Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Россияне застряли в Турции: рейсы отменены, гостиницы нет, дети не кормлены

Туристы делятся своими историями

08.05.2025, 21:04
Россияне застряли в Турции: рейсы отменены, гостиницы нет, дети не кормлены
Фотобанк TourDom.ru

В Турции сотни россиян оказались буквально в подвешенном состоянии: туристы не знали, когда они смогут улететь домой, из отелей их выселили, питание не предоставляют. В течение дня в редакцию TourDom.ru поступали подобные обращения, люди делились своими историями.

Россияне сегодня не смогли вылететь из Антальи в Санкт-Петербург из-за отмены рейса Turkish Airlines TK 3026, который был в расписании на 20:30. Как рассказал Никита, он с женой и двумя детьми 11 и 15 лет с полудня провел несколько часов в лобби отеля Lumos Delux Resort Hotel Spa после освобождения номера. «Очень просили оформить нам поздний чекап, за что с нас запросили 30 евро».

По его словам, отельный гид не предупредил заранее об отмене рейса, туристы самостоятельно выясняли актуальную информацию. Поэтому, когда за ними приехал трансфер, отказались ехать, чтобы не сидеть в аэропорту. По последним данным, вопрос с размещением семьи в гостинице был решен, позднее выяснился номер нового рейса – 2S 113 Southwind Airlines, вылет которого назначен на 9 мая в 10:45.

Между тем в аэропорту Антальи пассажиры рейса Pegasus Airlines со вчерашнего вечера ждут вылета в Москву: они не смогли улететь по расписанию. Глава семейства Сергей коротко описал ситуацию так: нас здесь целый самолет, много детей, гостиницу нам не предоставили, людей не кормят. При этом цены на питание в зоне вылета очень высокие.

В чате «Крыши ТурДома» еще один пассажир, Антон, написал, что должен был вылететь из Бодрума во Внуково еще вечером 7 мая. У него пока нет информации, когда туристы попадут домой – «ходят слухи, что то ли завтра вечером, то ли вовсе 10–11 мая».

Он рассказал, что отдыхал в отеле La Blanche в городе Тургутрейс. «В гостинице по своей инициативе сделали поздний выезд в 16 часов, когда никаких задержек и отмен не было, но когда рейс перенесли на 8 утра и нужно было продлевать на сутки, то вопрос решал туроператор. И решил довольно быстро, к их чести».

Дальше все пошло не так гладко. Трансфер был назначен на 4 утра, туристов доставили в аэропорт, хотя уже было известно, что вылет не состоится. «Идите внутрь, там вами займутся» – с таким напутствием россиян оставили у терминала. Турист отметил, что авиакомпания заселила людей в отель Roseira Mar-Inn Luxury, но кормить их пока не обещали.

Ранее TourDom.ru писал, что из-за ограничений работы аэропортов Москвы не смогли вовремя вернуться в столицу российские туристы, отдыхавшие за рубежом. Некоторые из них застряли в Баку, где им пришлось покупать новые билеты после отмены рейсов AZAL.

Обсудить новость

Ещё по теме