпании компенсацию за причиненный моральный и материальный ущерб.

Редакция направила запрос в авиакомпанию Red Wings с просьбой прокомментировать утверждения пассажиров. Мы будем внимательно следить за развитием ситуации.

Ранее TourDom.ru писал, что авиакомпания S7 выплатит компенсацию пассажиру, получившему ожог во время раздачи бортового питания на рейсе Москва – Норильск.

Обсудить новость

Ещё по теме