«Победа» решилась на полеты в города, куда нет прямых рейсов

Заинтересуют ли предложения лоукостера путешественников?

13.11.2018, 10:57
Автор: Денис Юлин
18372
«Победа» решилась на полеты в города, куда нет прямых рейсов

Авиакомпания «Победа» получила допуски на полеты из Москвы в Брюгге (Бельгия) 2 раза в неделю, а также в Эйндховен (Голландия) и Палермо (Италия) – ежедневно. Соответствующая информация опубликована на сайте Росавиации 12 ноября.

По мнению экспертов, перспективы перелетов под вопросом – даже несмотря на цены лоукостера, которые, как правило, оказываются ниже, чем у других перевозчиков. Рейсы в Эйндховен вызывают сомнения у наблюдателей. На сегодняшний день прямых перелетов туда нет, однако нет и спроса как такового. Основной поток в Голландию традиционно идет через Амстердам. Впрочем, тут решающую роль может сыграть цена: сейчас перевозчик предлагает билеты на полеты round trip в среднем за 9,5 тыс. рублей (без багажа), а на отдельные даты доступен и промотариф – 6,7 тыс. рублей. Тогда как слетать без пересадок в столицу Голландии и обратно дешевле 14 тыс. рублей не получится.

«В Хургаде туристы хорошо защищены»
«В Хургаде туристы хорошо защищены»
Генконсул России Джамшед Болтаев ответил на вопросы HotLine.travel
Турбизнес России продолжает обсуждать решение президентов двух стран ускорить возобновление чартеров на курорты Красного моря. И хотя сроки пока не определены, всех интересует обстановка в Египте, безопасно ли там отдыхать?
HotLine.travel

Прямых рейсов из Москвы в Брюгге на данный момент нет и их необходимость также под большим вопросом. По словам экспертов, большинство россиян выбирает перелеты в Брюссель, тем более что их достаточно («Аэрофлот», например, в зимнем расписании добавил еще один рейс и теперь возит туда пассажиров трижды в день). Цены на полеты в столицу Бельгии не кусаются, поэтому путешественники предпочитают их, учитывая, что из Брюсселя легко добраться и до того же Брюгге, и до других городов, которые могут быть интересны туристам. «Конечно, если авиабилеты «Победы» будут дешевле, то полетят и туда, однако и round trip в Брюссель сегодня легко найти за 10–12 тыс. рублей у того же «Аэрофлота», – уточняет менеджер европейского отдела «ВЕДИ ТУРГРУПП» Владимир Быков.

На итальянском направлении «Победе» придется конкурировать с другими авиакомпаниями. Сейчас туристический сезон там закончен, зимой путешественникам в Палермо делать особенно нечего, говорят в компании «ВЕДИ ТУРГРУПП». Теоретически рейсы могут заинтересовать отдельных горнолыжников-экстремалов, которые не прочь покататься на Этне. Однако вряд ли таких найдется много. С другой стороны, цены здесь тоже позволяют сэкономить: сейчас авиабилеты на некоторые даты стоят от 1 900 рублей в одну сторону и от 5 300 – round trip. У других перевозчиков стоимость билетов в столицу Сицилии и обратно начинается от 15 тыс. рублей. По словам гендиректора «Амиго С» Сергея Великаданова, большинство нишевых туроператоров вместо того, чтобы конкурировать с «Победой» за самостоятельных туристов, уже давно продает туры на базе ее билетов. «В последнее время среднестатистический путешественник берет в аренду машину и объезжает достопримечательности на ней, благо в Европе всё близко, поэтому ему не столь важен аэропорт прилета», – подчеркнул Великаданов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Эйндховен это очень странное направление, но даже оно кажется нормальным на фоне Брюгге... Победа жжет...
  • Лучше бы внутри страны перевозки развивали. Хотя бы между областными городами.
  • Про Hahn Air смешно
  • такое ощущение, что победе просто некуда пристраивать самолеты. Один рейс калининград-лондон и калиниград-рим чего стоил)
  • Это точно! А то у нас традиционно все через Москву. Это ладно ещё, если столица территориально по пути или недалеко от искомого города, а если это, скажем, направление Оренбург- Барнаул? И все через ту же Москву летают.
  • Калека, это Вы, если не понимаете всю важность развития региональной авиаперевозки. Есть выгода очевидная, а есть скрытая. Скрытая - это экономическое развитие региона, которое окупится позже, но многократно.
  • Туда надо ставить Сухой-суперджет на 80 человек, небольшие загрузки (между областными городами без Москвы-Питера).
  • Это бизнес, при чем тут "надо". Если считаете что на этом можно заработать - флаг в руки. Это точно не ниша лоукостера по определению - будет очень дорого
  • туда надо ставить Ан-2, что и было в СССР. Проблема в том что их больше нет
  • оба рейса были для того чтобы обойти отсутствие частот из Москвы. По сути Москва-Калиниград-Рим/Лондон
  • Это страна. Наша с вами. И еще больше 100 миллионов человек. У них есть родственники. И они хотят к ним ездить. И если государство из страны делает "бизнес". То хана народу. Т.к. у государства всегда карты крапленые.
  • Ан-2 продолжают использоваться у некоторых региональных а/к, кроме того, легкомоторный флот есть у Силы.
  • это и называется "их нет"
  • Верно, к лоукостерам эти направления не относятся - именно для региональных перевозок и планируется создать новую а/к силами Сбера, Аэрофлота и ВТБ - она будет существовать в том числе и за счет субсидий Росавиации.
  • при чем тут "государство" не понятно, не лепите к месту и не к месту. Государство это ваши налоги. Возить 3 людей на дорогом самолете будут за ваш счет. Насколько сильным будет экономический толчок - большой вопрос. Если бы это было перспективно, такие проекты бы возникали (и там где в этом есть хотя бы небольшой смысл - они есть, Череповец, Белгород, Воронеж из наиболее ярких мне известных региональных городов с неплохой маршрутной сетью)
  • Было бы неплохо, но в данном случае это заведомо мертворожденный проект, который нужен для других целей (основная - пристроить заказанные лизинговыми дочками банков самолеты). А субсидирование означает что за это платите вы в любом случае, не абстрактное "государство", а вполне конкретный каждый налогоплательщик
  • Лучше платить из своего кармана за субсидирование перевозок между регионами, чем за гранитные бордюры.
  • если вопрос так ставится, то наверное :-) но вообще подход не правильный
  • Ан-2 не потянет расстояние между Оренбургом и Сочи, или Астраханью и Кемерово. А Суперджет потянет.