«Победа» планирует открыть к лету 10 новых направлений

Как это скажется на туррынке?

29.01.2019, 18:52
Автор: Денис Юлин
7005
«Победа» планирует открыть к лету 10 новых направлений

Лоукостер «Победа» летом 2019 года планирует удвоить свой флот и расширить маршрутную сеть. Как сообщает журнал «Авиатранспортное обозрение» 29 января со ссылкой на перевозчика, к 1 июня в авиапарке компании будет 30 самолетов Boeing 737-800, т. е. на 50 % больше, чем год назад. Кроме того, в этом году «Победа» начнет получать новое поколение Boeing 737MAX-8, всего планируется поставить 20 таких самолетов к 2022 году. По данным портала planespotters.net, в настоящий момент флот перевозчика насчитывает 25 боингов.

Расширение авиапарка позволит лоукостеру, зафиксировавшему в 2018 году прирост пассажиропотока на 57 %, вырасти еще больше и открыть новые направления. В частности, за лето этого года их станет на 10 больше. По данным Aviasales, в прошлом году по всем маршрутам, на которых работает «Победа», было зафиксировано снижение цен на билеты. Так, средняя стоимость перелетов на Кипр снизилась на 14 %, в Армению – на 8 %, в Грузию – на 3 %.

Карикатурист Ложкин вогнал туризм в краску
Карикатурист Ложкин вогнал туризм в краску
Новая серия работ заставила спорить профессионалов
Новую серию работ, посвященную проблемам туризма в России, предоставил для публикации нашему порталу известный художник-карикатурист Василий Ложкин. Первыми картины увидели пользователи Фейсбука – члены закрытой группы «Трэвел Президиум».
HotLine.travel

Списки новых направлений авиакомпании пока не раскрываются, однако среди них могут оказаться и туристические, таким образом, «Победа» составит конкуренцию туроператорам. Сегодня она делает это за счет рейсов в Европу: Палермо (Сицилия, Италия), Карловы Вары и Тиват (Черногория), билеты на которые стоят от 6 тыс. рублей туда-обратно. 

По прогнозам главного редактора Avia.ru Романа Гусарова, в этом году лоукостер будет расти быстрее рынка перевозок – как минимум на 20 % против 5 %. «По объективным данным, самый динамичный рост авиаотрасли прошлого года был в бюджетном сегменте. За счет низких цен «Победе» удается поднимать в воздух даже тех, кто до этого не летал, а путешествовал только на поезде. Однако на массовые туристические направления она не сунется – чартеры ей не по зубам. К тому же классические туристы не готовы пожертвовать багажом и питанием в угоду цене. Единственное направление, где она сможет составить конкуренцию организованному туризму, – это юг России, кроме Крыма», – заключил эксперт.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Зачем "жертвовать" багажом, если за небольшую доплату, не меняющую существенно стоимость билета, можно оформить требуемый багаж? Что-то господин эксперт тень на плетень наводит.
  • Зачем "жертвовать" багажом, если за небольшую доплату, не меняющую существенно стоимость билета, можно оформить требуемый багаж? Что-то господин эксперт тень на плетень наводит.
  • Сардинию хочу! Канары хочу!
  • Сардинию хочу! Канары хочу!