Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

S7 не смогла выиграть в суде у ошпаренного на борту пассажира

Компенсацию в 67 тыс. выплатят спустя два года

17.04.2023, 11:28
S7 не смогла выиграть в суде у ошпаренного на борту пассажира
Unsplash @David Tran

Авиакомпания S7 выплатит компенсацию пасажиру, получившему ожог во время раздачи бортового питания на рейсе Москва – Норильск. Стюардесса облила мужчину, когда наливала горячие напитки в одноразовые стаканчики. Клиент получил ожог предплечья. Из-за этого ему пришлось уйти на больничный.

Инцидент произошел ещё в 2021 году, но быстро решить неприятную ситуацию не удалось – даже после решения суда первой инстанции авиакомпания отказалась возместить компенсацию пассажиру. Хотя деньги-то для большого перевозчика были в общем-то смешные – 68 тыс. 

Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
11 апреля в Москве состоялся деловой ужин, организованный PAC Group, Barut Hotels и TIMESERVICES. Мероприятие было посвящено новому роскошному продукту Barut Hotels в Турции – BaYOU Villas.
Изысканная кухня ресторана ERWIN Pavilion, вечерние наряды, живая музыка и потрясающий вид на Патриаршие пруды – атмосфера вечера располагала к разговору о luxury-продукте. Статус мероприятия подтверждали высокие гости: атташе по культуре и туризму Турции Илькер Озкан, президент компании TIMESERVISES Сезгин Озер, коммерческий директор сети BARUT Hotels Эрол Чанга и директор BaYOU Villas Туна Нурал.
HotLine.travel

S7 попыталась оспорить решение в суде, однако тщетно. Сумму иска оставили неизменной. В нее вошли утраченный заработок пассажира, расходы на лечение, моральный вред, штраф и судебные расходы.

Ранее TourDom.ru писал, что ребенок сильно ошпарился на борту «Уральских авиалиний». Бортпроводники не оказали первую помощь, но попросили написать отказ от претензий по этой ситуации.

Обсудить новость

Ещё по теме